Как брендам вести себя в социальных сетях во время пандемии?
За последние пару месяцев мир изменился. Социальное дистанцирование, изоляция и полная непредсказуемость развития событий вызвали бурную реакцию в социальных сетях. Бренды подстраиваются и пытаются понять, как нужно общаться в этой непростой ситуации.
⠀
Рассказываем, на что стоит обратить внимание для работы в соцсетях.
⠀
💥Больше позитива
⠀
Вовлеченность пользователей в позитивных публикациях выше, чем в негативном контенте и новостях, которые распространяются правительствами и средствами массовой информации. *
⠀
Пользователи сейчас охотнее делятся контентом, который объединяет, веселит и вызывает добрые чувства. Вы и сами видели видео, как люди вместе поют на балконах или как кафе привозят волонтерам кофе с доставкой.
⠀
* — статистика NetBase от 27/03/20
⠀
💥Акцент на визуалы
⠀
Не секрет, что изображения и видео популярнее у пользователей в социальных сетях и в обычное время.
⠀
Сейчас, когда люди проводят еще больше времени online и эта статистика только увеличивается, конкуренция за внимание усиливается и нужно стараться его привлечь в первую очередь. О интересных текстах забывать также не стоит!
⠀
💥Время попробовать аудио
⠀
Netflix, все сервисы с фильмами, сериалами и книгами дают бесплатный доступ к своим услугам. Рано или поздно надоедает смотреть в экран, но и оставаться наедине с собой хотят не все.
⠀
Если вам есть, что рассказать в формате подкаста — самое время достать микрофон и сделать первую запись.
⠀
💥Честность и открытость
⠀
Недоверие online-информации растет, люди не понимают, каким источникам верить и начинают параноидально сомневаться во всем.
⠀
Если вы решили перевести часть своей деятельности в online — расскажите честно, почему это необходимо.
⠀
Если вы не знаете, что будете делать дальше — поговорите об этом.
⠀
У вас появилось время, чтобы познакомиться с клиентами поближе. Пользуйтесь им.
💥Качество важнее количества
⠀
Количество контента в социальных сетях резко выросло.
⠀
Многие offline-бизнесы стараются не пропадать из жизни своих потребителей и постят как можно чаще.
Постоянный информационный шум начинает вызывает негатив и ведет к ухудшению вовлеченности. Не публикуйте низкокачественный контент, просто чтобы не отставать, сосредоточьтесь на качестве, и это будет способствовать вовлечению.