Найти тему
Woman forever

Я счастливой быть хочу

Начало

Предыдущий эпизод

ГЛАВА 3.

Евгений оказался очень обходительным и добрым. Он Аню называл не иначе как Анюта и всегда старался помочь.

Ольге Петровне предстояло провести в больнице ещё несколько дней, и она попросила сына приглядеть за своей гостьей.

─ Евгений, Вы не переживайте, я сама справлюсь, ─ пыталась заверить его Анна, когда он вызвался сходить в магазин и купить продуктов.

─ Думаю, район тебе не очень знаком, ─ ответил Евгений. ─ Поэтому предлагаю вместе прогуляться до магазина. Как раз покажу дорогу и до остановки.

На том и сговорились.

Аня немного робела перед мужчиной. И ей было удивительно видеть такое участливое отношение от противоположного пола. Она привыкла, что папа всегда требовал, но никогда не интересовался женскими делами совсем. Мать никогда не делилась своими мыслями и переживаниями, всё носила в себе. Аня собственно тоже не рассказывала о своих чувствах никому. Не умела. Ольга Петровна была фактически первым человеком в жизни, кому она рассказывала о своей жизни, и очень много.

После магазина Евгений уходить не стал, а раздевшись, помог освоиться на кухне и уже за едой начал серьёзный разговор:

─ Анюта, ты уж извини мою маму, но она вкратце обрисовала твою жизненную ситуацию. Я с ней согласен, что тебе надо заняться любой борьбой. Это поможет поверить в себя. Это я тебе как тренер говорю. Предлагаю сегодня вечером сходить на первую тренировку. Заниматься не надо, просто посмотришь.

─ Ой, ─ Аня растерялась. ─ А это удобно?

─ Ты об удобстве не переживай. Я тренер! Я тебя приглашаю! Этого достаточно.

В вечерней группе у Евгения оказалось три девушки, немного младше Ани. Они были целеустремлёнными и смелыми. Анна даже позавидовала, так как считала, что сама такой смелости не имеет. Когда высказала своё предположение Евгению, то услышала ответ:

─ Ты думаешь, они всегда такими смелыми были?

─ Нет? ─ удивилась Аня.

─ Нет, конечно, ─ Евгений улыбнулся девушке и подбодрил: ─ Всему можно научиться. У тебя получится. Я в тебя верю.

Позже, когда он провожал её до дома, она всё крутила в голове эти слова: "Я в тебя верю", звучавшие как музыка. Она в свой адрес никогда такого не слышала.

И она боялась, теперь уже не оправдать надежд этой самой веры в неё.

Второй день после выписки Аня потратила на то, чтобы сходить к милиционеру, рекомендованному врачом, написать заявление на мужа и ответить, раз пять на вопрос:

─ Вы точно не передумаете?

Может быть, не окажись рядом людей готовых помочь, Анечка в итоге бы смирилась, и даже вернулась к мужу, но в этот момент она поддерживаемая посторонними людьми воспряла, нашла в себе силы противостоять.

─ Нет! ─ твёрдо отвечала она. ─ Только вот не знаю, куда идти подавать на развод.

─ Просто я хочу Вас предупредить, давить на Вас будут все. Родители мужа в первую очередь. Обвинять будут во всех грехах, орать на каждом углу, какая Вы плохая и подлая, и виноватой сделают Вас, ─ пояснил милиционер.

Аня задумалась, понимая, что к этому давлению присоединятся ещё и её родители, вернее отец, мать как обычно будет молча стоять в сторонке.

─ А что лучше ─ всю жизнь боятся и терпеть или пережить всё это и забыть? ─ неожиданно даже для самой себя спросила Аня.

─ Лучше пережить, просто это сложная борьба. Сил хватит?

─ Я буду стараться, ─ пообещала Анечка.

Она себе уже определила, чем больше она таких обещаний даст ─ тем больше у неё будет сил противостоять давлению. И с каждым новым человеком, готовым ей помочь силы только прибавлялись.

Самым сложным было сообщить матери о выписке и своих действиях. Аня позвонила ей на работу и как на духу выпалила всё. Мать ахнула в трубку и молчала несколько минут.

─ Мам, ты меня слышишь? ─ спросила Аня после затянувшегося молчания.

─ Слышу, ─ хрипло ответила женщина. ─ Доченька, что же ты удумала. Разве ж так можно? Он же муж твой.

─ Зачем мне такой муж, мам? Я счастливой быть хочу. Я не хочу быть грушей для битья, ─ Аня говорила матери слова, которые постоянно прокручивала у себя в голове, уговаривая себя не бояться.

─ Негоже по мужикам скакать, ─ тихо ответила мать. ─ Раз уж выбрала такого, то живи.

─ А я выбирала? ─ Аня осмелела и стала говорить громче. ─ Ходил за мной, провожался, решил, что подхожу ему. Пришёл к отцу, а папа меня даже не спросил, между прочим. Выдали замуж, как в средневековье. И живи, майся с тем, что дали.

─ Ох, доченька, ─ вздохнула мать Анечки. ─ Отцу я пока не скажу, пусть лучше не знает, а то несдобровать нам обеим.

Продолжение... (если вдруг слово "продолжение" чёрное, то по времени прода уже должна быть на канале, они выложены по порядку снизу вверх)