Они почти так же хороши, как остальные, а их владельцы даже ставят знак равенства
Когда-нибудь Китай сделает машину, которая превзойдёт Mercedes-Benz по духу, BMW — по драйву, а Volkswagen — по инжинирингу. Почему? Потому что нынешние модели из Поднебесной уже почти на равных соперничают с моделями из Старого Света. И вот пять совершенно нестыдных примеров.
Chery Tiggo 4
У стиляги Chery настолько интересная и самобытная внешность, что её впору копировать. Вдобавок, у Tiggo 4 современный турбированный мотор, приятный салон и богатое для своего класса оснащение, включая большой тачскрин и даже ключ-браслет с синхронизацией. Мириться придётся лишь с не самыми удачными настройками подвески — она жестковата. Впрочем, цены в 919 900-1 249 900 ₽ поспособствуют смирению.
Haval F7x
Купеобразная новинка российской сборки получилась зачётной и дерзкой. С некоторых ракурсов F7x смотрится даже гармоничнее Renault Arkana — вот уж, кого стоит величать «BMW X6 для народа». Да и начинка тут довольно продвинутая. 190-сильный турбомотор, хорошо настроенный семиступенчатый «робот» и щедрый набор опций. Плюс — цена от 1,6 млн ₽, благодаря российской сборке. И лишь подвеску хотелось бы донастроить — чтобы соответствовать динамичному имиджу.
Chery Tiggo 8
А этот Chery удивляет не только дизайнерскими решениями, но и компоновкой. Семиместный Tiggo 8 может подойти большой семье, которой не хватает денег на Skoda Kodiaq. У переднеприводного «азиата» есть три ряда кресел по умолчанию, турбомотор в 170 лошадиных сил и качественный интерьер с тремя ЖК-экранами. А учитывая цену в 1,6 млн ₽, к такому варианту вполне можно присмотреться.
Geely Coolray
Загибаем пальцы: компактный Coolray не по-китайски выглядит, не по-китайски едет, а главное — не по-китайски собран. В начинке кроссовера присутствуют современные решения и узлы от автомобилей Volvo, а настройками шасси занимались люди, знакомые с понятием «удовольствие от езды». «Китаец» едет пусть и не на уровне прямых соперников вроде Kia Seltos или Nissan Qashqai, но очень-очень близко. А с точки зрения цены (1,3-1,5 млн ₽) и вовсе заставляет покупателя призадуматься.
GAC GS8
Внушительный 4,9-метровый кроссовер из Гуанчжоу дебютировал на нашем рынке зимой, став своего рода флагманом без флота: GS8 пока — единственная модель GAC в России. Зато какая! Построенный на шасси с европейскими корнями, снабжённый современными агрегатами и электроникой, собранный с непривычным вниманием к деталям, кроссовер получил увесистый ценник. Производитель считает, что просить меньше 1,9 миллиона рублей бессмысленно — машина-то хорошая. Как ни крути, а правды в такой позиции хватает.