Возбуждение - это состояние сексуального возбуждения, которое характеризуется усилением притока крови к гениталиям, повышением частоты сердечных сокращений и опуханием клитора и полового члена. Возбуждение может быть инициировано физическими и умственными стимулами, и на него глубоко влияет индивидуальная психология и культурная обусловленность.
ФИЗИОЛОГИЯ
Также называемая фазой возбуждения, возбуждение является первой стадией цикла сексуальной реакции человека, разработанной Уильямом Х. Мастерс и Вирджинией Э. Джонсон (1966). За возбуждением следует стадия плато, на которой напряженность, вызванная возбуждением, усиливается. Третья стадия, оргазм, включает в себя внезапное снятие напряжения, а финальная стадия разрешения включает постепенное снижение физиологического напряжения и часто включает период эмоционального спокойствия и благополучия. Сексуальное возбуждение вызывает множество физиологических реакций.
Женщины испытывают эрекцию сосков и, по мере того как возбуждение движется к стадии плато, увеличение размера молочной железы в результате вазоконгестии или отек тканей вследствие увеличения кровотока. Частота сердечных сокращений и кровяное давление увеличиваются в прямой зависимости от возрастающего напряжения. В конце фазы возбуждения у женщины может наблюдаться некоторое напряжение мышц, в том числе расширение стенки влагалища и напряжение мышц живота. Фаза позднего возбуждения может также включать в себя половую гиперемию, красную сыпь, которая начинается на верхней части живота и быстро распространяется на грудь.
Нимфомания была определена как чрезмерное или неконтролируемое женское сексуальное желание или поведение. В Западной Европе и Соединенных Штатах девятнадцатого века его диагностировали как органическое заболевание, а в двадцатом веке - как психическое расстройство. Подобно другим болезням тела, раннее лечение включало кровотечение, постельный режим, ограниченное питание, а также заключение в психиатрическую больницу, а в редких случаях - клиторэктомию или гистерэктомию для устранения причины сексуального возбуждения.
Медицинские власти двадцатого века также рекомендовали психоанализ, гормональное лечение и транквилизаторы. В начале XXI века этот термин более не встречался ни в медицинских текстах, ни в справочниках, таких как Диагностическое и статистическое руководство Американской психиатрической ассоциации, но все еще широко использовался в популярной культуре. Исходя из их убеждения, что женщины были более плотскими, чем мужчины, древние греки описывали подобное состояние - маточную ярость, которая, по их мнению, имела место, особенно среди молодых вдов, чье отсутствие сексуального удовлетворения могло бы свести их с ума. Тем не менее, именно изменения семнадцатого и восемнадцатого веков в концепции женской сексуальности заложили основу для более распространенных диагнозов нимфомании.
В течение нескольких столетий в западных отношениях к сексуальности произошла необычайная трансформация: женские тела больше не считались похожими, хотя и уступали мужским телам, как это было во времена Ренессанса. Наука и медицина, а также философия и богословие объявили, что женщины по своей сути отличаются от других и по своей природе менее плотны, чем мужчины. В девятнадцатом веке прежний похотливый женский характер был воссоздан как скромный и покорный. Согласно этой новой конструкции женщины считались менее страстными, чем мужчины, а также менее рациональными.
Они были особенно уязвимы к тому, что их переполняли их сексуальные желания, особенно во время полового созревания, менструации, родов и менопаузы, то есть на протяжении большей части их взрослой жизни. Таким образом, те женщины, которые вышли за рамки строгих социальных норм, могут быть диагностированы и рассматриваться как нимфоманки. Отражая двойной стандарт мужской и женской сексуальности, медицинские и общественные убеждения считали похоть - хотя и нуждающейся в контроле - естественным состоянием для мужчин, как, по-видимому, больше не было для женщин.
Следовательно, мужской эквивалент нимфомании, сатириоз, диагностировался гораздо реже. Подобные взгляды на женскую сексуальность распространялись и на зал суда: нимфомания использовалась в качестве защиты в случаях изнасилования. До появления доказательств ДНК обвиняемые насильники могли вызывать свидетелей-экспертов, чтобы утверждать, что «прокурор», как ее однозначно называют в делах об изнасилованиях, была нимфоманка, то есть ее нарушенное состояние заставило ее сказать «да», а затем врать о Это.
В случаях инцеста, когда согласие несовершеннолетней девочки не оправдывало обвиняемого, обвиняемые эффективно выдвигали аргумент, что обвинитель был нимфоманкой, что означало, что она фантазировала о сексуальном акте. В то время под нимфоманией понималось реальное, диагностируемое заболевание или расстройство, которое имело последствия в законе.
Современные ученые считают нимфоманию метафорой сексуальных страхов и фантазий того времени: ее плохо определенные симптомы отражают изменяющиеся общественные нормы. То, что было диагностировано как нимфомания в 1900 году, не было бы необычным сексуальным поведением в 2000 году. Нимфомания дает четкое свидетельство того, что сексуальность не является универсальной, врожденной и биологически детерминированной, но формируется многими силами, включая то, что считается «естественным» или "нормальный" в то время. Захватив относительную природу этого термина, известный американский исследователь секса XX века Альфред Кинси, когда его спросили: «Кто он нимфоман?» ответил "кто-то, кто имеет больше секса, чем вы."