Найти в Дзене
Игры и не только

Ревью на Corruption 2029

Разработчик The Bearded Ladies, разработчик Mutant Year Zero: Road to Eden, вышел с тактической игрой под названием Corruption 2029. Когда эта игра была впервые анонсирована, я сразу же был в предвкушении, так как она выглядела как более сложная версия одной из моих любимых тактических игр, XCOM: Enemy Unknown. Честно говоря, я использовал XCOM: Enemy Unknown в качестве основы для сравнения, когда играл в Коррупцию 2029.

Corruption 2029 находится в мрачном будущем, когда Соединенные Штаты Америки были разделены на две фракции, Новый Американский Совет (NAC) и Соединенные Штаты Америки (UPA). Обе фракции практически одинаковы и коррумпированы по-своему. Меня поместили во фракцию UPA, где солдаты были дополнены кибернетикой и лишены собственной воли. Игра началась с того, что я попал в середину войны, которая бушевала годами и, возможно, никогда не закончится. Эта ситуация заставила меня с большим воодушевлением изучать историю и историю Corruption 2029 года, но, к сожалению, эта история так и не продвинулась вперед и казалась второстепенной. По сути, история, сводящаяся к UPA, была фракцией, в которой я оказался, и NAC - враг, так что идите и убейте их. Обе стороны считают, что они на правильной стороне правосудия, а другая сторона - кучка террористов. Сцена начала игры сказала мне, что обе стороны действительно ничем не отличаются друг от друга, но пропаганда и ложные сообщения помогли сохранить лояльность своих граждан и последователей. На самом деле не было ничего, кроме того, что я только что сказал, за исключением нескольких диалогов здесь и там. Честно говоря, это заставляло игру чувствовать себя немного не в своей тарелке. И не только это, в отличие от XCOM: Enemy Unknown, у юнитов не было постоянных смертей. У них были имена, но, честно говоря, я не мог вспомнить имена, поэтому обычно я просто мысленно ссылался на них по их ролям. Однако, Коррупция 2029 немного компенсировала это в графике и геймплее.

Визуально Corruption 2029 потрясающая игра. Детали на карте и интерфейсы были очень хорошо продуманы. Мне очень понравилось наблюдать за взрывами и видеть, как пули стреляют по всей карте. Области, в которых я находился, также очень помогли продать мрачную окружающую среду игры". Там были горящие машины и снесенные здания повсюду для меня, чтобы укрыться позади. Тем не менее, через некоторое время, карты все начали чувствовать себя одинаково, и, хотя визуально приятно, было ощущение, что я просто играю в одни и те же миссии снова и снова. Либо так, либо играл разные миссии в одном и том же месте, где был раньше.

Одна вещь, которая мне действительно понравилась, это игровой процесс. Мне действительно нравилось, как в начале каждой миссии я мог маневрировать своими отрядами, как будто я играл в MMORPG, чтобы устроить им лучшую засаду. Тактическая поворотная часть игры была очень похожа на XCOM: Enemy Unknown, и мне очень понравилось, как в нее играли. Конечно, были времена, когда шансы на попадание составляли 70%, и мой юнит безумно промахивался. Это всегда игра шансов, потому что я ударил врага с 25% вероятностью попадания. Маневрировать камерой было очень легко, и было очень легко перемещать юниты, не беспокоясь о том, что они могут ошибиться.

Скрытность в этой игре была хорошей особенностью, а также знание радиуса, что враги имеют до того, как они могли обнаружить мои юниты. С хитростью, я мог снимать врагов по одному за раз, не будучи обнаружены большую часть времени. Тем не менее, в конце концов, враги становятся умнее и способны обнаружить меня быстро, заставляя меня вступить в перестрелку сразу же. Завершив задание, я смог еще больше усилить свои боевые единицы, например, дать им возможность совершать бионический прыжок на здания или приземляться поверх врагов, тем самым сдувая их прикрытие. Я также мог дать им новое и лучшее оружие для игры. К сожалению, враги вообще не были разнообразными. Я столкнулся с врагами, которые владели винтовками, которые являются нормальными врагами, а затем враги, которые также владели винтовкой, но было больше здоровья. Были также снайперы и тяжелобронированный враг, которые были довольно раздражающими, чтобы иметь дело с. Наконец, были беспилотники воскрешения и подразделение, известное как надзиратель. Для такой игры, как эта, я надеялся увидеть больше типов врагов, которые отличались бы друг от друга.

В целом, Corruption 2029 года казалась незавершенной игрой. Геймплей и графика определенно были на месте, но отсутствие сюжета и различных карт заставляло игру чувствовать себя завершенной поспешно. Я чувствовал себя слегка обманутым, так как в игре было так много потенциала даже для полуприличного сюжета, но этого даже не было дано. Я скажу, что большую часть времени я получал удовольствие от сражений, но не мог заставить себя по-настоящему наслаждаться игрой, так как чувствовал, что делаю одно и то же снова и снова к концу.

Моя оценка 5/10.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/18/19/06/mosaic-603330_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/18/19/06/mosaic-603330_960_720.jpg