Найти тему

Почему Лада Гранда стоит своих денег?

Традиционно считается, что "отечественный автопром" это загнивающая отрасль, а те продукты, сошедшие с конвеера наших автопромов, не "ходят" больше двух-трех лет.

В советские и ранние постсоветские времена наличие отечественного автомобиля было непременным атрибутом высокого положения в обществе и наличия денег с избытком.
В советские и ранние постсоветские времена наличие отечественного автомобиля было непременным атрибутом высокого положения в обществе и наличия денег с избытком.

В настоящее время многие из автолюбителей, перед которыми встает вопрос о покупке автомобиля при условии ограниченного бюджета традиционно решают один и тот же вопрос: купить новую отечественную машину или подержанную иномарку.

К сожалению или радости (решать каждому самостоятельно) Лада Гранта представляет собой вариант движимого имущества, который оказался доступен основной массе граждан. Это объясняется и достаточно демократичными ценами и соотношением "цена - комплектация". Но все таки, что лучше: накопить денег и купить себе иномарку или же обратить внимание на Лада Гранта?

Поделюсь на своем примере опытом вождения автомобилем LADA Granda в кузове лифтбек. Многие меня не поймут и начнут критиковать по поводу выбора. Однако могу сказать, что автомобилем я стал владеть с учетом специфики своей работы.

Итак, в 2016 году мне досталась совершенно новая ласточка в черном цвете на 8-клапанном моторе 1.6 л. в кузове лифтбек. Впервые меня посетили чувства, когда я не знал как мне реагировать: расстраиваться или радоваться. Но опыт эксплуатации показал, что машина полностью стоит своих денег. За 3 года пользования была заменена только одна шаровая опора и все!!! при условии, что я проехал 60 тыс. км.

Конечно в нашем автопроме не может быть той капли дегтя. И он конечно же есть. Так, лакокрасочное покрытие показало свою неустойчивость к различного рода камешкам на трассе. и в те места куда они попадали начинали появляться "паучки", а далее ржвачина. постоянно надо было следить на кузовом.

Отдельный момент это обслуживание в дилерских центрах. не буду говорить город и называть дилеров, у которых я обслуживался, но могу сказать, что все они как под копирку похожи друг на друга. Причем это не сходство в самом лучшем. Ощущение, что твою машину видят первый раз и о ее сложном техническом устройстве диллер-менам ничего не известно. В целом же машина доставляла уверенность. Даже в самый мороз я знал что заведу ее и доеду до точки В.

Несколько раз были поездки в Сочи и один раз в Крым. К слову в автомобиле не было кондиционера, что превращало ее в адскую сковородку уже в Воронеже. К концу поездки на заднем сидении накапливались годы пустых питьевых бутылок. И это при том, что на машине не особо уверено разгоняешься: после 120 машину бросает по дороге.

  • Особо хотел бы подчеркнуть ее низкий аппетит. Конечно до расходов топлива, которые добились японцы в своих движках Скай эктив ладе еще далеко, но в целом на трассе она показывала стабильные 5 литров при полной загрузке.
  • Низкий чек на запасные детали.
  • Низкий чек на обслуживание.
  • Простота конструкции двигателя и отсутствие миллиона датчиков, которые постоянно выходят из строя.
  • Чрезвычайная ликвидность автомобиля на вторичке. Если открыть статистику по России, то можно увидеть, что Лады во всех вариантах и эпостасиях обгоняют иномарки, включая ставшие родными Солярисы и РИО.
  • Ну и конечно багажник. кто знаком с кузовом лифтбек знает что это такое и что можно в такой багажник запихнуть. Лично у меня спокойно влез икеевский диван небольшого размера.

В процессе вождения были конечно и приступы вечно что-то обновить. я не говорю о монетках по краю стекла. Это были совершенно простые идеи по повышению удобства в пользовании машиной. к примеру мной были установлены вторые уплотнители дверей, а также предпринята попытка установки электроусилителя руля, который по причине дороговизны установки мной был признан нерентабельным. Кроме того, были проведены отдельные работы по оклейке багажника шумоизоляцией, которые в определенной степени дали свои результаты.

В целом могу сказать, что машина стоит своих денег и отрабатывает каждый рубль, вложенный в нее.