Коронавирус - сегодня главный инфоповод в мире. Известные бренды не смогли остаться в стороне от проблемы распространения вируса. Как акцентировать внимание на том, что действительно важно в это непростое время? Бренды решили, что один из отличных способов проявить эмпатию - сделать редизайн своего логотипа.
Partners in Crime
Один и самых первых случаев редизайна логотипа появился в Сан-Франциско. Рекламное агентство Partners in Crime изменило изображение рукопожатия на приветствие кулаками.
Mercado libre
Многие оценили идею Partners in Crime и очень скоро крупнейшая сеть доставки Латинской Америки тоже изменила свой логотип.
Audi
Компания Audi разделила круга. Теперь элементы не касаются друг друга, находятся на расстоянии. Также на официальном сайте появился новый слоган: «Keep your distance - stay together» (будьте на расстоянии - оставайтесь вместе). Если бы мы увидели этот логотип без указания, что это Audi, то вряд ли бы мы его узнали, но ход очень красивый.
Lamoda
Популярный онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Lamoda» поменял свое название на «Ladoma», чтобы напомнить покупателям о том, что остаться дома - значит позаботиться и о себе, и об окружении. Узнаваемость не пропала, потому что компания всего-навсего поменяла две буквы местами.
Coca-cola
Поддержала идею и мировая корпорация Coca-Cola. Версия дизайна логотипа, что поддерживает борьбу с коронавируса, появилась на билборде на Таймс-сквер. Компания использовала тот же ход, что используют многие другие кампании. В этом смысле логотип не стал оригинальным.
McDonald's
McDonald's также присоединился к проблеме распространения коронавируса. Теперь в букве «М» появилась расстояние между элементами.
Volkswagen
Бренд Volkswagen также поддержал призыв людей к самоизоляции, увеличив расстояние между V и W в своем фирменном знаке.
Burger King
Burger King решил не менять логотип, а официальный слоган. Бренд удалил слово «Whopper» и добавил слово «Stay».
Chiquita
Необычное решение приняла компания Chiquita. Сначала на логотипе был изображен одноименный персонаж. Но теперь он исчез, оставив на эмблеме только второстепенные элементы. Персонаж по мнению компании просто остался дома.
Qiwi
Электронная платежная система Qiwi в Twitter добавила над изображением фирменной птички крышу от дома. Это также является призывом людей к самоизоляции во время пандемии.
NHS
На официальной эмблеме Национальной службы здравоохранения Англии (NHS) поменялись местами буквы. Таким образом получилось сокращение SNH, которое обозначает «stay home now». Эта фраза появилась в виде хэштега в нижней части логотипа службы.
Общие тенденции изменений логотипов компаний
В основном эти изменения направлены на 2 идеи:
Рекомендация оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции
Призыв людей сохранять дистанцию
Именно это и было в основе изменений внешнего вида многих логотипов.
Зачем все это
Во-первых, для бренда это неплохой PR-ход. Компании уделяют внимание проблеме борьбы с пандемией, тем самым привлекают к себе внимание. Бренд проявляет человечность, получает внимание общественности и увеличивает свой авторитет. Этот тренд среди корпораций стал таким сильным, что не принять участие в нем равносильно равнодушию.
Во-вторых, обратить внимание аудитории на проблему - это действительно важно. Далеко не все сегодня осознают, что проявить терпение и дисциплину для общего блага - не единственная возможность избежать огромного количества зараженных. Даже несмотря на то, что каждый человек заинтересован в том, чтобы предотвратить распространение вируса и сохранить себя и близких.
Бренды сделали отличный шаг, изменив свои логотипы. Это мощный маркетинговый ход и информационный вклад в борьбу с COVID-19 одновременно.