Найти в Дзене
АвтоТемы

Сорвал резьбу на сливной пробке. Несколько проверенных вариантов востановления

Случаются не приятные ситуации при замене масла, когда перетянули сливную пробку и сорвали резьбу. Это может произойти как в двигателе, так и в коробке. Практически во всех автосервисах приговаривают поддон к замене, а эта деталь одна из дорогостоящих. Поэтому я решил поделится с вами несколькими вариантами, как можно закрыть сливное отверстие, чтобы не было масляных подтеков. Временные варианты Самый правильный Нам понадобится такой болт, чтобы его шляпка входила в сливное отверстие, но не слишком свободно (Лучше взять болт с большей по диаметру шляпкой и подточить грани). Надеваем на резьбу болта кусок маслостойкого шланга (По диаметру он должен плотно входить в отверстие). Закручиваем на болт гайку, тем самым притягивая одетый шланг к шляпке болта (кстати поперек шпильки болта можно сделать небольшой разрез под отвертку). У нас получается своего рода прорезиненая втулка. Вставляем ее в отверстие и потихоньку подтягиваем гайку. Если начинает прокручиваться, то для этого мы сделали пр
Оглавление

Случаются не приятные ситуации при замене масла, когда перетянули сливную пробку и сорвали резьбу. Это может произойти как в двигателе, так и в коробке.

Практически во всех автосервисах приговаривают поддон к замене, а эта деталь одна из дорогостоящих. Поэтому я решил поделится с вами несколькими вариантами, как можно закрыть сливное отверстие, чтобы не было масляных подтеков.

Временные варианты

  • Первый вариант это взять болт большего диаметра и попросить токаря выточить из него пробку на конус. Закрутится новая пробка плотно и будет хорошо исполнять свою функцию. Но у такого способа есть один минус, что при следующей затяжке, если немного перестараться, то отверстие разобьется еще больше и уже течи масла не избежать.
  • Следующий вариант можно даже отнести к разряду постоянного. Метчиком нарезаете новую резьбу в сливном отверстии, но так как не снимая поддон можно немного взять не правильный угол, то далее берете свою старую пробку и уже не одну, а две шайбы. Наносите холодную сварку на шайбу, которая будет непосредственно прилегать к поддону и аккуратно заворачиваете болт, чтобы сварка немного выдавилась по краям. Далее даете застыть сварке и вот у вас уже практически приварен новый бортик, для правильного закручивания пробки.
  • Также за вариант можно взять способ с простой сантехнической лентой фум. По аналогии с сантехническим соединением наматываем ее на резьбу пробки и закручиваем. (Такой вариант является самым временным).

Самый правильный

Нам понадобится такой болт, чтобы его шляпка входила в сливное отверстие, но не слишком свободно (Лучше взять болт с большей по диаметру шляпкой и подточить грани). Надеваем на резьбу болта кусок маслостойкого шланга (По диаметру он должен плотно входить в отверстие). Закручиваем на болт гайку, тем самым притягивая одетый шланг к шляпке болта (кстати поперек шпильки болта можно сделать небольшой разрез под отвертку).

-2

У нас получается своего рода прорезиненая втулка. Вставляем ее в отверстие и потихоньку подтягиваем гайку. Если начинает прокручиваться, то для этого мы сделали прорез под отвертку, которой можно удержать всю конструкцию.

-3

После затяжки резину разопрет и масло будет оставаться на месте.

С таким способом можно ездить долгие годы, проверено!

Берегите свои моторы!