Найти тему
TAGREE

SMM во время пандемии

Как брендам вести себя в социальных сетях во время пандемии?

За последние пару месяцев мир изменился. Социальное дистанцирование, изоляция и полная непредсказуемость развития событий вызвали бурную реакцию в социальных сетях. Бренды подстраиваются и пытаются понять, как нужно общаться в этой непростой ситуации.

Рассказываем, на что стоит обратить внимание для работы в соцсетях.

💥Больше позитива

Вовлеченность пользователей в позитивных публикациях выше, чем в негативном контенте и новостях, которые распространяются правительствами и средствами массовой информации. *

Пользователи сейчас охотнее делятся контентом, который объединяет, веселит и вызывает добрые чувства. Вы и сами видели видео, как люди вместе поют на балконах или как кафе привозят волонтерам кофе с доставкой.

* — статистика NetBase от 27/03/20

💥Акцент на визуалы

Не секрет, что изображения и видео популярнее у пользователей в социальных сетях и в обычное время.

Сейчас, когда люди проводят еще больше времени online и эта статистика только увеличивается, конкуренция за внимание усиливается и нужно стараться его привлечь в первую очередь. О интересных текстах забывать также не стоит!

💥Время попробовать аудио

Netflix, все сервисы с фильмами, сериалами и книгами дают бесплатный доступ к своим услугам. Рано или поздно надоедает смотреть в экран, но и оставаться наедине с собой хотят не все.

Если вам есть, что рассказать в формате подкаста — самое время достать микрофон и сделать первую запись.

💥Честность и открытость

Недоверие online-информации растет, люди не понимают, каким источникам верить и начинают параноидально сомневаться во всем.

Если вы решили перевести часть своей деятельности в online — расскажите честно, почему это необходимо.

Если вы не знаете, что будете делать дальше — поговорите об этом.

У вас появилось время, чтобы познакомиться с клиентами поближе. Пользуйтесь им.

💥Качество важнее количества

Количество контента в социальных сетях резко выросло.

Многие offline-бизнесы стараются не пропадать из жизни своих потребителей и постят как можно чаще.

Постоянный информационный шум начинает вызывает негатив и ведет к ухудшению вовлеченности. Не публикуйте низкокачественный контент, просто чтобы не отставать, сосредоточьтесь на качестве, и это будет способствовать вовлечению.