Найти тему

Новопознавательно о Леонардо да Винчи. О красивой и скотоподобной внешности.

Ключом к его размышлениям над поломками и исправлениями генетических отклонений может послужить высказывание, которое было обращено к его ученикам художникам.

Леонардо им объяснял то, как формируется тело и внешность человека в природе, и то, почему это влияет на попытку художника изобразить себя вместо заказчика в портрете.

Этот урок в наше время преподают студентам во всех институтах по предмету «худграф».

Однако это учение от Леонардо да Винчи более глубоко. Объясняя, фундаментальные вещи в деле формирования внешности человека, он затрагивает законы саморегуляции в области генетики.

"Мадонна Литта" фрагмент.
"Мадонна Литта" фрагмент.

То есть, на самом деле, он передал нам информацию о приемах исцеления поломок в генетике.
(Ключ всегда лежал у нас на виду.)

1. Сначала он говорит о СУЖДЕНИЕ НАШЕЙ ДУШИ и той силе, которая формирует наше тело, полагая его самым лучшим.

Копия "Мадонны Литты" с коротким носом. Можно догадаться о натуре и внешности художника.
Копия "Мадонны Литты" с коротким носом. Можно догадаться о натуре и внешности художника.

«Как фигуры часто похожи на своих мастеров. Это происходит потому, что СУЖДЕНИЕ НАШЕ и есть то, что движет руку при создании очертаний данной фигуры с различных точек зрения, вплоть до того, пока она не будет удовлетворять.

Это суждение —
ОДНА ИЗ СИЛ НАШЕЙ ДУШИ, посредством которой душа компонует по своему желанию форму того тела, где она обитает (тело художника).
Поэтому душа охотно делает то же тело, которое она впервые изобрела, и в том же случае, когда ей нужно снова сделать человеческое тело при помощи рук (в портрете клиента или заказчика).

Так проявляется натура художника. Копия "Мадонны Литты" с длинным носом.
Так проявляется натура художника. Копия "Мадонны Литты" с длинным носом.

И именно так душа создала всю фигуру человека, так она рассудила, что будет хорошо, — с длинным носом или коротким, или курносым, — и так же определила его высоту и фигуру.

Искажения  соответствуют инверсии полюсов височного блока во внешности, которое соответствует искажениям суждений Души.
Искажения соответствуют инверсии полюсов височного блока во внешности, которое соответствует искажениям суждений Души.

И так велико могущество этого суждения, что оно движет рукою живописца и заставляет его повторять самого себя, поскольку этой душе кажется, что это и есть правильный способ изображать человека.
Но тот, кто поступает не так, как она, ошибается». (Т. Р. 108)
(То есть художник "улучшает" натуру заказчика непроизвольно в сторону своего подобия.)

Красивая ли внешность у Ангела?
Красивая ли внешность у Ангела?

2. Потом он рассказывает о том, как надо ставить защиту от своих несовершенств.
Следует выбирать в окружающем мире совершенное и мысленно замещать свои несовершенства, тем самым
заставляя менять СУЖДЕНИЕ НАШЕЙ ДУШИ.

Образец хорошей внешности от Леонардо да Винчи. Здесь мы видим натуру художника, потому что понимаем, что это любимая дочь своих родителей и счастливая.
Образец хорошей внешности от Леонардо да Винчи. Здесь мы видим натуру художника, потому что понимаем, что это любимая дочь своих родителей и счастливая.

«... душа, правящая и управляющая каждым телом, есть то, что образует СУЖДЕНИЕ НАШЕ еще до того, как оно станет нашим собственным суждением. (Поэтому мы и выбираем в нашем окружении не совершенное, а то, что нам нравится.)

Красивая внешность Марии.
Красивая внешность Марии.

"…живописец, смотри хорошенько на ту часть, которая наиболее безобразна в твоей особе, и СВОИМ УЧЕНИЕМ СДЕЛАЙ ОТ НЕЕ ХОРОШУЮ ЗАЩИТУ.

Внешность Анны к красивой мы отнести не можем.
Внешность Анны к красивой мы отнести не можем.

Ибо если ты скотоподобен, то фигуры твои (в картинах) будут казаться такими же неосмысленными, и подобным же образом каждая часть, хорошая или жалкая, какая есть в тебе, обнаружится отчасти в твоих фигурах». (А 23 r.)

