Найти тему
Люди Живут

Влюбился в свою учительницу и хотел построить семью

Листаю ее фотки в альбоме. Каждую страницу окутываю любовью, пропитываю своим восхищением, смотрю в глаза, на снимках такие лучезарные, но такие потухшие сейчас.

Я влюблен бесповоротно. Она самая красивая женщина в мире.

Я люблю ее с того момента, как, будучи одиннадцатиклассником, увидел впервые за учительским столом.

Между нами разница в семь лет, в то время, как я заканчивал школу, она только-только выпустилась из педагогического и пришла к нам преподавать литературу. Я, как большинство моих друзей, ничего не смыслил в этом предмете, считая его больше девчачьим.

Помню, вошел в класс, заливаясь смехом, увидел ее, поймал взгляд и обомлел. Она что-то писала в классном журнале, подняла голову и посмотрела в тот момент именно на меня.

Алина Валерьевна. У нее было такое мелодичное, красивое, певучее имя. А-ли-на. Столько раз я повторял его. Весь сентябрь думал, как же к ней подойти, как установить контакт. Не придумал ничего лучше, чем написать контрольную на двойку и остаться переписать после уроков...

Когда я пришел переписывать работу, она сказала, что времени у нас всего час, потом ей нужно идти домой, проверять тетради. Тетрадей было так много, что она еле подняла пакет с ними, и я предложил помочь ей донести их домой.

-"Иван, а мама тебя не потеряет?"- спросила Алина Валерьевна, прищурив глаза. Я хотел ответить, что сам себя потерял в любви к Вам...

Донес. Помог. Не сдержался и чмокнул в щеку и получил заслуженную пощечину. Она сказала, что я наглый. Но я был всего лишь влюбленный.

Когда я рассказал о том, что произошло своему лучшему другу Косте, тот обомлел.

-"Ваня, ты чё?! Можешь любую девчонку в школе завлечь! - заорал он, - Но ты выбрал литераторшу! Вань, ты псих!".

Я правда был популярен в школьное время среди девочек. Но влюблен был в неё. После того случая Алина Валерьевна делала вид, что ничего не произошло.

Ровно до того момента, как настала моя очередь быть дежурным по классу. После уроков мне нужно было с Костей убрать кабинет литературы, и мой друг, как настоящий товарищ, оставил нас наедине с Алиной Валерьевной. Нависла густая, как смола тишина. Учительница что-то писала в тетради, не обращая на меня внимания. Или делая вид, что не обращает внимания. Я мыл доску. Вокруг всё заполонила неловкость, но я знал, что должен сейчас что-то поменять.

-"Вы мне нравитесь, Алина".

Я стоял спиной к ней. Услышал, как она откинула ручку. Секунд десять ничего не происходило.

-"Даже мне кажется, что я влюблен..." - продолжил я.

Она встала из-за стола и резко кинула: "Когда кажется, надо креститься, Иван!". И быстрыми шагами вышла из кабинета.

Я остался один. Поразмыслил, что нужно делать и не придумал ничего лучше, чем пойти искать ее.

Алина была в уборной. Потихоньку рыдала, съехав по стене. И я сделал то, что разделило наши отношения на "до" и "после": обнял её, прижав к себе.

С того момента я знал, что больше не отпущу её.

Конечно, мы скрывали наши отношения. Хотелось держаться за руки, целовать и обнимать. Но это могло помешать работе Алины.

Кажется, одноклассники стали догадываться о чем-то. Невозможно было скрыть то, что изнутри тебя пронзает любовь. Несмотря на то, что на выпускном альбоме мы сфотографированы порознь, все равно все запомнят Алину, как ту девушку, что украла моё сердце.

Она часто говорила о том, что я мужественный, развитый не по годам. И я понимал, что должен нести ответственность не только за себя, но и за неё. Поэтому мне нужно было ехать учиться в другой город, чтобы получать хорошую профессию.

Я обещал, что буду приезжать зимой и на всё лето. Звал с собой. Убеждал, что там мы можем ни от кого не скрываться, жить счастливо и ничего не бояться. Но Алина сказала, что её резкий уход из школы после моего выпускного только вызовет еще больше подозрений, поэтому нам нужно подождать хотя бы год.

Я поступил на первый курс, уехал учиться. Дни тянулись медленно, как густой мёд. Но только были совсем не медовые, а тоскливые, полные ожидания.

Я особо не общался ни с кем.Пара симпатичных одногруппниц пыталась обратить моё внимание на себя, но от этого мне становилось только грустнее. Я ждал зимы, чтобы приехать в родной город и обнять Алину.

В декабре даже сдал сессию раньше всех. Меня мотивировала моя любовь! Я приехал еще до Нового года тайком, никому не сказав, купил на вокзале огромный букет на последние деньги и пришел к Алине домой.

Когда она открыла дверь, я потерял дар речи. Не совладал с эмоциями, и по моим щекам покатились слезы. Я обнял её, прижал крепко, но острожно: её округлившийся живот выдавал то, что теперь нас будет трое.

Она тоже начала рыдать.

-"Милая, любимая, - зашептал я, - господи! Почему ничего не говорила мне? Ты скрывала такое! Как я счастлив! Боже, как же я счастлив!".

В голове миллион мыслей! Куда идти работать? Как перевестись на заочное? Ура, я отец! Как же я счастлив! Что дальше делать?

Но ни одна мысль не вызывает тревогу.

Она, всхлипывая, отодвинула меня от себя.

-"Ваня, Вань... - начала она, вытирая слёзы, - пожалуйста, не трогай меня!".

-"Ой, прости, моя малышка! Я больно сделал? Извини, я просто... Просто даже не знаю, как обнять тебя аккура..."

-"ВАНЯ! - завизжала она, - Это не твой ребёнок!".

Мне показалось, что что-то во мне перерубило меня пополам. Алина отошла от меня, вытирая слезы.

-" Вань, прости...Надо было тебе как-то раньше сказать... Просто...Просто Костя всё обещал тебе позвонить..."

-"Мой друг Костя? Мой лучший друг? Мой самый близкий друг Костя - отец ребёнка моей девушки?".

Я не знал, что сказать. И нужно ли что-то говорить. В один момент я лишился всего. И даже смысла жизни. В голове не укладывалось ничего.Зачем? Когда? Для чего?

Я положил букет на пол и попятился из квартиры назад.

В тот день я потерял какую-либо веру во всё, сел на поезд и уехал обратно. Родителям сказал, что по учебе огромный завал, и я не приеду. Летом я тоже не появился в своем городе.

Не появился и через год, и даже через пять лет. Я не мог себе представить, как окажусь в том месте, где каждая улица и каждый кирпичик пропитаны любовью и предательством.

Так же, как не могу представить, что когда-то разлюблю её...