В связи с всемирной пандемией коронавируса, у Прибалтики появилась возможность остаться в энергокольце БРЭЛЛ, а вот проект железной дороги Rail Baltica придётся оставить на потом.
Для экономик многих стран мира сейчас непростые времена, страны Евросоюза не являются исключением. Из-за надвигающегося финансового кризиса финансирование многих проектов может быть прекращено. В том числе выход Прибалтики из БРЭЛЛ и строительство Rail Baltica, ведь это не рентабельные, а скорее политические проекты.
Сейчас ЕС может задуматься о том, стоит ли выделять несколько миллиардов евро на то, чтобы Литва, Латвия и Эстония разорвали все связи с Россией, в угоду политическим взглядам. Да и лишних финансов из-за пандемии и Брексита у Евросоюза нет. Если и будет оказана помощь, то в первую очередь её направят на поддержку бизнеса.
Поэтому сейчас прибалтийским странам предоставляется прекрасная возможность остаться в энергокольце, связывающем Прибалтику, Россию и Белоруссию. Ведь это экономически выгодно, и при этом гордо заявить, что они за евроинтеграцию, но коронавирус помешал всем планам, - о таком возможном развитии событий рассказал главный научный сотрудником Института Европы Российской Академии Наук (РАН) Николай Межевич.
-------
Подписывайтесь на канал Южный Федеральный
-------
Оригинал статьи размещен здесь