Найти тему

ADATA SSD после 2 лет использования. Обменяют?🎟️

Ssd adata покупался 2 года назад для ноутбука родителей. Расширенная гарантия производителя 3 года.

История. Работал, работал, работал и... при очередном включении биос диск не определил. Подключение к другому ПК результат тот же - диск не видится.

Вышедший из строя ssd Adata на 120 Гб
Вышедший из строя ssd Adata на 120 Гб

Взамен приобрёл ssd Dexp 256Гб. Второй диск. Пока полёт нормальный. Быстрый и хорошая цена. Не об этом речь.

После установки системы ради интереса воткнул Adata - увиделся. К сожалению это была его лебединая песня. После перезагрузке его снова не стало.

Если бы диск инициализировался, то можно было бы попробовать восстановить. А так - гарантия.

Связался с продавцом (ситилинк) - говорят достаточно номера заказа (чек потерял) и нести в отдел гарантии. Теперь жду когда гарантийное окошко откроется после короновируса.

Тогда и допишу статью.

Был опыт покупки в Китае ssd Goldenfir. Вышел из строя через несколько месяцев. Восстановить через сброс и перепрошивку не получилось. Производитель сказал после долгих переписок - присылать и заменят. Только отправить стоит минимум 500₽... Не стал заморачиваться.

Обновление 17 мая

Заехал в ситилинк. В отделе по гарантии без вопросов взяли диск. В дефекте написали "не определяется". Проверили на следы вскрытия (не открывал его и не экспериментировал с прошивкой и реанимацией).

Диск забрали. Результат экспертизы и решение в течение 2-3недель. Раньше через 1.5 недели отвечали, а сейчас коронавирус. Дольше.

В случае подтверждения гарантийного случая или замена или возврат денег. Жду.

Обновление 30 мая

Смс пришла - результаты в кабинете. С дефектом согласились. На выбор два варианта: замена или возврат денег. Выбрал возврат денег. Распечатал заявление. С паспортом в ситилинк пошел. Там ещё несколько бумажек и сделали копию чека утерянного. Теперь жду денег на карточку. Возвращать наличкой отказались, так как покупка была по карте. Кажется просто им так удобнее было. Обещали от 3 рабочих дней до 3 недель. Снова жду. Теперь денег.

Обновление 2 июня

Деньги пришли на карточку.

ADATA и ситилинк выполнили свои обещания и расширенная гарантия на ссд действительно работает.

P.S. сейчас за эти деньги уже можно купить SSD в 2 раза большей ёмкости - 240 Гб.

Ради чего писал? Хочу узнать кто сталкивался с расширенной гарантией на ssd и adata в частности? Обменивали? Возвращали деньги?

Помог материал - поставьте лайк, оставьте комментарий. Это поможет и другим пользователям интернета найти решение аналогичной проблемы.

Если темы интересны - подиписывайтесь на канал!

✅ Подписаться на этот канал

Популярные мои статьи в Дзене:

  • Что можно удалить из папки Windows
  • Горячие клавиши Windows Win+
  • Тормозит компьютер с HDD диском - решаем проблему в 99% случаев
  • Легко и быстро очищаем системный диск С.
  • В браузере смотрим пароли и удаляем вирусы, которые майнят на вашем ПК.