Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Мотоцикл с гранатами Днепр К 750 М Советский. Байк из кинофильма. Такие больше не делают.

Этот мотоцикл почти не запечатлелся в истории советского мотопрома, так как большинство мотоциклов эксплуатировалось за рубежом и шли только на экспорт. Сегодняшний мотоцикл один из немногих, кого нам удалось найти. Встречайте Днепр К-750 М. Реставрационный, и очень качественно сделанный. Восстановлен идеально до мелочей. Именно таким он был в далекие 60-е. Год выпуска этого мотоцикла 1966. Находится он в Германии. Это выставочный экземпляр для кино. Участвовал в съемках фильма, и как видно сделан для определенной группы войск Вермахта. Этот мото очень любили на гонках. Тяжелый мотоцикл производства Киевского мотоциклетного завода. У байка в отличии от предшественников была облегчена коляска. Это сделано для увеличения динамических характеристик на многодневных гонках в Тянь-Шане в 1963 году и в первенстве 1962 года. Смотрится мощно. Двигатель Была полностью заменена поршневая группа. Рубашки цилиндров сделаны из алюминиевого сплава, в которые запрессованы гильзы. Двигатель 2-цилин

Этот мотоцикл почти не запечатлелся в истории советского мотопрома, так как большинство мотоциклов эксплуатировалось за рубежом и шли только на экспорт. Сегодняшний мотоцикл один из немногих, кого нам удалось найти. Встречайте Днепр К-750 М. Реставрационный, и очень качественно сделанный. Восстановлен идеально до мелочей.

Именно таким он был в далекие 60-е. Год выпуска этого мотоцикла 1966. Находится он в Германии. Это выставочный экземпляр для кино. Участвовал в съемках фильма, и как видно сделан для определенной группы войск Вермахта.

Днепр мотоцикл во всей красе
Днепр мотоцикл во всей красе

Этот мото очень любили на гонках. Тяжелый мотоцикл производства Киевского мотоциклетного завода. У байка в отличии от предшественников была облегчена коляска. Это сделано для увеличения динамических характеристик на многодневных гонках в Тянь-Шане в 1963 году и в первенстве 1962 года. Смотрится мощно.

Выставочный экземпляр
Выставочный экземпляр
Задняя часть кузова мотоцикла
Задняя часть кузова мотоцикла

Двигатель

Была полностью заменена поршневая группа. Рубашки цилиндров сделаны из алюминиевого сплава, в которые запрессованы гильзы. Двигатель 2-цилиндровый, мощностью 40 л.с оппозитно-четырёхтактный. Диаметр цилиндров: 78 мм и рабочий объём 0,7 л.

двигатель Днепра
двигатель Днепра

Снизился тепловой режим на 20-25 градусов по сравнению с К-750. Это увеличило общую долговечность и надёжность мотора. На некоторые мотоциклы ставили опережающий автомат зажигания и новый фильтр с бумажной прокладкой. Потреблял топливо АИ-66 или АИ-72.

Кроме того, машина обладала хорошей амортизацией, так как на ней устанавливались мягкие вилки, пружинная подвеска заднего колеса и гидравлические амортизаторы на третьем колесе.

-5

Изменились органы управления мотоцикла. Увеличилась надёжность катушечный рукоятки и дроссельной заслонки по отношению к продольным перегрузкам. Были полностью поменяны тормоза: ввели лабиринтное уплотнение в тормозных барабанах.

Вид сверху на мотоцикл
Вид сверху на мотоцикл

И в заключении хочу отметить, что этот мотоцикл собирался в максимальной унификацией с продуктами Ирбитского мотоциклетного завода. По этой причине у владельцев Днепр-К-750 М не было проблем с запчастями.

Жалко, что все подобные ушли за рубеж и достать сейчас такой практически невозможно.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . И знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Неисправности с топливной системой, двигателем, кузовом автомобиля могут коснуться каждого. Предупреждён, значит вооружен.