Новое слово в СНГ рекламе – кэшбек. Как он работает и почему это не финансовая пирамида для развода на деньги. Для примера мы возьмем сервис switips и докажем то, что это обычный рекламный прием
Новое слово в СНГ рекламе – кэшбек сразу взволновало недоверчивых российских покупателей. Но не так страшен черт, как его рисуют, давайте вместе разберемся, почему же возврат денег совсем не финансовая пирамида, как ее описывают спорные издания, а пример взаимовыгодного сотрудничества покупателя, кэшбек компании и производителя товара. Разберем это на примере сервиса switips, который зарекомендовал себя как безопасный для покупателей, а также имеющий огромную базу сотрудничества с компаниями поставщиков, что делает его очень удобным для проверки.
Сначала требуется разобраться, что же такое пирамида? Финансовая пирамида – это система, в которой инвестиции первого покупателя попросту выплачиваются инвестициями последующего, тем самым образуя доверие первых лиц и оставляя себе все большее количество денег, пока их конечно не поймают на мошенничестве. В свою же очередь, ни один сервис по возврату денег не был осужден за подобные преступления.
Кэшбек же по своей сути и близко не подходит под такое запрещенное на территории СНГ средство для фактически кражи ваших денег, как финансовая пирамида или же инвестиционная пирамида. Сервис также имеет своей целью привлечь больше покупателей для компании, но выплачивает возвращенные деньги он за счет простого закона рыночной экономики – чем больше покупателей, тем меньшую прибавочную стоимость может установить производитель. Тем самым, привлекая людей в кэшбек сервис на примере switips, мы значительно увеличиваем производство товаров и услуг, из прибавочной стоимости которых каждому выплачивается определенный процент, а чем больше людей пользуются этим сервисом, тем больше этот самый процент может позволить себе компания. Именно такой итог можно сделать по системе работы кэшбек сервисов. Также, стоит отметить, что чаще всего такие сервисы контактируют напрямую с компаниями поставщиков вещей, поэтому можете быть уверены в качестве товара и его оригинальности.
Из полученных данных мы сможем сделать вывод, что кэшбек сервис является способом рекламы, который взаимовыгоден как для потребителя, так и для производителя. Естественно ни о каком обмане речи быть не может, это простая экономика и новые решения в рыночной системе, где все идет к получению выгоды обоим сторонам. В более понятном языке – это новый способ рекламы товара или услуги, фактически равноценен скидке в ваших любимых магазинах и бутиках на витрине, но гарантирующийся через проверенные сервисы и опытом. Но советуем смотреть отзывы на тот или иной сервис, ведь более мелкие компании зачастую могут вас обманывать, ведь не имеют достаточной клиентской базы. На примере switips мы удостоверились в прозрачности и простоте данной системы, а также в ее безопасности для потребителя.
Можете в свое удовольствие пользоваться данной функцией, не боясь ввязаться в авантюру с финансовыми пирамидами, которыми нас пугают уже достаточно долго. А зачастую бездоказательна, кидаясь на каждый удобный сервис, который был уже давно проверен в Европе (особенно он популярен в экономически развитой Германии), а также показал свою эффективность.