Найти тему
НовостнойБлог

Как изменились логотипы известных брендов во время пандемии

Оглавление

Коронавирус - сегодня главный инфоповод в мире. Известные бренды не смогли остаться в стороне от проблемы распространения вируса. Как акцентировать внимание на том, что действительно важно в это непростое время? Бренды решили, что один из отличных способов проявить эмпатию - сделать редизайн своего логотипа.

Partners in Crime

Один и самых первых случаев редизайна логотипа появился в Сан-Франциско. Рекламное агентство Partners in Crime изменило изображение рукопожатия на приветствие кулаками.

-2

Mercado libre

Многие оценили идею Partners in Crime и очень скоро крупнейшая сеть доставки Латинской Америки тоже изменила свой логотип.

-3

Audi

Компания Audi разделила круга. Теперь элементы не касаются друг друга, находятся на расстоянии. Также на официальном сайте появился новый слоган: «Keep your distance - stay together» (будьте на расстоянии - оставайтесь вместе). Если бы мы увидели этот логотип без указания, что это Audi, то вряд ли бы мы его узнали, но ход очень красивый.

-4

Lamoda

Популярный онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Lamoda» поменял свое название на «Ladoma», чтобы напомнить покупателям о том, что остаться дома - значит позаботиться и о себе, и об окружении. Узнаваемость не пропала, потому что компания всего-навсего поменяла две буквы местами.

-5

Coca-cola

Поддержала идею и мировая корпорация Coca-Cola. Версия дизайна логотипа, что поддерживает борьбу с коронавируса, появилась на билборде на Таймс-сквер. Компания использовала тот же ход, что используют многие другие кампании. В этом смысле логотип не стал оригинальным.

-6

McDonald's

McDonald's также присоединился к проблеме распространения коронавируса. Теперь в букве «М» появилась расстояние между элементами.

-7

Volkswagen

Бренд Volkswagen также поддержал призыв людей к самоизоляции, увеличив расстояние между V и W в своем фирменном знаке.

-8

Burger King

Burger King решил не менять логотип, а официальный слоган. Бренд удалил слово «Whopper» и добавил слово «Stay».

-9

Chiquita

Необычное решение приняла компания Chiquita. Сначала на логотипе был изображен одноименный персонаж. Но теперь он исчез, оставив на эмблеме только второстепенные элементы. Персонаж по мнению компании просто остался дома.

-10

Qiwi

Электронная платежная система Qiwi в Twitter добавила над изображением фирменной птички крышу от дома. Это также является призывом людей к самоизоляции во время пандемии.

-11

NHS

На официальной эмблеме Национальной службы здравоохранения Англии (NHS) поменялись местами буквы. Таким образом получилось сокращение SNH, которое обозначает «stay home now». Эта фраза появилась в виде хэштега в нижней части логотипа службы.

Общие тенденции изменений логотипов компаний

В основном эти изменения направлены на 2 идеи:

Рекомендация оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции
Призыв людей сохранять дистанцию

Именно это и было в основе изменений внешнего вида многих логотипов.

Зачем все это

Во-первых, для бренда это неплохой PR-ход. Компании уделяют внимание проблеме борьбы с пандемией, тем самым привлекают к себе внимание. Бренд проявляет человечность, получает внимание общественности и увеличивает свой авторитет. Этот тренд среди корпораций стал таким сильным, что не принять участие в нем равносильно равнодушию.

Во-вторых, обратить внимание аудитории на проблему - это действительно важно. Далеко не все сегодня осознают, что проявить терпение и дисциплину для общего блага - не единственная возможность избежать огромного количества зараженных. Даже несмотря на то, что каждый человек заинтересован в том, чтобы предотвратить распространение вируса и сохранить себя и близких.

Бренды сделали отличный шаг, изменив свои логотипы. Это мощный маркетинговый ход и информационный вклад в борьбу с COVID-19 одновременно.