Найти в Дзене

Умные часы 3

Часовые компании среднего ценового сегмента рынка (около 100-800 долларов), которым Apple угрожает больше всего, сопротивляются. Многие взяли на вооружение более удобную ОС Android Wear для своих умных часов. Лидируют на пути модные бренды Fossil и Movado вместе с Guess. Группы «Fossil» и «Movado» выпустили так называемые «модные часы» под различными брендами в своих портфелях. (Fossil Group планирует иметь умные часы в 19 брендах; Movado добавила их в семь своих брендов.) Также в SmartWatches используют Android Wear некоторые швейцарские бренды (в дополнение к Movado), которые конкурируют на рынке доступной роскоши, такие как TAG Heuer, Montblanc и Louis Vuitton. Frederique Constant присоединился к ним в качестве претендента на участие в престижной акции SmartWatch. Ожидается, что в конечном итоге Swatch Group присоединится к швейцарскому контингенту SmartWatch. Но он не хочет участвовать ни в чьей операционной системе. Хайек извлек этот урок из фиаско Microsoft с часами Paparazzi.
https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8936/4852784
https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8936/4852784

Часовые компании среднего ценового сегмента рынка (около 100-800 долларов), которым Apple угрожает больше всего, сопротивляются. Многие взяли на вооружение более удобную ОС Android Wear для своих умных часов. Лидируют на пути модные бренды Fossil и Movado вместе с Guess. Группы «Fossil» и «Movado» выпустили так называемые «модные часы» под различными брендами в своих портфелях. (Fossil Group планирует иметь умные часы в 19 брендах; Movado добавила их в семь своих брендов.)

Также в SmartWatches используют Android Wear некоторые швейцарские бренды (в дополнение к Movado), которые конкурируют на рынке доступной роскоши, такие как TAG Heuer, Montblanc и Louis Vuitton. Frederique Constant присоединился к ним в качестве претендента на участие в престижной акции SmartWatch.

Ожидается, что в конечном итоге Swatch Group присоединится к швейцарскому контингенту SmartWatch. Но он не хочет участвовать ни в чьей операционной системе. Хайек извлек этот урок из фиаско Microsoft с часами Paparazzi. С тех пор Swatch Group избегает категории умных часов, вместо этого предлагая несколько часов с ограниченной связью, таких как Swatch Bellamy (2015) и Swatch Pay (2017), которые содержат собственную бесконтактную технологию оплаты Swatch. Это позволяет владельцам платить за товары, проводя часы на прилавке магазина. Решение Hayek проблемы с операционной системой заключается в создании собственной Swatch Group. Она объединилась с Швейцарским центром электроники и микротехнологии (CSEM), чтобы создать операционную систему для подключения умных часов к Интернету. В нем говорится, что он представит новые умные часы, содержащие операционную систему, к концу 2018 года.

Между тем, в Японии Casio вышла на рынок умных часов с линейкой часов ProTek Smart Outdoor, также использующих Android Wear. Casio специализируется на умных часах со специальными спортивными функциями (езда на велосипеде, катание на лыжах, катание на байдарках, рыбалка, треккинг и т. Д.), Ниша, где он считает, что имеет преимущество.

В других местах Японии, в заметной неразвитости, Citizen и Seiko по сути берут на себя умные часы. Несмотря на то, что Apple конкурирует с более дешевыми моделями Citizen, Bulova (часть группы Citizen Watch) и Seiko, оба часовых гиганта рассматривают умные часы как отдельный бизнес и не хотят выходить на ринг с Apple. Этот шаг напоминает их решение в 1970-х годах игнорировать цифровые технологии светодиодов и вместо этого сосредоточиться на ЖК-дисплее. Это оказалось очень мудрым решением. Будет ли это?

«Мы не электронная компания, - сказал в Токио в 2015 году генеральный директор Citizen Watch Co. Тошио Токура. - Мы не Apple. Индустрия умных часов на самом деле не является рынком, к которому мы обращались годами ». С 2012 года Citizen выпускает часы с поддержкой Bluetooth для Apple iOS и Android, Eco-Drive Proximity. Это единственная запись Citizen в связанном жанре. Citizen не называет Proximity умными часами (хотя некоторые из его розничных агентов так и делают). Токура описал Bluetooth как «вишню сверху» часов Eco-Drive. «Это никогда не будет основной частью нашего бизнеса», - сказал он. На данный момент Citizen не планирует вводить какие-либо умные часы.