Я рос в счастливой семье. Мама работала главным бухгалтером, а папа инженером. У меня не было братьев и сестер, но это особо никого не расстраивало. Когда я родился, матери и папе едва исполнилось по 20 лет, они еще учились в институте, а отец подрабатывал. Так получилось, что потом мама много работала, и со мной часто оставался отец. Именно он научил меня многим полезным в хозяйстве вещам, а еще мы с ним постоянно пропадали в гараже. В детстве я не понимала, что он относится ко мне как к сыну, считала, что у отца ко мне просто большая любовь.
Так я вырос в любящей семье, окончил школу, поступил в университет. Через два года познакомился с Наташей и переехала жить к ней. А родителям на тот момент было едва за сорок. У них хватало сил на многие дела, помимо работы. И им стало скучно жить вдвоем.
Однажды они позвонили мне, пригласили для серьезного разговора. Я думал, они как-то догадались, что с Наташей скоро будет свадьба, о чем мы собирались сообщить.
Однако, когда мы приехали, разговор был совсем не о нас. Смущаясь, краснея, и перебивая друг друга, мама и папа сообщили о том, что хотели бы взять в семью приемного ребенка. Я только в этот день узнала, что родители всегда хотели дочь, однако после меня мама не смогла больше иметь детей. Для меня новость стала полным шоком.
Когда мы приехали домой, я долго думал. Мне казалось, что меня предали. Они никогда меня не любили. Как же было мне обидно. Наташа пыталась меня успокоить, но она сама из многодетной семьи. Как говорила моя будующия , родители – это люди, которые одинаково любят своих детей, сколько бы их в семье ни было.
Я все равно обижался на своих родных, не звонил им. Но они все же приехали ко мне, и мы поговорили. Я многое понял, извинился за свою эгоистичность, а также вызвался поехать вместе с ними в детский дом.
Как только мы приехали, в коридоре встретили маленькую девочку, ей было около трех лет. Он кинулся ко мне и закричал: «Папа!». Меня это поразило, я начал думать, отдал ребенка воспитательнице и мы зашли в кабинет директора детдома. Там я сидел в ступоре, из головы не выходили глубокие зеленые глаза девочки и его пронзительный крик. Меня еще о
Через две недели родители позвонили нам с Наташей, попросили приехать и познакомиться с новым членом семьи. Когда я зашлол, сразу увидел ту самую девочку её звали Вика она была у нас дома. Как оказалось, мама с папой взяли именно её.
Прошел месяц. Мы готовились к свадьбе. Вика привыкала к родителям, но по-прежнему звала меня папой. Я не откликался, ведь мой папа – это теперь и его папа, а я ему просто брат. После свадьбы мы с женой уехали в другой город. Отчасти для того, чтобы девочка перестала воспринимать меня как папу.
Наташа родила дочь, жизнь шла своим чередом. Я работал, Наташа сидела в декрете и ждала возможности выйти на работу. Вскоре мы узнали, что скоро снова станем родителями. Новость повергла меня в шок. Я не планировал второго ребенка, был уверен, что Наташа, так же, как и я, будет единственной сыном в семье. Но я уговорил Наташу родить, и она согласилась. Через 7 месяцев появился наш сын Алексей. Я увидел, с какой нежностью и заботой относится к нему моя трехлетняя дочь, и понял, что мы приняли верное решение.
Вскоре к нам в гости приехали мои родители Вика. Девочка заметно подросла, она уже ходил в школу, моих родителей называла мама и папа, а меня – по имени или братом.
Я понял, что мои родные правильно сделали, когда взяли девочку из детдома, она подарила им радость, наполнила их энергией и желанием жить. А я узнал, как здорово быть братом. Очень удивило то, что она похожа на меня.