Найти тему

Интересные книги, которые скрасят ваше времяпровождение в период самоизоляции.

Сейчас, сложный период времени я и рекомендую провести его с пользой. Данный период времени в самоизоляции предлагаю потратить  на чтение. Это прекрасный способ отвлечь себя от дурных мыслей. В данной статье я выбрал особые книги, которые зацепят вас своим великолепным содержанием. Данные книги доступны в интернете. Рекомендую вам их прочитать в онлайн режиме.
Сейчас, сложный период времени я и рекомендую провести его с пользой. Данный период времени в самоизоляции предлагаю потратить на чтение. Это прекрасный способ отвлечь себя от дурных мыслей. В данной статье я выбрал особые книги, которые зацепят вас своим великолепным содержанием. Данные книги доступны в интернете. Рекомендую вам их прочитать в онлайн режиме.

Авантюрно-приключенческий роман "Двадцать тысяч лье под водой", впервые опубликованный на страницах французского журнала в 1869 году, стал жемчужиной научной фантастики. Успех у публики и критики был ошеломляющий! Книга рассказывает о невероятном путешествии в морских недрах на удивительной электрической подводной лодке "Наутилус". Профессор Ароннакс, а также его слуга Консель и гарпунер Нед Ленд, отправившиеся на охоту за "неведомым животным", попадают на борт единственной в мире подводной лодки "Наутилус" и переживают на протяжении семи месяцев удивительные приключения во всех океанах земного шара. Имя капитана "Наутилуса" - Немо (Никто). Его прошлое овеяно об­лаком тайны... В этой книге Берн, как ученый, детально описывает флору и фауну подводной пучины, благодаря чему у читателя возникает желание очутиться на месте героев и самому любоваться, глядя в иллюминаторы, всем этим чарующим и завораживающим зрелищем.

Америка относительно недалёкого будущего, какой она виделась автору в начале пятидесятых годов, когда и писался этот роман-антиутопия. 
Тридцатилетний Гай Монтэг — пожарник. Впрочем, в эти новейшие времена пожарные команды не сражаются с огнём. Совсем даже наоборот. Их задача отыскивать книги и предавать огню их, а также дома тех, кто осмелился держать в них такую крамолу. Вот уже десять лет Монтэг исправно выполняет свои обязанности, не задумываясь о смысле и причинах такого книгоненавистничества.

