Во время всемирного карантина многие из нас думают о заработке . Кто-то уже работал дома , а кто-то только начинает это делать . Так чем же можно заняться ,чтоб получать прибыль?Можно ли вообще зарабатывать сидя дома?
Обратите внимание, что хотя эти варианты являются жизнеспособными способами заработать на жизнь, они не являются автоматическими. Как и все домашние бизнес-идеи, успех в интернете требует принятия решения, которое вы можете придерживаться, исследовать, планировать и выполнять свой план. Итак,начнем.
1.Веб-дизайн.
Каждый бизнес, будь то в первую очередь онлайн или нет, нуждается в веб-сайте. В этом нуждаются предприниматели, желающие заработать в интернете. В результате, потребность в веб-дизайнерах огромна.
Существует много того, что идет в создание веб-сайтов, от знания кодирования или конкретных платформ, таких как WordPress, как перевод видения в голове клиента на экран и многое другое. Работа в качестве веб-дизайнера требует художественных талантов, а также технических знаний и хорошего делового чутья.
Хотя здесь очень много работы, конкуренция очень сильная. Знание различных платформ и кодов, а также возможность их своевременной доставки помогут вам выделиться среди ваших конкурентов.
Для начала вы можете рассмотреть возможность поиска работы на сайтах фриланса. По мере того , как вы создаете свой портфель веб-дизайна, вы можете увеличить свои ставки и с нетерпением ждать получения дополнительных клиентов через сарафанное радио.
Веб-дизайнеры, которые хотят начать интернет-бизнес, имеют преимущество, потому что они могут продемонстрировать, что они могут сделать прямо на своем собственном веб-сайте.
Учат веб-дизайну в Интернете :skillbox,Нетология, GeekBrains,Среда обучения,Марго Савчук
2.Партнерский маркетинг
Существует множество мифов и заблуждений о том, как зарабатывать на жизнь партнерским маркетингом. В то время как это жизнеспособный вариант домашнего бизнеса, многие "гуру" пытаются продать вам свои системы, заставить его звучать так, как будто вы можете установить его и забыть об этом. Но партнерский маркетинг-это как любой домашний бизнес, он требует плана и последовательного управления.
Партнерский маркетинг-это по сути реферальная программа. Компании выплачивают партнерским маркетологам комиссионные на основе продаж, кликов или интересов, отправленных им аффилированными лицами.
Партнерская программа Amazon была первой, кто действительно использовал партнерский маркетинг, чтобы помочь продавать книги. Гениальность такого типа системы продаж заключается в том, что она ничего не стоит бизнесу заранее. Они платят только тогда, когда партнеры дают результаты.
Для филиалов это идеально, потому что они могут продавать продукты или услуги, не создавая и не поставляя их. Некоторые интернет-партнерские программы предлагают двухуровневые свои программы, что означает, что вы можете зарабатывать деньги на онлайн-продаже товаров или услуг, а также через других людей, которые вы ссылаетесь на партнерскую программу.
Почти любой домашний бизнес с веб-сайтом может получать прибыль, размещая партнерские объявления на своих сайтах, но есть также много тех, кто занимается партнерским маркетингом как полноценным интернет-бизнесом сам по себе. Наиболее успешные партнеры маркетологи либо используют систему воронка или блог (или оба) для продвижения своих партнерских продуктов. Они также имеют список электронной почты .
3. Издание электронных книг/информационный маркетолог
Еще до того, как Amazon сделала публикацию и продажу книг проще и доступнее, многие интернет-предприниматели создавали и продавали электронные книги и другие информационные продукты в интернете.
Люди поглощают информацию онлайн, и если вы можете упаковать и продать ее онлайн или через любое количество раздатчиков, то вы можете сделать хорошо.
Есть два основных способа продать свои книги и информацию. Один из них заключается в создании электронной книги (или даже печати) и продаже ее через интернет-магазин книг, такие как Amazon, Barnes and Noble, iBooks и другие. Это доступно и довольно легко настроить.
Другой вариант-создать электронную книгу или другой информативный продукт (курсы, видео и т.д.) и продавать его через свой собственный сайт. Вы даже можете создать партнерскую программу для создания команды продаж, чтобы продвигать ее на своих сайтах.
Книги и информационные продукты могут быть основой бизнеса сами по себе, но они также могут улучшить бизнес или создать дополнительный поток дохода для существующего бизнеса. Ключом к успеху в издательском деле, как и во всех формах зарабатывания денег, является наличие отличного продукта и его маркетинг для целевой аудитории.
4. Управление социальными сетями
Услуги интернет-маркетинга пользуются большим спросом. Однако с переходом маркетинга от однонаправленного рекламного сообщения к социальному взаимодействию потребность в специалистах по управлению социальными сетями огромна.