При этом Леонардо отрицательно относился к практике изображения фигуры художником, по меньшей мере, без изменений: «… это общий порок живописцев то, что они делают вещи, похожие на себя, выбирая то, что им нравятся. (Т. Р. 282.) »

3. Какими должны быть наши выводы?

Отклонения и в сторону ангела, и в сторону скотообразия во внешности мы имеем благодаря Суждениям Души, а значит и ключ в деле исправления генетического хозяйства лежит в области изменения СУЖДЕНИЙ НАШЕЙ ДУШИ.

Тут-то мы и мы приходим к сакраментальному вопросу: «Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?» или "Почему ребенка следует воспитывать на образцах совершенства?

"СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВРОЖДЕННЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ЧЕРТ И ГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОЛОМОК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ «СВОИМ УЧЕНИЕМ О СОВЕРШЕНСТВЕ»:

3.1 Следует идти вопреки кажущимся своим предпочтениям, следует искать примеры совершенства относительно тех моментов, которые касаются скотообразия и неосмысленности и во внешности, и в поступках, как в своих, так и окружающих тебя людей.

3.2 Порочные суждения Души, которые формируют наши гены, которые приводят к скотообразию - это следствие НЕСОБЛЮДЕНИЯ НЕПИСАННЫХ ВЕКОВЫХ ЗАПРЕТОВ: запрет на инцест, педофилию, скотоложство и мужеложство, а так же на многобрачие и к разновозрастные браки.

-10

Именно эти преодоления запретов передаются в виде генетического содержания потомкам, которое и формирует вырожденческие черты и свойства натуры (темперамента).

3.3 Следует искать совершенства и примерять их на себя, на свои фрагменты уродств.
Именно так формируются СУЖДЕНИЯ ДУШИ, а значит, так исправляются гены, которые, уже исправленные в духовно-психической сфере, передаются потомству.

Мы имеем множество примеров того, как люди меняют свою внешность, глядя на звезд кино, различных шоу и сериалов, прибегая к хирургическим операциям. (Кто-то теряет то, что было, а кто-то реально меняется в лучшую (более совершенную) сторону).

-11

Мы имеем множество примеров того, как люди с уродствами или инвалидностью, образуя пару, формируют образцовые отношения в семье и могут послужить примером должных (правильных, совершенных) отношений людям здоровым и беспроблемным.
И, кстати, у инвалидов и т.п. нередко рождаются нормальные дети.
Значит ли это, что суждения душ родителей этих детей на тот момент были исправлены?

Все, о чем говорил своим ученикам Леонардо да Винчи, служит цели изменения наших суждений, а значит, суждений одной из сил нашей души, которая формирует исправность тела и внешности наших детей на генетическом уровне.


Мы должны четко понимать, что наши ЧАЯНИЯ закладываются в ГЕНЫ.

(То же происходит и у животных. На этом основана теории эволюции Дарвина. Одни и те же птицы, живя на разных островах меняли свои величину, цвет оперения, формы клюва, лап и пр. Там, где было много пищи, птицы были ярче и крупнее. А на островах со скудным питанием птицы были маленькими с неяркой окраской. То есть в целесообразность преобразовывалась чаяния существ, которые и определяли генный их самих, но без трансформаций в теле, и передавался их потомкам.)

Но, всюду изменения происходили у потомков, а не у самих родителей, которые изменяли и формировали суждения души.

Поэтому за внешность нужно говорить спасибо «суждениям предков и суждениям их душ», а так же за их умение улучшать и делать совершенными и суждения, и внешность.

4. Заключение.

Казалось бы, что Леонардо, как и в 15 веке, в научных вопросах и сегодня идет впереди планеты всей.

Однако он стоит в стороне от вектора устремления нынешних генетиков, которые нацелены на создание нового человека на базе новых, искусственно созданных, генетических структур.

Леонардо да Винчи, словно предлагает им другой вектор: генетики могут лишь подтвердить результаты самосовершенствования человека на генетическом уровне, и это менее опасно, чем вторгаться напрямую в генное хозяйство человека.

Если разумно, то можно применять и то, и это, в зависимости от поломок.

Спасибо за внимание, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.