Сейчас вот сижу, новости почитываю. Ничего,доложу вам,интересного,за что бы ум зацепился, не вижу.
И вдруг… Заголовок:
Упс, думаю… Накипело у народа наконец. Интересно, что конкретно товарищу Кравцову авторы предъявляют?
Но, оказалось, что не мы, а соседи-белорусы бузу устроили.
«Считаем, что министр образования Игорь Карпенко не справился с вызовами, возникшими из-за пандемии коронавируса», - пишут.
Получается – проблемы одинаковые?
Один – в – один же ситуация, как у нас.
Дистанционное образование – превращенное в общественный кошмар из-за неготовности. Или непродуманности.
Хотя, чему удивляться-то? Кому там, в чиновничьих кабинетах Минобра, продумывать-то? Они ж детей реальных, школьников, и не видели никогда. Несмотря на свое педагогическое образование.
- Для них ведь школа – это цифирки и картинки красивые из фотоотчетов.
- А Россия – не для всех, но для многих – заканчивается МКАДом.
Блин, никогда не думала, что такие мысли в мою голову прийти могут… Самоизоляция что ли действует? Или дистанционка сына-пятиклассника???
А может, память о собственном опыте работы в школе вдруг проснулась? Все эти отчеты-планы-мероприятия, нужные детям, как собаке пятая… ну, вы поняли…
И сижу вот, задумавшись…
Ну почему так: через тернии – к…
не знаю чему, но точно не к звездам.
Ведь есть же в стране замечательные учителя. Умницы. Профессионалы. Знающие и любящие детей. И их – много. Большинство.
Почему же рулят ими Митрофанушки? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос? Или он риторический?
Если есть у кого-нибудь, дочитавшего мой сегодняшний малосвязанный бред, мысли по этому поводу – поделитесь, пожалуйста.
Только просьба: если по делу сказать нечего – промолчите. Лозунги и агитки не интересны. От слова СОВСЕМ.