Самоизоляционный апрель 2020.⠀
⠀
Обычно, когда я читаю кейсы с таким заголовком у других маркетологов, я думаю, что это фантастика и так не бывает, но оказывается бывает.⠀
⠀
В этом месяце мы сделали систему: упаковка предложения + посадочная страница + рекламная компания.⠀
⠀
Офер на первый взгляд не поражает воображение, не обещает ничего супер невозможного. Предварительная аналитика же говорила о низком спросе. Но результаты превзошли все ожидания.⠀
⠀
Выбор темы, на которую на самом деле есть спрос и нет конкурентов - это супер важно. ⠀
⠀
Низкая конкуренция позволила получить клики дешевле 1 рубля, при этом количество заявок больше 6 за день. Да, такие темы ещё есть в 2020 году! Причем конверсия с РСЯ больше, чем с поиска из-за того, что по сервису wordstat спрос на такого вида услугу достаточно низкий.⠀
⠀
Чтобы не раскрывать, что это за тематика, скажу, что это узкая услуга, связанная с пенсионерами. ⠀
⠀
Прямое взаимодействие с такими кейсами открывает в голове какой-то новый ящик с новыми мыслями по поиску "голубого океана" - нового неконкурентного рынка.⠀
⠀
Но искать его целенаправленно не стоит, так как это вопрос случайности. Аналитика говорила, что супер результата не будет. Найти подобное можно только попробовав.⠀
⠀
Пишите свои идеи в комментарии, разберем их вместе в прямом эфире!⠀