Случаются не приятные ситуации при замене масла, когда перетянули сливную пробку и сорвали резьбу. Это может произойти как в двигателе, так и в коробке. Практически во всех автосервисах приговаривают поддон к замене, а эта деталь одна из дорогостоящих. Поэтому я решил поделится с вами несколькими вариантами, как можно закрыть сливное отверстие, чтобы не было масляных подтеков. Временные варианты Самый правильный Нам понадобится такой болт, чтобы его шляпка входила в сливное отверстие, но не слишком свободно (Лучше взять болт с большей по диаметру шляпкой и подточить грани). Надеваем на резьбу болта кусок маслостойкого шланга (По диаметру он должен плотно входить в отверстие). Закручиваем на болт гайку, тем самым притягивая одетый шланг к шляпке болта (кстати поперек шпильки болта можно сделать небольшой разрез под отвертку). У нас получается своего рода прорезиненая втулка. Вставляем ее в отверстие и потихоньку подтягиваем гайку. Если начинает прокручиваться, то для этого мы сделали пр
Сорвал резьбу на сливной пробке. Несколько проверенных вариантов востановления
10 мая 202010 мая 2020
20,8 тыс
1 мин