Найти в Дзене

Как разработать и вывести на рынок новый продукт

В нашей стране 1300 предприятий оборонно-промышленного комплекса. В 2016 году предприятиям поручили увеличить долю гражданской продукции к 2025 году до 30%, а к 2030 до 50%. ⠀
Сейчас ежегодный объем ГОЗ составляет примерно 1.5 трлн. руб. С 2020 года объем заказа будет сокращаться.
Перед предприятиями ОПК стоит задача по выпуску гражданской продукции. ⠀
Необходимо создать систему управления диверсификацией – с конкретикой – какую продукцию, в каком количестве, в какие сроки надо производить, на какие рынки эту продукцию поставлять. Чистая маркетинговая задача. ⠀
С учетом условий 2020 года, когда границы почти закрыты, возникает дополнительный спрос на отечественную продукцию. Проактивные предприятия не льют слезы и не обвиняют всех вокруг, что «себестоимость никак не могут рассчитать», а срочно перепрофилируют часть линий под гражданскую продукцию. Работают со спросом, выдают предложения. ⠀
Поэтому роль промышленного маркетинга в области создания новой продукции, продвижения на рын

В нашей стране 1300 предприятий оборонно-промышленного комплекса. В 2016 году предприятиям поручили увеличить долю гражданской продукции к 2025 году до 30%, а к 2030 до 50%. ⠀

Сейчас ежегодный объем ГОЗ составляет примерно 1.5 трлн. руб. С 2020 года объем заказа будет сокращаться.
Перед предприятиями ОПК стоит задача по выпуску гражданской продукции. ⠀

Необходимо создать систему управления диверсификацией – с конкретикой – какую продукцию, в каком количестве, в какие сроки надо производить, на какие рынки эту продукцию поставлять. Чистая маркетинговая задача. ⠀

С учетом условий 2020 года, когда границы почти закрыты, возникает дополнительный спрос на отечественную продукцию. Проактивные предприятия не льют слезы и не обвиняют всех вокруг, что «себестоимость никак не могут рассчитать», а срочно перепрофилируют часть линий под гражданскую продукцию. Работают со спросом, выдают предложения. ⠀

Поэтому роль промышленного маркетинга в области создания новой продукции, продвижения на рынке весьма актуальна. Да, мы можем вывести бренд «сделано в России» на мировую арену. Именно практики занимаются этим вопросом. Теоретики найдут миллиард причин, чтобы и дальше получать гарантированные заказы. Количество которых с каждым годом снижается и будет снижаться… ⠀

Наконец-то могу вам сообщить, что стала соавтором курса «КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНОК», который создан с ведущими экспертами в области российского производства и промышленного маркетинга. Программа составлена строго под наши предприятия, перед которыми стоит задача по диверсификации. ⠀

Мой подход «меньше слов – больше дела». Только практики смогут оттолкнуться от дна и стремительно двинуться вверх. Теоретики пусть дальше дрейфуют в волнах парадигм и сентенций. ⠀

Я как практик в области создания гражданской продукции понимаю, НАСКОЛЬКО сложно реализовать подобный проект. Но с производственными мощностями наших предприятий ОПК, с грамотными инженерами и конструкторами мы все сможем. ⠀

Если перед вашим предприятием стоит реальная задача по выпуску гражданской продукции, обращайтесь, команда экспертов свяжется с вами и поможет реализовать проект. Вместе мы справимся со всеми вызовами!