Далее описываются желания американского туриста, который «хотел бы иметь доступ к пляжу и водным развлечениям в течение дня и хотел бы делать покупки, обедать, общаться и участвовать в развлекательных мероприятиях ночью, где они могут взаимодействовать и смешаться с местными жителями. Отчет устанавливает четкую туристско-местную дихотомию, основанную на том, что Шеллер называет «неравными отношениями взгляда». Она утверждает, что то, как туристы и местные жители смотрят друг на друга, смотрят друг на друга, слышат друг друга, обоняют друг друга или касаются друг друга, - все это является частью властных отношений, посредством которых формы гендерного и расового неравенства создаются наряду с национальными границами. принадлежности и исключения.
Фактически, во всех семи отчетах CNSJF, подготовленных Croes . Жители Кюрасао постоянно упоминаются как уникальные, эклектичные, яркие, красочные и аутентичные. Как заявляет Хукс, «внутри товарной культуры этническая принадлежность становится приправой специй, которая может оживить скучное блюдо, которое является основной белой культурой» . Подобно описанию CNSJF о Кюрасао, наследие острова приукрашено и превращено в желательную черту, «богатую историю», укорененную в «глубоких голландских корнях» . Эта нидерландская семья мешает кураканам быть слишком экзотичными. В конечном итоге это черная разница, упакованная в белое знакомство, для безопасности и удовольствия туристов.
Также проблематичной является «демобилизация» местных жителей в соответствии со свободой туристов. Они пишут, что карибские организации написаны как «постоянные работники сферы обслуживания в глобальной экономике» . Действительно, в отчете говорится, что Кюрасао предлагает «незабываемые впечатления» - это способность туристов «свободно встречаться с местными жителями и взаимодействовать с культурой Кюрасао». Из-за особенностей индустрии туризма многие из этих туристических встреч с местными жителями совершаются через служащих, работающих на основе услуг. Тем не менее, в докладе выражается сожаление по поводу того, что работникам часто не хватает «склонности к обслуживанию» и «доступного и увлекательного языка тела, манер или общения» . В отчете говорится об «агрессивном преобразовании статус-кво» в отношении навыков обслуживания, отношения и мышления, и заканчивается серия довольно драматических предупреждений, которые стоит процитировать:
Сегодняшний туристический рынок должен обеспечивать… сырую и нетронутую культурную самобытность… которой следует гордиться местными жителями. Представленная история и наследие должны дать повод и повод для празднования местных жителей. И, если местные жители хотят создать платформу, которая приглашает туристов поделиться и почувствовать местную культуру Кюрасао, этот опыт будет запоминающимся для всех участников.
Если народ Кюрасао не может постичь красоту природных ресурсов, которыми обладает Кюрасао, или эклектическую культуру, возникшую в результате этнического слияния, столь редкого ... тогда Кюрасао может никогда не превратиться в туристический центр, способный стать. С одной стороны, Кюрасао может предпочесть ничего не делать. Тем не менее, цена будет крутой и необратимой в отношении уровня воздействия на высокий уровень безработицы, потерянный талант и повышенный пессимизм среди местных жителей. С другой стороны, Кюрасао может принять решение о реализации предложенного плана ... Сила туризма, возможно, является самой большой надеждой Кюрасао освободить свой народ от боли безработицы, расточительного таланта и пессимизма.
С одной стороны, Кюрасао может предпочесть ничего не делать. Тем не менее, цена будет крутой и необратимой в отношении уровня воздействия на высокий уровень безработицы, потерянный талант и повышенный пессимизм среди местных жителей. С другой стороны, Кюрасао может принять решение о реализации предложенного плана ... Сила туризма, возможно, является самой большой надеждой Кюрасао освободить свой народ от боли безработицы, расточительного таланта и пессимизма.
Мысль о том, что местные жители не согласны с «видением» индустрии туризма и, следовательно, выбирают неблагополучный образ жизни, довольно оскорбительна, а подразумеваемое кредо консервативного капитализма - усердно работайте, и вы добьетесь успеха - запутывает любые более широкие социально-политические барьеры.
Продолжение следует...