Рассмотрим работу новой кэшбэк-платформы «ShopoPro», подробно расскажем о её особенностях, плюсах и минусах, о том как получить свой кэшбэк и даже ещё дополнительно заработать.
Кэшбэк — это один из ходов маркетинга, при котором покупателю возвращается часть средств, затраченных на приобретение товара. Партнеры - магазины за привлечение покупателей платят комиссии. Сервис большую часть полученных средств возвращает покупателям.
Одной из молодых и небольших кэшбэк – платформ является ShopoPro, которая на рынке услуг работает с 2016 года. Привлекает сервис пользователей выгодными условиями кэшбэка. Предлагаемый процент по кэшбэку превышает предложения на других аналогичных сервисах.
Количество зарегистрированных пользователей на сервисе пока небольшое, всего немногим более 1000 человек. На сайте сервиса можно познакомиться с магазинами – партнерами и предоставляемыми ставками кэшбэка. Для этого необходимо наличие расширения для браузера, а можно просто ознакомиться на странице сайта с разделом «Магазины».
Для получения кэшбэка требуется подтверждение магазина о приобретении товара, затем происходит начисление премиального кэшбэка. Время возвращения кэшбэка значительно отличается в разных магазинах, от нескольких часов до недель. Зачисляется кэшбэк в той валюте, в которой совершалась покупка в магазине (по курсу на день проведения операции).
Привлекает пользователей и возможность вывода средств любым удобным способом. Деньги выводятся: на WebMoney, Qiwi, PayPal, Яндекс.Деньги, карты Visa/MasterCard, мобильный телефон. Минимальная сумма для вывода средств различная, она зависит от валюты, в которой совершалась покупка.
Для привлечения активных пользователей, сервисом предусмотрена возможность вывода до 15% с подтверждённого кэшбэка («Партнерская программа»). Имеется и оригинальная программа поощрения пользователей – авторов, которые самостоятельно добавляют на сайт обзоры товаров и проводимые акции у партнеров, эта информация вносится в специальные поля. При совершении покупок по ссылкам в этих полях, автору выплачивается с каждого покупателя 5% подтверждённого кэшбэка.
Основные плюсы и особенности сервиса:
- размер кэшбэка (самый большой в Aliexpress – до 4,56%);
- удобный процесс осуществления покупок;
- после подтверждения кэшбэка, деньги переводятся на счет в течение 10 минут;
- разнообразные виды вывода денег;
- использование разной валюты;
- система накопления;
- расширения браузеров дают возможность владеть информацией о товарах, проводимых акциях, скидках, кэшбэке;
- наличие «Партнерских программ».
Основные минусы сервиса:
- малое число партнеров - магазинов в интернете;
- нет возможности регистрации через соцсети;
- не особенно привлекательный и простой дизайн сайта;
- недостаточно информации о сервисе и работе сайта (возникает много вопросов у пользователей);
- есть порог вывода денежных средств (100 руб./ 100 грн./3$ /2 евро);
- отсутствие бонуса при регистрации.
Сервис «ShopoPro» сравнительно еще молодой среди сайтов с кэшбэком, но совершенствуется и постоянно привлекает новых пользователей.
Особенно клиентов привлекает повышенная ставка по кэшбеку по сравнению с иными кэшбек - сервисами.
В некоторых аспектах предоставляется недостаточно информации. Это свидетельствует о некоторой недоработке сервиса и вызывает недоверие к нему.
Менеджеры анализируют отзывы, подробно и профессионально отвечают на вопросы потенциальных пользователей. Администрация «ShopoPro» стремится увеличить посещаемость сервиса, предлагая выгодные условия по возврату части средств.
#Кэшбэк
#кэшбэк сервисы