#сергейсавельев
СИНДИКАТ (криминальная история)
Часть lll
Наружное наблюдение, установленное за "точкой" риэлторов-наркодилеров оповестило о наступлении часа Х.
К дому подъезжали всё новые и новые автомобили. Риэлторы-наркокурьеры, скрывая лица под медицинскими масками, прокрадывались к подъезду, где находилась секретная база-квартира. Прослушка подтвердила, что намечается развоз "товара".
Капитан Левченко выдвинулся к месту действия, доложив об этом своему непосредственному начальнику, подполковнику Тарасову. Тарасов дал команду начинать операцию без него, пообещав прибыть вместе с подкреплением, чтоб "снять сливки".
Левченко немного трусил. Точнее, опасался, что встретит отчаянное сопротивление риэлторского наркокортеля. "Знаю я этих риэлторов! Им палец в рот не клади, откусят по локоть!"- размышлял он. А здесь был ещё и риск потерять голову.
В памяти всплывали кадры фильма "Рейд". Только в главной роли был сам Левченко. Он прорывался через толпы наркодельцов, бился в рукопашную, отстреливался из табельного пистолета, уворачивался от пуль заморских УЗИ.
Но не зря же его в отделе прозвали - капитан Америка! Неуловимый, непобедимый Левченко спасёт всех! Представилось ещё, как сотрудники выводят главного подозреваемого, возможно самого наркобарона.
А следом из задымленного, полуразрушенного здания выходит он, - капитан Америка. Опустив свой щит (черную папку из кожзама, где спрятана пластина из титановых сплавов, которую он брал с собой на опасные задания), капитан стирал с лица пот и прилипшую белую пыль. Навстречу ему бросалась заплаканная красавица, которую он успел спасти и вывести из под огня наркодельцов. Потом он вернулся назад, в пекло, чтоб спасти остальных...
Пока Левченко представлял всё это, полицейский УАЗик доставил его на место. Капитан принял командование на себя:
- Доложите обстановку!
- Двор с той стороны перекрыли машиной. С этой поставим вашу, - доложил лейтенант, поставленный в наблюдение. - Ни одна мышь не проскочит!
- Снайперы заняли позицию?
- Какие снайперы? - уточнил, не понимающий ничего, лейтенант.
- Ах, да! - Левченко понял, что "сморозил" какую-то ерунду. Операция секретная. Под видом обычной проверки будут действовать, поэтому ни ОМОНа, ни других спецподразделений не будет. Но и награды делить со смежниками не придётся.
Капитан еще раз посетовал, что не получится красиво, как в боевике, когда в окна наркопритона влетают парни на тросах и в масках, и, сорвав входные двери с петель, одновременно врываются бойцы с автоматами.
Он принял действительность, как есть, и смело шагнул к подъезду дома. Дверь с кодовым замком взрывать не стали, позвонили в домофон жильцам первой попавшейся квартиры: "Откройте, пожалуйста! Почта". Доверчивые жильцы открыли.
"Ничему-то их жизнь не учит! - подумал капитан. - Чаще оперативные сводки читали бы, не были б так беспечны!"
Левченко, лейтенант из наружки и ещё двое сотрудников подкрались к двери квартиры. Звонок не работал. Кодового стука полицейские не знали. Все ранее входящие наркокурьеры стучали поразному. Пришлось импровизировать.
- Откройте срочно, вы нас топите! - требовательно постучал в двери наркопритона Левченко. Потом быстро сообразил, что квартира находится на первом этаже и добавил, - Мы соседи с верхнего этажа! Над вами живём!
За дверью послышались шаги. Сотрудники полиции замерли. Щёлкнул замок и дверь приоткрылась. В проем выглянула девушка с маской на лице:
- Кто это? Что случилось?
Левченко рванул дверь на себя, оттолкнул девушку, и небольшой полицейский отряд влетел в квартиру.
- Всем оставаться на местах! Руки в гору! Стреляю без предупреждения!
На всякий случай капитан сделал предупредительный выстрел "в воздух". С потолка на него посыпалась штукатурка, а в квартире сверху что-то грохнулось на пол. По звуку было похоже, что в прихожей соседей шкаф упал замертво...
Левченко опытным взглядом обвел помещение. Товарищи прикрывали его сзади и по бокам. В углу комнаты грудой лежали уже упакованные пакеты, у стола стояли люди в белых защитных халатах. На их лицах были маски, защитные очки, а на руках резиновые перчатки.
"От пыли защищаются, с... сволочи! При фасовке пыль в воздухе витает, боятся надышаться!"
Люди в комбинезонах обернулись, но руки не подняли - то ли страх потеряли, то ли растерялись. Их фигуры закрыли обзор стола...
Окончание следует...