Как это делают специалисты по интернет-маркетингу, социальные медиа-менеджеры помогают компаниям создавать сообщество вокруг своего продукта или услуги, управлять имиджем бренда, обеспечивать обслуживание клиентов и многое другое.
Чтобы быть менеджером социальных сетей, требуется понимание социальных медиа (то есть, какие типы сообщений лучше всего работают в каждой сети), знание о том, как поделиться брендом компании с рынком, а также способность взаимодействовать с рынком, не оскорбляя рынок или не причиняя вреда бренду компании.
5.Виртуальный помощник
Виртуальная Ассистентская (VA) индустрия продолжает расти, поскольку все больше предпринимателей и малого бизнеса обращаются к аутсорсингу, чтобы сэкономить деньги, все еще получая вещи.
Хотя виртуальные помощники обычно рассматриваются как домашние секретари, на самом деле они могут делать многие вещи, включая бухгалтерию, маркетинг и многое другое. Виртуальные помощники могут сосредоточиться на конкретной обязанности, такой как бухгалтерия или управление веб-сайтом. Другие выполняют различные задачи в целевой отрасли, такие как помощник по недвижимости.
Задача запуска виртуального бизнеса помощников, как и в бизнесе, заключается в получении клиентов. Фриланс-сайты или сайты microwork не всегда хорошо платят, но могут помочь вам получить опыт и вашу ногу в двери.
6.Фриланс
Практически любой навык, который нужен другому бизнесу, может быть выполнен на основе фриланса. Веб-дизайн, управление социальными сетями и виртуальная помощь можно рассматривать как внештатный бизнес. Так может содержание и C opywriting, бухгалтерия, графический дизайн, настольный издательский бизнес и многое другое.
Преимущество фриланса заключается в том, что вы можете взять навык, который у вас уже есть, и превратить его в бизнес. Вы знаете, как предоставить услугу, поэтому все, что вам нужно узнать, - это как продать ее. Если вы известны своим мастерством, найти клиентов может быть легко. Вы можете превратить своего бывшего босса в клиента, получить доступ к своей сети для рефералов и многое другое. Но если у вас есть проблемы, фриланс-сайты могут быть хорошим источником для быстрого запуска вашего бизнеса.
7.Коучинг/Консалтинг
Во многом таким же образом фрилансеры продают свои навыки, тренеры и консультанты могут продавать свой опыт и знания. Все больше и больше людей нанимают тренеров и консультантов, чтобы помочь им достичь своих целей легче и быстрее.
Коучинг от бизнеса к бизнесу предлагает более высокую оплату и большие возможности, но многие люди нанимают людей, чтобы помочь им изучить жизненные навыки, методы воспитания и улучшить свои отношения.
Вам не обязательно нужна подготовка или сертификация, но это может быть полезно для создания доверия. Кроме того, хотя вы можете быть хорошо осведомлены о том, что вы тренируете или тренируете, у вас может не быть навыков и техники, чтобы научить их. Коучинг требует умения слушать, оценивать и мотивировать людей к действию.
Благодаря использованию видеоконференций и VoIP-звонков, вы можете работать с клиентами по всему миру, не выходя из дома. Если у вас есть опыт работы в помогающей профессии или успех в достижении чего-то (например, маркетинг), то обучение и помощь другим должны быть легкими. Вы можете использовать свою сеть, чтобы помочь вам получить клиентов.
8. Электронная коммерция
Люди тратят миллиарды долларов, покупая вещи в интернете. Они заказывают контакты, цветы, книги, подарки, ду-пап и многое другое. В свое время создание онлайн-бизнеса было непростой задачей.
Вы нуждались в постоянном потоке продуктов и технически сложной и дорогостоящей для производства системы онлайн-покупок. Сегодня продавать товары и услуги онлайн уже не так сложно.
Не имеете продукта? Это нормально, вы можете работать с оптовиком или dropshipper . Вы можете получить продукты и продавать их через свой собственный сайт или другие сайты, такие как eBay и Amazon . Вы даже можете отправить свои продукты в Amazon, и он будет продавать и отправлять их клиентам для вас в своем исполнении по программе Amazon.
Есть ли у вас доступ к постоянным поставкам качественной б / у детской одежды? Тогда, возможно, eBay-это лучший вариант. Вы делаете ювелирные изделия или какие-то другие ремесла? Попробуйте ETSI .
Если вы не хотите ограничиваться этими опциями, создайте свою собственную витрину, что гораздо проще теперь, когда веб-хостинг предлагает подключаемые и воспроизводимые программы для покупок и принятия заказов.