Часовые компании среднего ценового сегмента рынка (около 100-800 долларов), которым Apple угрожает больше всего, сопротивляются. Многие взяли на вооружение более удобную ОС Android Wear для своих умных часов. Лидируют на пути модные бренды Fossil и Movado вместе с Guess. Группы «Fossil» и «Movado» выпустили так называемые «модные часы» под различными брендами в своих портфелях. (Fossil Group планирует иметь умные часы в 19 брендах; Movado добавила их в семь своих брендов.) Также в SmartWatches используют Android Wear некоторые швейцарские бренды (в дополнение к Movado), которые конкурируют на рынке доступной роскоши, такие как TAG Heuer, Montblanc и Louis Vuitton. Frederique Constant присоединился к ним в качестве претендента на участие в престижной акции SmartWatch. Ожидается, что в конечном итоге Swatch Group присоединится к швейцарскому контингенту SmartWatch. Но он не хочет участвовать ни в чьей операционной системе. Хайек извлек этот урок из фиаско Microsoft с часами Paparazzi.