Обычно опрыскиватели такого типа перестают работать из-за следующей причины, перестает нагнетаться давление, и шток, которым нагнетается давление, очень легко начинает перемещаться.
Для опрыскивателя такого типа ремонт заключается в следующем:
- Необходимо выкрутить цилиндр с поршнем, выкручивается цилиндр «против часовой стрелки», закручивается наоборот.
- При необходимости очистить поверхность от мусора, осадка и т.д.
- На самом поршне имеется уплотнительное кольцо, кто разбирал велосипедные насосы, поймет, о чем речь. Здесь принцип такой же, кольцо, со временем теряет свою эластичность и при резких движениях штока вылетает из посадочного места, его необходимо установить обратно, дополнительно кольцо можно смазать маслом.
Я использую в таких случаях льняное масло. Понятно, что в дальнейшем, в качестве смазки будет использоваться вода.
- сборка, обратная процедура разборки, дел на 5 минут, и опрыскиватель снова в строю.
Ну и заодно прочищаем при необходимости саму форсунку и проверяем резиновую прокладку на ней.
Да и маленький совет, лучше не дожидаться когда прокладки начнут грубеть, а закупить их дополнительный комплект . Понятно что на рынке их великое множество, да и производители не настроены на то чтобы их «творения» были ремонтнопригодны и вообще разбирались.
В любом случае, прежде чем выбросить что-то можно попытаться его восстановить.
Спасибо за внимание.