Встреча с юной и романтичной Клариссой Маклеланд выбивает героя из колеи привычного существования. Впервые за долгие годы Монтэг понимает, что человеческое общение есть нечто большее, нежели обмен заученными репликами. Кларисса резко выделяется из массы своих сверстников, помешанных на скоростной езде, спорте, примитивных развлечениях в «Луна-парках» и бесконечных телесериалах. Она любит природу, склонна к рефлексиям и явно одинока. Вопрос Клариссы: «Счастливы ли вы?» заставляет Монтэга по-новому взглянуть на жизнь, которую ведёт он — а с ним и миллионы американцев. Довольно скоро он приходит к выводу, что, конечно же, счастливым это бездумное существование по инерции назвать нельзя. Он ощущает вокруг пустоту, отсутствие тепла, человечности.
Америка относительно недалёкого будущего, какой она виделась автору в начале пятидесятых годов, когда и писался этот роман-антиутопия. Тридцатилетний Гай Монтэг — пожарник. Впрочем, в эти новейшие времена пожарные команды не сражаются с огнём. Совсем даже наоборот. Их задача отыскивать книги и предавать огню их, а также дома тех, кто осмелился держать в них такую крамолу. Вот уже десять лет Монтэг исправно выполняет свои обязанности, не задумываясь о смысле и причинах такого книгоненавистничества. Встреча с юной и романтичной Клариссой Маклеланд выбивает героя из колеи привычного существования. Впервые за долгие годы Монтэг понимает, что человеческое общение есть нечто большее, нежели обмен заученными репликами. Кларисса резко выделяется из массы своих сверстников, помешанных на скоростной езде, спорте, примитивных развлечениях в «Луна-парках» и бесконечных телесериалах. Она любит природу, склонна к рефлексиям и явно одинока. Вопрос Клариссы: «Счастливы ли вы?» заставляет Монтэга по-новому взглянуть на жизнь, которую ведёт он — а с ним и миллионы американцев. Довольно скоро он приходит к выводу, что, конечно же, счастливым это бездумное существование по инерции назвать нельзя. Он ощущает вокруг пустоту, отсутствие тепла, человечности.
Роман представляет собой записки Гарри Галлера, найденные в комнате, где он жил, и опубликованные племянником хозяйки дома, в котором он снимал комнату. От лица племянника хозяйки написано и предисловие к этим запискам. Там описывается образ жизни Галлера, даётся его психологический портрет. Он жил очень тихо и замкнуто, выглядел чужим среди людей, диким и одновременно робким, словом, казался существом из иного мира и называл себя Степным волком, заблудившимся в дебрях цивилизации и мещанства. Сначала рассказчик относится к нему настороженно, даже враждебно, так как чувствует в Галлере очень необычного человека, резко отличающегося от всех окружающих. Со временем настороженность сменяется симпатией, основанной на большом сочувствии к этому страдающему человеку, не сумевшему раскрыть все богатство своих сил в мире, где все основано на подавлении воли личности. 
Галлер по натуре книжник, далёкий от практических интересов. Он нигде не работает, залёживается в постели, часто встаёт чуть ли не в полдень и проводит время среди книг. Подавляющее их число составляют сочинения писателей всех времён и народов от Гете до Достоевского. Иногда он рисует акварельными красками, но всегда так или иначе пребывает в своём собственном мире, не желая иметь ничего общего с окружающим мещанством, благополучно пережившим первую мировую войну. Как и сам Галлер, рассказчик тоже называет его Степным волком, забредшим «в города, в стадную жизнь, — никакой другой образ точнее не нарисует этого человека, его робкого одиночества, его дикости, его тревоги, его тоски по родине и его безродности». Герой ощущает в себе две природы — человека и волка, но в отличие от других людей, усмиривших в себе зверя и приученных подчиняться, «человек и волк в нем не уживались и уж подавно не помогали друг другу, а всегда находились в смертельной вражде, и один только изводил другого, а когда в одной душе и в одной крови сходятся два заклятых врага, жизнь никуда не годится».
Роман представляет собой записки Гарри Галлера, найденные в комнате, где он жил, и опубликованные племянником хозяйки дома, в котором он снимал комнату. От лица племянника хозяйки написано и предисловие к этим запискам. Там описывается образ жизни Галлера, даётся его психологический портрет. Он жил очень тихо и замкнуто, выглядел чужим среди людей, диким и одновременно робким, словом, казался существом из иного мира и называл себя Степным волком, заблудившимся в дебрях цивилизации и мещанства. Сначала рассказчик относится к нему настороженно, даже враждебно, так как чувствует в Галлере очень необычного человека, резко отличающегося от всех окружающих. Со временем настороженность сменяется симпатией, основанной на большом сочувствии к этому страдающему человеку, не сумевшему раскрыть все богатство своих сил в мире, где все основано на подавлении воли личности. Галлер по натуре книжник, далёкий от практических интересов. Он нигде не работает, залёживается в постели, часто встаёт чуть ли не в полдень и проводит время среди книг. Подавляющее их число составляют сочинения писателей всех времён и народов от Гете до Достоевского. Иногда он рисует акварельными красками, но всегда так или иначе пребывает в своём собственном мире, не желая иметь ничего общего с окружающим мещанством, благополучно пережившим первую мировую войну. Как и сам Галлер, рассказчик тоже называет его Степным волком, забредшим «в города, в стадную жизнь, — никакой другой образ точнее не нарисует этого человека, его робкого одиночества, его дикости, его тревоги, его тоски по родине и его безродности». Герой ощущает в себе две природы — человека и волка, но в отличие от других людей, усмиривших в себе зверя и приученных подчиняться, «человек и волк в нем не уживались и уж подавно не помогали друг другу, а всегда находились в смертельной вражде, и один только изводил другого, а когда в одной душе и в одной крови сходятся два заклятых врага, жизнь никуда не годится».
События разворачиваются на хуторе Татарском. Главными действующими лицами являются красавица Аксинья, Григорий Мелихов и Наталья. Произведение названо Тихий Дон, только река здесь и будет тихая, а время достаточно суматошное. 
Мало того, что герои не могут разобраться в своих чувствах так еще и со всех сторон дует мировой сквозняк в виде Первой мировой и Гражданской войны. Сколько горя пришлось пережить героям. Возможно многих бед и пришлось бы избежать если бы Григорий смог отстоять точку зрения и не повел бы себя как слабохарактерный молодой человек. Ну обо всем по порядку.

