Найти в Дзене

ТОП-5 книг промышленный маркетинг

Для того, чтобы разбираться в определенной тематике для начала весьма полезно прочитать профессиональную литературу. ⠀
Когда вы изучаете книги по одному направлению, в вашем сознании начинают формироваться новые нейронные связи. ⠀
Специально для вас, мои читатели, промышленники, инженерные маркетологи я подготовила подборку лучших книг о ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. ⠀
Публикую список накануне майских праздников, чтобы у вас была возможность насладиться полезным чтением. Откровенно скажу, что выбор книг на тему промышленного маркетинга не велик. ⠀
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - Дитер Шнайдер. Книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначения, который имеет существенные отличия от маркетинга потребительских товаров. Можно скачать в электронном виде на русском языке. Печатная версия на английском. ⠀
2. ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА – Фредерик Уэбстер. Бесценный экземпляр на полке инженерного маркетолога. Книга представляет со
-2
-3
-4
-5
-6

Для того, чтобы разбираться в определенной тематике для начала весьма полезно прочитать профессиональную литературу. ⠀

Когда вы изучаете книги по одному направлению, в вашем сознании начинают формироваться новые нейронные связи. ⠀

Специально для вас, мои читатели, промышленники, инженерные маркетологи я подготовила подборку лучших книг о ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ. ⠀

Публикую список накануне майских праздников, чтобы у вас была возможность насладиться полезным чтением. Откровенно скажу, что выбор книг на тему промышленного маркетинга не велик. ⠀

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - Дитер Шнайдер. Книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначения, который имеет существенные отличия от маркетинга потребительских товаров. Можно скачать в электронном виде на русском языке. Печатная версия на английском. ⠀

2. ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА – Фредерик Уэбстер. Бесценный экземпляр на полке инженерного маркетолога. Книга представляет собой исчерпывающее руководство и охватывает практически все вопросы, связанные с ценообразованием, разработкой, дистрибуцией и продвижением продуктов на промышленных рынках. ⠀

3. АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА – Арман Дайан. Есть общие темы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной. ⠀

4. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ учебно-методическое пособие – Михаил Бек. Автор инженер-экономист, преподаватель. Издание освещает вопросы стратегического управления инновациями, включая бизнес-модели, сети и кластеры, методы стратегического маркетинга в управлении развитием предприятий. ⠀

5. ПРОМЫШЛЕННЫЙ B2B МАРКЕТИНГ. Учебник и практическое пособие. Все структурировано и разложено по полочкам. Особенно мне нравится раздел «инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке». Уверена, будете не раз обращаться к этой книге. ⠀

Как видите, выбор у нас ограничен. Рекомендую начать погружение в промышленный маркетинг именно с этих изданий. Если пост был для вас полезен, поставьте + в комментариях. Так я увижу, что вы на связи со мной.