Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Мам, - тихо позвала Катя, - а что дальше?

Продолжение рассказа "Дорога к счастью" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 8 - Как ты? – спросила Ирина, заметив, что дочка открыла глаза. Часы показывали шесть утра. За ночь женщина так и не сомкнула глаз, а Катюша спала, лишь изредка вскрикивая и бормоча что-то во сне. - Нормально, - прислушиваясь к себе, ответила Катя. - Кофе будешь? - Да. Только умоюсь, - попробовала улыбнуться Катюша. Получилось так себе, чтобы не огорчать маму, Катя спешно вышла. Ира заварила кофе и ждала дочку. - В восемь моя смена закончится и поедем домой, - проговорила женщина, когда Катюша вернулась. – Я вызову такси, не на автобусе же ехать в пижаме, - попробовала пошутить Ира. Но вышло как-то грустно и не смешно. Катя лишь кивнула. В каморке повисла тишина. На языке вертелось много слов, но произнести их не было сил. Поэтому каждая сидела, размышляя о своем. *** Такси остановилось возле подъезда. Ира, расплатившись с водителем, вышла. Катя уже ждала её на улице, пританцовывая от холода. - Замер
Оглавление

Продолжение рассказа "Дорога к счастью"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 8

- Как ты? – спросила Ирина, заметив, что дочка открыла глаза. Часы показывали шесть утра.

За ночь женщина так и не сомкнула глаз, а Катюша спала, лишь изредка вскрикивая и бормоча что-то во сне.

- Нормально, - прислушиваясь к себе, ответила Катя.

- Кофе будешь?

- Да. Только умоюсь, - попробовала улыбнуться Катюша. Получилось так себе, чтобы не огорчать маму, Катя спешно вышла.

Ира заварила кофе и ждала дочку.

- В восемь моя смена закончится и поедем домой, - проговорила женщина, когда Катюша вернулась. – Я вызову такси, не на автобусе же ехать в пижаме, - попробовала пошутить Ира. Но вышло как-то грустно и не смешно.

Катя лишь кивнула. В каморке повисла тишина. На языке вертелось много слов, но произнести их не было сил. Поэтому каждая сидела, размышляя о своем.

***

Такси остановилось возле подъезда. Ира, расплатившись с водителем, вышла. Катя уже ждала её на улице, пританцовывая от холода.

- Замерзла? Ты бы хоть в подъезд зашла. Еще заболеть не хватало, – тяжело вздохнула женщина, хватаясь за ручку подъездной двери.

- Мам, - тихо позвала Катя, - а что дальше? – за это время они так ничего и не обсудили.

Девочка боялась задавать вопросы, да и сама Ирина избегала разговора. Она старалась быть сильной. Изо всех сил старалась, но понимала, что одно лишнее слово, одно неправильное движение и она сломается. Допустить этого было никак нельзя.

- Ты знаешь много вариантов развития событий? – не сводя глаз с дочери, спросила Ира. Катя неопределенно пожала плечами. – Лично я знаю только один вариант. С условием, что ты мне не соврала. Ведь не соврала? – очень осторожно уточнила Ирина.

В глубине души ей очень хотелось, чтобы Катя соврала. Сказала, что оговорила Петра из-за злости, ревности, придирок, да чёрт знает из-за чего. Главное, что оговорила и он к ней не приставал. Не смотрел. Не лапал. Дочку Ира бы простила. Точно простила. Поговорила бы, пожурила, а потом обняла и рассказала о том, как сильно любит. А чувство того, что Петя хороший, грело бы душу. И стало бы легче дышать и жить.

- Не соврала, - тихо ответила Катюша и по её щеке покатилась слеза. Маленькая надежда, которая пыталась зародиться у Ирины, тут же погибла. Ей вмиг стало стыдно, что она усомнилась в дочери.

Чтобы подбодрить Катюшу, женщина проговорила:

- В таком случае, вариант только один – выгоняем из нашего замка злого дракона и живем счастливо, - насчет счастья она, конечно, врала, точно зная, что будет плакать в подушку, скучать по Петру и переживать. Но поступить иначе Ира просто не могла. Не имела права предавать дочку.

***

Воздух в квартире был тяжелый. Пахло гарью, алкоголем и чем-то приторно сладким. Не снимая обуви, Ирина сделала шаг, чтобы включить свет. Под ногой что-то хрустнуло.

Когда лампочка зажглась, Ира посмотрела под ноги. Коридор был разгромлен. На полу валялись баночки с кремами, духи Иры были разбиты, пудра рассыпана. Возле зеркала женщина заметила кровь. Катя тоже увидела бурые пятна. Её замутило. Еле шевеля губами, она спросила у мамы:

- Может я его убила?

- Кого? – не сразу поняла Ирина.

- Ну… Петю, - прошептала Катя.

- Катюшенька, милая, - обнимая дочку, заговорила Ира, - успокойся. Сама подумай, как ты могла его убить? Ты же мне рассказывала, что он матерился, когда ты убегала. Мёртвые материться не могут. Тем более, ходить и наводить такой беспорядок. Или это ты тут все разгромила?

- Не я.

- Вот и не переживай. Слышишь?

- Что?

- Мёртвый твой храпит, - покачала головой Ирина. – Иди к себе в комнату, а я пойду с ним поговорю.

- Нет, мам. Я с тобой. Можно? – попросила Катя, боясь, что Петр начнет врать, извиваться, а мама вдруг возьмет и поверит ему.

- Можно, если хочешь, - отозвалась Ирина, которая была даже рада, что дочка пойдет с ней. Моральная поддержка женщине была просто необходима.

Рассказ написан и опубликован 07.05.2020 года на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.

© Баранова А.А., 2020

Свидетельство о публикации №220050601486

Продолжение