На хуторе все друг друга знали. И в один прекрасный момент Григорий понял, что ему очень нравится Аксинья, которая была уже замужем. И вот когда ее муж был в отлучке у них завязался роман. Узнав об этом отец Григория поторопился его женить на Наталье. Девушка была не против, тем более что молодой человек ей нравился. Григорий же любил другую, но не смог признаться себе в этом. И тоже дал согласие на свадьбу.

Жизнь молодых не заладилась с самого начала. Бедная женщина в родительский дом не могла вернуться и осталась в семье у Гриши. Зная об изменах мужа Наталья очень страдала и решилась на самоубийство. Убить себя не смогла, зато сильно покалечила. А в это время Григорий жил с Аксиньей. У них уже родилась дочка. Однажды ребенок сильно заболел и умер. Отца в это время не было дома. Аксинью решил утешить молодой барин, у которого они квартировали и она изменила Григорию. Взбешенный Мелихов ушел от нее к жене.
События разворачиваются на хуторе Татарском. Главными действующими лицами являются красавица Аксинья, Григорий Мелихов и Наталья. Произведение названо Тихий Дон, только река здесь и будет тихая, а время достаточно суматошное. Мало того, что герои не могут разобраться в своих чувствах так еще и со всех сторон дует мировой сквозняк в виде Первой мировой и Гражданской войны. Сколько горя пришлось пережить героям. Возможно многих бед и пришлось бы избежать если бы Григорий смог отстоять точку зрения и не повел бы себя как слабохарактерный молодой человек. Ну обо всем по порядку. На хуторе все друг друга знали. И в один прекрасный момент Григорий понял, что ему очень нравится Аксинья, которая была уже замужем. И вот когда ее муж был в отлучке у них завязался роман. Узнав об этом отец Григория поторопился его женить на Наталье. Девушка была не против, тем более что молодой человек ей нравился. Григорий же любил другую, но не смог признаться себе в этом. И тоже дал согласие на свадьбу. Жизнь молодых не заладилась с самого начала. Бедная женщина в родительский дом не могла вернуться и осталась в семье у Гриши. Зная об изменах мужа Наталья очень страдала и решилась на самоубийство. Убить себя не смогла, зато сильно покалечила. А в это время Григорий жил с Аксиньей. У них уже родилась дочка. Однажды ребенок сильно заболел и умер. Отца в это время не было дома. Аксинью решил утешить молодой барин, у которого они квартировали и она изменила Григорию. Взбешенный Мелихов ушел от нее к жене.
-5

1984 г. Лондон, столица Взлётной полосы I, провинции Океания. 39-летний невысокий тщедушный Уинстон Смит, сотрудник Министерства правды со стажем, поднимается в свою квартиру. В вестибюле висит плакат с изображением громадного грубого лица с густыми чёрными бровями. «Старший Брат смотрит на тебя» — гласит подпись. В комнате Уинстона, как и в любой другой, в стену вмонтирован аппарат (телекран), круглосуточно работающий и на приём, и на передачу. Полиция мыслей подслушивает каждое слово и наблюдает за каждым движением. Из окна виднеется фасад его министерства с партийными лозунгами: «Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила».

Уинстон решает вести дневник. Это преступление карается смертью или каторжными лагерями, но ему необходимо выплеснуть свои мысли. Вряд ли они достигнут будущего: полиция мысли всё равно до него доберётся, мыслепреступление нельзя скрывать вечно. Уинстон не знает, с чего начать. Он вспоминает утреннюю двухминутку ненависти в министерстве.

Главным объектом двухминутки ненависти всегда был Голдстейн — изменник, главный осквернитель партийной чистоты, враг народа, контрреволюционер: он появился на телекране. В зале Уинстон встретил веснушчатую девицу с густыми тёмными волосами. Он с первого взгляда невзлюбил её: такие молоденькие и хорошенькие были «самыми фанатичными приверженцами партии, глотателями лозунгов, добровольными шпионами и вынюхивателями ереси». В зал вошёл и О’Брайен — высокопоставленный член партии. Озадачивал контраст его воспитанности и телосложения боксёра-тяжеловеса. В глубине души Уинстон подозревал, что О’Брайен «политически не вполне правоверен».