Найти тему

Как использовать мерчандайзинг

Оглавление

Если разложить все по полочкам, то будет порядок. Если разложить все по полочкам согласно продуманной матрице, учитывая психологию покупательской активности и принципы маркетинга, то будут высокие продажи.

На повестке дня мерчандайзинг. Именно про этот недооценённый прием маркетинга мы хотим не просто рассказать, а показать на примере, что метод достоин внимания, он работает.

О МЕТОДЕ

Команда Clever marketing практикует использование мерчандайзинга с 2008 года. То есть практически со дня открытия агентства мы активно применяем техники стимулирования прямых продаж в розничных сетях. За более чем 10 лет мы успели посотрудничать с самыми крупными ритейлерами страны («Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Гиперглобус» и другими), набрались бесценного опыта и можем с полной уверенностью заявить, что мерчандайзинг работает!

Необходимо организовать выкладку товара? Нет проблем! Заполняйте форму на сайте для отправки заявки!

Те, кто до сих пор считает, что нет ничего проще, чем расставить товар по полкам работают в ущерб своих продаж. Проще говоря, упускают уникальный шанс, который предоставляет вездесущий маркетинг.

Цель мерчандайзинга привлечь внимание потенциальных покупателей к товару за счет выгодного расположения, креативных концепций, рекламных и сопроводительных материалов в торговой точке.

Он может осуществляться сотрудниками самого магазина, сторонними специалистами или представителями бренда.

О ПРОЕКТЕ

С августа 2019 Clever marketing поддерживает бренд SCORO – наши сотрудники занимаются выкладкой продукции компании в ГМ «Гиперглобус».

SCORO – полезные и качественные продукты, которые станут вкусным украшением стола для тех, кто придерживается принципов здорового питания, следит за своей фигурой и просто любит свежие салаты и зелень. Бренд SCORO имеет в своей линейке несколько видов смеси для салатов, овощи, зелень и натуральные колбаски для жарки.

-2

Мы работаем в 11 городах Московской области и нескольких магазинах Москвы, поддерживаем наличие более 10 наименований продукции бренда в торговых точках.

РАБОТА В РИТЕЙЛЕ

Основной акцент в работе делается на выгодной для бренда выкладки продукции. Наверняка вы знакомы с народной мудростью «встречают по одежке»? Специалисты по маркетингу грамотно адаптировали этот постулат под нужды брендов. Так родились эффективные правила выкладки продукции на полках супермаркетов.

Раскрывать все секреты мастерства не будем, отметим лишь, что более 85% посетителей торговых точек делают выбор на месте. Отсюда вывод: от того, как вы представите продукт в магазине напрямую зависит — обратит на него внимание покупатель или пройдет мимо.

Что еще входит в обязанности специалистов по мерчандайзингу:

  • Контроль сроков годности. Важно, чтобы на полках находилась свежая продукция. Только представьте, бренд позиционирует себя как представитель индустрии здорового питания и предлагает испорченный товар. Это прямой удар по имиджу. Чтобы не допустить таких ошибок, обеспечить высокий уровень заботы о благополучии и здоровье покупателей – мы контролируем свежесть продукции SCORO.
  • Обеспечение наличия в торговом зале. Продукцию будут покупать, если она есть в наличии. Логично, согласитесь? Но зачастую представители самой торговой точки в условиях повышенной занятости не могут уследить за пополнением запасов всех товаров в зале. На помощь приходят мерчандйзеры бренда. Благодаря профессионалам полки с продукцией SCORO всегда наполнены.
  • Соблюдение стандартов выкладки. Стихийная выкладка – это не про мерчандайзинг. У специалистов всегда есть «за пазухой» планограмма. На основе продуманного плана выкладки работать проще, результат лучше, а продаже выше.
-3

Мы перечислили основные задачи мерчандейзеров, но круг обязанности гораздо шире:

  • контроль наличия ценников на всю продукцию;
  • составление рекомендованных заказов;
  • информирование супервайзера обо всех претензиях со стороны администрации магазина и покупателей;
  • мониторинг лучших мест для выкладки;
  • отслеживание стоков выводящейся из ассортимента продукции.

Мерчандайзер – «боец на линии огня», от его уверенности и профессионализма зависит получится ли у продукта завоевать место в сердцах покупателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Команда Clever marketing продолжает сотрудничество с брендом SCORO в торговых сетях «Гиперглобус». Впереди еще много работы, которая принесет компании новых покупателей и новые продажи.

Если вам интересен мерчандайзинг как средство продвижения – обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы подробно расскажем о преимуществах метода, спланируем активность конкретно под ваши запросы, цели и бюджет.