Привет дорогой читатель. Сегодня мы решили составить краткую схему общения с клиентами по телефону.
Своего рода это полезная информация по большей части для тех, кто только планирует работать с клиентами. Профессионалы в общении с клиентами могут заметить и ошибочное суждение.
И так давайте приступим:
1. Первое что важнее по большей части остального это настройка самого себя на телефонные разговоры.
Многие, мы уверены, испытывают боязнь разговаривать по телефону, особенно когда речь идёт о рабочем процессе или процессе поиска клиентов по холодной базе. Именно по этому этот пункт самый Важный для последующей работы. Нужно первоначально раскрепоститься, больше общайтесь с незнакомыми людьми, даже в соц сетях.
2. Второе. Вы должны этого хотеть.
Не подумайте неправильно. Вы должны хотеть учиться разговорной речи по телефону. Думаю, все смотрели фильм Волк с Уолл-стрит. Так вот в Фильме все новички, которые хотели работать в сфере продажи акций, именно хотели научиться разговаривать с клиентами. Да там были разного рода финансовые мотивации, но те кто не старался, не задерживался. Если не верите, посмотрите разные интервью Джордана Белфорта о том как он строил свою крупнейшую на то время фирму (корпорацию) Stratton Oakmont.
3. Третье. Вы должны грамотно разговаривать.
Не допускайте ошибок в произношении. Это негативно порой сказывается на общении с человеком, так как есть люди которые особенно обращают внимание на произношение и так же манера речи должна быть чётко поставлена. Но это приходит с опытом, и со временем у кого есть желание учиться ораторному искусству всё получается.
4. Четвёртое. Не допускайте пауз которые многим режут слух.
Речь о таких паузах как: ааа, нууу, ммм и т.п. Если же вы собираетесь говорить с клиентом то фильтруйте паузы, даже молчание между предложениями порой лучше чем подобные звуки по телефону.
5. Пятое и завершающее. Вы должны чётко понимать, что хотите донести.
Тут Вам поможет составление разговорного скрипта. Да возможно скрипты не всем по душе, но и никто не говорит что нужно его соблюдать от начала до конца. Главное что нужно – это грамотно донести ту или иную информацию до клиента и понять что Вас поняли правильно.
P.S Так же, соблюдайте субординацию. Обращайтесь к клиенту по имени предварительно спросив, задавайте наводящие вопросы, выслушивайте клиента не перебивая, делайте в режиме разговора предложения выгодные клиенту и помните, что если вы завязали диалог и отказа от потенциального клиента не поступило, сделайте так что бы клиент был заинтересован в дальнейшем общении с Вами. Например вы можете расположить клиента к себе рассказав о том кто вы такой (только не увлекайтесь), так же в режиме диалога если клиента будет что то волновать то Вам следует разделить эти волнения с ним. Например: если клиент переживает о том что, что-то не получится, убедите его лояльным образом, что вы поможете решить все нюансы, возникающие в режиме работы (это касаемо услуг и взаимодействия).
Заключение.
Это краткое руководство по общению с потенциальными клиентам/партнёрами. Мы постарались кратко разложить все основы разговора с клиентом. Кто то возможно подумает что мы не правы в чём то, кто то напротив прислушается и захочет научиться грамотно и правильно разговаривать.