Я подписан на многие паблики и часто вижу статьи касательно Туарег в поколении . Являясь обладателем данного авто, я постараюсь в этой статье рассказать, на что обратить внимание при покупке и обслуживании. Не буду вдаваться в историю модели и прочие тонкости.
Нам предлагается два варианта двигателей, это газ и бензин. наиболее популярны это 3,2 и 3,6 из бензина и 2,5 и 3,0 из дизеля. Дизеля все доналоговые, т.е. попадают до 250 лс. Есть еще 5,0 дизель, но его не буду рассматривать. т.к. он дорог в обслуге и имеет высокий налог.
По бензиновым моторам скажу, что они надежные, внимание нужно уделить цепи, понять насколько она растянута. Больше откровенно слабых мест мотор не имеет. расход по городу от 15 до 20 литров, по трассе около 12. Тут следует понимать, что цифры указаны при нормальной манере езды, без тапки в пол но и не пенсионерской.
по дизельным моторам, я бы не советовал покупать 2,5. Он не плох и после рейстайлинга его улучшили, но проблема с осыпаением стенок цилиндров все еще встречается.
3,0 дизель является одним из надежнейших моторов в линейке ВАГ. при должном обслуживание готов проехать до 500к км без вмешательства. тут есть несколько правил, это менять масло на интервале около 200-250 М.Ч. Я при трассовом пробеге меняю раз в 8000 км. Не экономить на масле и покупать в соответствии с допуском. Не заправлять дизель с тепловоза и сомнительных заправок. Ничего не лить в бак, кроме ДТ. Есть проблема с ТНВД, возникает при заправке некачественным топливом, была отзывная компания, но проблема все равно проявляется. Стружка попадает в топливную систему и привет ремонт от 200к рублей.
В обслуживание туарег не так дорог, как кажется, все зависит от состояния, в котором достался. Мне повезло, при покупке пришлось вложить около 100к рублей в замену деталей подвески, колодок, масел, жидкостей и 2 года проблем не доставлял. Пневму боятся не стоит, без нее туарег не туарег и лучше посмотреть в сторону тигуана.
из внеплановых замен, это ремонт генератора, около 5 тыс вместе с работой по монтажу и ремонту. Замена АКБ, т.к. стояла еще родная, 8тыс БОШ. И недавно настигла неприятность, на подъемнике обнаружил, что бередняя стойка травит давление. Благо предстоит замена вехнего рычага, поменяю и стойку. БУ оригинал с гарантией около 10К.
По подвеске мне не понравилость, что шаровые не разборные и меняются вместе с ручагами, что верх, что низ. Удовольствие не из дешевых.
Если сто то упустил, отвечу в комментариях. Ставим лацк и подписываемся на канал.