Найти тему
auto.stepsoft.info

Ferrari: новый кабриолет SF90 Spider 2020

Оглавление

Несмотря на то, что Италия является одной из стран, наиболее сильно пострадавших от пандемии коронавируса, в Ferrari работа не прекращается, и полным ходом идут испытания версии кабриолета SF90 Stradale, второй гибридной модели компании наряду с LaFerrari.

Основные новости автомобильной промышленности в эти дни связаны, главным образом, с утечками или шпионскими фотографиями, но, когда дело доходит до Ferrari эти новости всегда имеют большее значение: безудержный всадник готовит не больше и не меньше, чем кабриолет-версию своего гибридного суперкара SF90 Stradale, который, в соответствии с традицией, наверняка будет называться SF90 Spider.

Несмотря на тот факт, что Италия является одной из стран, наиболее сильно пострадавших от COVID-19, производство не останавливается, и это демонстрирует испытательный агрегат, который был замечен на автомагистрали города Маранелло, очень близко к штаб-квартире компании. Транспортное средство, о котором идет речь, носило толстый и неаккуратный камуфляж с брезентом и заплатками, скрывающими его кузов и часть крыши. Именно там находится самая большая новинка этой версии, которая по своей форме подтверждает, что это действительно кабриолет.


Вопрос в том, будет ли у него обычная холщовая крыша или она будет жесткой, как у ее младшего брата, F8 Spider. Любителям марки было бы очень любопытно увидеть замаскированный Ferrari - это все равно, что наблюдать за красивым костюмом с чехлом, и еще более странным является его вид сзади с двойным выходным отверстием, выходящим из комплекта, несомненно.

Конечно, эти изображения не раскрывают ничего о его механике, но он, вероятно, идентичен купе. В качестве обзора можно рассмотреть основные характеристики SF90 Stradale: он оснащен 3,9-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает мощность 780 л. с. С этим рабочим колесом связаны два электродвигателя мощностью 220 л. с. и MGU-K (генераторная установка Kinetic), устройство, получившее известность в Формуле 1 и работающее в качестве рекуператора энергии во время торможения, которое затем может быть используется в ускорениях.

MGU-K расположен между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, в то время как электрические двигатели размещены на передних колесах и позволяют суперкару иметь 100% электрический режим, называемый eDrive, который можно использовать в диапазоне от 25 до 135 км / ч. Работая вместе, трансмиссия или силовая установка - в соответствии с терминологией, используемой в F1 - развивает не менее 1000 л. с. и 800 Нм крутящего момента.

Передача осуществляется автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 8 скоростями, полностью заимствуемой у LaFerrari и у которой есть одна особенность: нет задней передачи. Чтобы откатиться назад, SF90 использует только свои электродвигатели. Но самой интересной и выдающейся особенностью является его производительность: он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,6 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч. Для сравнения, Stradale улучшил время круга на трассе Fiorano против LaFerrari на одну секунду.

Аккумуляторы имеют емкость 7,9 кВт · ч и позволяют выбирать между тремя режимами работы: гибридный, который объединяет все двигатели для достижения максимальной эффективности.

Учитывая, что автомобиль уже находится на стадии тестирования, весьма вероятно, что его презентация будет очень скоро, фактически, сам Ferrari уже объявлял, что в этом году он представит два новых автомобиля.

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

auto.stepsoft.info

-2

Кабриолет
0