Найти тему

Фестивали: Кюрасао Северное море

Например, в отчете приписывается предполагаемое отсутствие «склонности к обслуживанию» восприятию среди жителей того, что работа в сфере услуг «как-то сродни рабству и, следовательно, не является ни желательной, ни достойной работой». Это самое близкое к исследователям прошлое Кюрасао. Очевидно, что намеки на лень или равнодушие со стороны местных жителей Кюрасао увековечивают расистский стереотип. В исследовании ЮНИСЕФ, посвященном кюрасаонскому обществу в 2013 году, отмечается, что другие социальные и этнические группы на острове считают, что афрокуракайцам не хватает дисциплины, драйва и независимости, и что этот стереотип провоцирует большую часть расовой дискриминации, которая наблюдается в кюрасаанском обществе (ЮНИСЕФ 2013 ). Ван дер Дийс обнаружил, что низкая самооценка и «комплекс неполноценности» являются важной социальной проблемой среди афрокюрасаоанцев, и что другие этнические группы считают это «приверженностью истории рабства».

Наконец, значение того, что кюрасао не понимают или не ценят свой собственный ландшафт - или то, как его использование может принести им пользу - возвращает нас к колониальным идеологиям. Как пишет Джаффе:

Изумление нетронутым характером таких регионов превратилось в оправдание европейского покорения ландшафтов и даже человечества. Именно тот факт, что «туземцам» не удалось изменить и подчинить природный ландшафт, как это сделали колонизаторы дома, доказал свою неполноценность и послужил обоснованием для колониализма.

Доклад сводит Кюрасао и его жителей к удовлетворению потребностей туристов. Таким образом, это связано с аргументом Шеллера о том, что политические, экономические и культурные «связи», которые связывают Карибский бассейн с другими местами, основаны только на «методах потребления», в частности, на ландшафтах, культурах и людях региона. Она объясняет, что ранние исследователи, колонизаторы и туристы.

Пользовался привилегиями передвижения по островам как по суше, так и по морю, получая своеобразный обзор (или «смотровую площадку»), который позволял им создавать «местных» людей, привязанных к месту, неизменными пейзажами, такими же «естественными», как сама тропическая природа. было сделано, чтобы появиться ... такие отношения асимметричного взгляда продолжают информировать отношения между туристами и жителями Карибского бассейна.

Фестивали: Кюрасао Северное море Джаз

Мы анализируем приведенные выше примеры как форму создания мест для фестивальной и туристической индустрии, в которой некоторые характеристики Кюрасао и его жителей продвигаются, а другие игнорируются, чтобы создать привлекательный образ для состоятельных международных туристов. Хотя Генеральный план по туризму обещает принести пользу жителям, он не будет делать это на их условиях. Местные жители должны адаптироваться, чтобы удовлетворить потребности посетителей и сделать отрасль успешной. Фестивали, которые привлекают в основном жителей Кюрасао, на самом деле не предназначены для них, а скорее предназначены для того, чтобы дать острову глобальную культурную столицу за счет привлечения правильной толпы. Цена билета CNSJF составляет 195 долларов США за ночь, что закроет двери для многих жителей. Возможно, небольшой размер острова по отношению к экономике и инфраструктуре, поддерживающей (глобальный) бренд джаза Северного моря, усиливает это. С высококлассными отелями, предлагающими комплексные праздничные пакеты «VIP», которые включают билеты CNSJF, транспорт на фестиваль и обратно и доступ к частным пляжам, многие посетители могут полностью избежать городской реальности Виллемстада. Журналист и житель Кюрасао Джермейн Остиана утверждает, что организаторы фестиваля хорошо осведомлены о социальном неравенстве страны, поэтому мероприятие пропагандирует «социальную изоляцию с гордостью» . Он утверждает:Четыре года подряд организация преднамеренно пренебрегала рабочим классом, 95 процентов не будут экономить деньги на покупку билета за 195 долларов (один вечер), даже если суровые экономические времена позволяют им это делать. Очевидно, что большинство людей никогда не слышали о Рафаэле Саадике, они не знают, кто такие The Roots, и не могут читать какую-либо лирику Эрики Баду ... просто потому, что медиаплатформы не играют свою музыку, и организаторы фестиваля до сих пор никогда не видели ценности в обучении черных.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1912454/pub_5d5607a9fbe6e7b110319087_5d560c155ba2b500aeee9227/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1912454/pub_5d5607a9fbe6e7b110319087_5d560c155ba2b500aeee9227/scale_1200

Продолжение следует...