Найти в Дзене
Будущее машин.

Зеленый свет для седана Mercedes-Benz EQS AMG, электрического зверя класса люкс мощностью 600 л.с.

Когда в прошлом году Mercedes-Benz представил электрический седан Mercedes EQS, компания заявила, что пара электродвигателей будет производить 350 киловатт (470 л.с.) мощности. Британская компания Autocar теперь сообщает, что будет выпускать мощную версию EQS от AMG, которая будет усиливать мощность до 600 лошадиных сил. Похоже, Mercedes-Benz хочет, чтобы EV, которые будут стекаться с версиями Tesla Plaid, пусть и не столь мощными. Autocar поговорил с "одним высокопоставленным инженером Mercedes", который сказал, что подразделение производительных автомобилей Mercedes-Benz AMG будет выпускать самый мощный вариант EQS. Он будет оснащаться двухмоторной установкой, обеспечивающей более 600 л.с. и 663 фунт-футовый крутящий момент. Это впечатляет, но не достигнет грубой силы самой мощной версии модели S. Тем не менее, среди растущего класса больших, роскошных EV, Mercedes-Benz EQS, скорее всего, превзойдет своих конкурентов по комфорту и изысканной кабине. Пока не ясно, какие визуальные ус

Когда в прошлом году Mercedes-Benz представил электрический седан Mercedes EQS, компания заявила, что пара электродвигателей будет производить 350 киловатт (470 л.с.) мощности. Британская компания Autocar теперь сообщает, что будет выпускать мощную версию EQS от AMG, которая будет усиливать мощность до 600 лошадиных сил. Похоже, Mercedes-Benz хочет, чтобы EV, которые будут стекаться с версиями Tesla Plaid, пусть и не столь мощными.

Autocar поговорил с "одним высокопоставленным инженером Mercedes", который сказал, что подразделение производительных автомобилей Mercedes-Benz AMG будет выпускать самый мощный вариант EQS. Он будет оснащаться двухмоторной установкой, обеспечивающей более 600 л.с. и 663 фунт-футовый крутящий момент.

Это впечатляет, но не достигнет грубой силы самой мощной версии модели S. Тем не менее, среди растущего класса больших, роскошных EV, Mercedes-Benz EQS, скорее всего, превзойдет своих конкурентов по комфорту и изысканной кабине. Пока не ясно, какие визуальные усовершенствования получит вариант AMG.

Кстати, тормозная мощность (BHP) и лошадиная сила практически одинаковые, хотя BHP представляет собой несколько меньшую мощность.

Традиционная версия ЗМТ в предсерийном исполнении

В сентябре генеральный директор Daimler Ола Каллениус сказал:

Мы начинаем работать не только над электрифицированными AMG, но и над нашими первыми полностью электрическими AMG.

Ожидается, что первые версии полностью электрического Мерседеса EQS поступят в производство в 2021 году, а в дилерские центры они поступят, вероятно, в начале 2022 года. Скорее всего, AMG EQS не появится до тех пор, пока не поступят в серийное производство стандартные модели EQS.

EQS - это не совсем полноразмерный седан, размером с E-класс и S-класс. Подтвержденных деталей об EQS немного, кроме высокоуровневых спецификаций, обнародованных в январском предварительном просмотре. Цифры включают в себя 100 кВт-ч аккумулятор, 470 лошадиных сил и 350 кВт сверхбыстрой зарядки.

Рынок больших, мощных, роскошных EV скоро может стать переполненным. Это Tesla Model S, BMW 7 серии EV, Lucid Air и Xpeng P7. Audi решила не выпускать полностью электрический A8, но будет продавать GT версию электронного трона.

Mercedes-Benz также собирает список EV для своих европейских салонов, в том числе компакты EQC, EQA и EQB, а также фургон EQV. Пока не ясно, сколько из этих моделей, кроме эквалайзера, приедет в США - и какая из них получит AMG-мощность.

AMG версии своих EV дадут Mercedes возможность похвастаться мощностью. Однако, преимущества электрического силового агрегата могут сыграть большую роль в репутации бренда в плане комфорта.

Маркус Шефер, руководитель научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Mercedes-Benz, рассказал Autocar:

Мы хотим изменить способ производства автомобилей. Основное внимание мы уделяем электрическим трансмиссиям.

Ограничения, накладываемые на упаковку обычным двигателем внутреннего сгорания, больше не действуют. Пространство, особенно в задней части, устанавливает новые стандарты.

Поставки электрического внедорожника EQC в США были отложены до 2021 года. "Мы продолжаем реализацию нашего плана по производству около 50 000 единиц EQC в 2020 году", - подтвердила компания в февральском электронном письме в Electrek.

FTC: Мы используем ссылки на автокомпаньоны, приносящие доход. Подробнее.