Найти тему

Что такое виртуальная реальность[Определение и примеры]

Виртуальная реальность (VR) - это использование компьютерных технологий для создания моделируемой среды.

Наиболее быстро узнаваемый компонент Виртуальной реальности - это дисплей на головке (HMD). Люди - визуальные существа, и технология отображения часто является единственным большим различием между иммерсивными системами виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами.

Основные игроки в виртуальной реальности включают HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR (PSVR).

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) - это использование компьютерных технологий для создания моделируемой среды. В отличие от традиционных пользовательских интерфейсов, VR помещает пользователя в опыт. Вместо просмотра экрана перед ними, пользователи погружаются и могут взаимодействовать с трехмерными мирами. Имитируя как можно больше чувств, таких как зрение, слух, осязание, даже обоняние, компьютер превращается в привратника этого искусственного мира.

Единственными ограничениями для почти реального опыта виртуальной реальности являются доступность контента и дешевая вычислительная мощность. В чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью? Виртуальная реальность и Дополненная реальность - две стороны одной медали. Вы можете представить себе дополненную реальность как виртуальную реальность одной ногой в реальном мире: дополненная реальность имитирует искусственные объекты в реальной среде; Виртуальная реальность создает искусственную среду обитания.

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры. Затем технология AR визуализирует трехмерную графику так, как она выглядит с точки зрения камеры, накладывая сгенерированные компьютером изображения на изображение пользователя в реальном мире. В виртуальной реальности компьютер использует аналогичные датчики и математические. Однако вместо того, чтобы размещать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя находится в моделируемой среде. Если голова пользователя поворачивается, графика реагирует соответственно. Вместо компоновки виртуальных объектов и реальной сцены, технология VR создает для пользователя убедительный интерактивный мир.

Технология виртуальной реальности

Наиболее быстро узнаваемый компонент Виртуальной реальности - это дисплей на головке (HMD). Люди - визуальные существа, и технология отображения часто является единственным большим различием между иммерсивными системами виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами. Например, автоматические виртуальные среды CAVE активно отображают виртуальный контент на экранах размером с комнату. В то время как они интересны для людей в университетах и ​​больших лабораториях, потребительские и промышленные носители - это дикий запад.

С множеством появляющихся аппаратных и программных опций будущее носимых устройств разворачивается, но пока неизвестно. Такие концепции, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR, лидируют, но есть и такие игроки, как Google, Apple, Samsung, Lenovo и другие, которые могут удивить индустрию новыми уровнями погружения и удобства использования. Кто бы ни вышел вперед, простота покупки устройства размером со шлем, способного работать в гостиной, офисе или на заводе, сделала HMD центральным местом, когда речь заходит о технологиях виртуальной реальности.

Виртуальная реальность и важность аудио

Убедительные приложения виртуальной реальности требуют не только графики. Как слух, так и зрение имеют ключевое значение для ощущения пространства человеком. Фактически, люди реагируют быстрее на звуковые сигналы, чем на визуальные сигналы. Для создания действительно захватывающего опыта Виртуальной реальности необходимы точные звуки окружающей среды и пространственные характеристики. Они создают мощное ощущение присутствия в виртуальном мире. Чтобы испытать бинауральные аудио детали, которые входят в опыт виртуальной реальности, наденьте несколько наушников и возьмите с собой эту аудиоинфографию, опубликованную The Verge.

В то время как аудиовизуальная информация легче всего воспроизводится в виртуальной реальности, активные исследования и разработки все еще проводятся в других смыслах. Тактильные входы, такие как всенаправленные беговые дорожки, позволяют пользователям чувствовать, что они на самом деле идут через симуляцию, а не сидят в кресле или на диване. Тактильные технологии, также известные как кинестетическая или сенсорная технология обратной связи, перешли от простых «грохочущих» двигателей с вращающимся весом к футуристической ультразвуковой технологии. Теперь можно услышать и почувствовать реалистичные ощущения наряду с визуальным опытом виртуальной реальности.

Основные игроки в виртуальной реальности: Oculus, HTC, Sony По состоянию на конец 2018 года тремя наиболее продаваемыми гарнитурами виртуальной реальности были Sony PlayStation VR (PSVR), Oculus Rift от Facebook и HTC Vive. Это не было сюрпризом, так как те же три HMD также были бестселлерами в 2017 году. В 2019 году ландшафт VR расширяется, и Google, HP, Lenovo и другие компании стремятся захватить часть растущего рынка. Вот взгляд на основных производителей аппаратного обеспечения VR-2019 и на производимые ими устройства: Oculus Rift, Oculus Rift S, Oculus Go, Oculus Quest

Первоначально финансируемый как проект Kickstarter в 2012 году и спроектированный с помощью Джона Кармака (основателя Id Software, известной в Doom и Quake), Oculus стал первым лидером в области оборудования виртуальной реальности для видеоигр. Facebook купил Oculus в 2014 году и вывел на рынок высокопроизводительный VR HMD компании для потребителей. Совсем недавно, Oculus добился успеха с более дешевым, менее мощным Oculus Go, и в 2019 году будет выпущено несколько новых итераций на оборудовании, включая привязанный Rift S и автономный Oculus Quest. HTC Vive, HTC Vive Pro Eye, HTC Cosmos, HTC Focus, HTC Plus HTC Vive был одним из лучших VR HMD на рынке с момента его выпуска в 2016 году. Выпущенный HTC, Vive был первым VR HMD с поддержкой SteamVR. Vive был заперт в жесткой конкуренции с Oculus Rift с момента выпуска, так как обе гарнитуры нацелены на один и тот же топ-сегмент рынка энтузиастов виртуальной реальности. Vive зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для корпоративных решений, предоставляя при этом один из лучших потребительских VR-решений. Впервые Vive был выпущен еще в 2016 году и прошел несколько итераций с добавлением беспроводного модуля. Vive Pro вышел в 2018 году, а Vive Pro Eye и HTC Vive Cosmos планируется выпустить во второй половине 2019 года. Sony PSVR Выход Sony на рынок - самый дешевый из трех самых продаваемых виртуальных HMD, но PSVR имеет большое преимущество перед Rift и Vive. Так как она привязана к игровой системе Playstation 4, существовала огромная, ранее существовавшая пользовательская база из 10 миллионов игроков, многие из которых стремились попробовать свои силы в виртуальной реальности. Поскольку у этой пользовательской базы уже была PS4, клиентам Sony не пришлось приобретать / обновлять свое компьютерное оборудование, что делало PSVR самым «доступным» из высокопроизводительных HMD. Таким образом, PSVR является самым продаваемым HMD Virtual Reality на рынке, переместившись более чем на 4 миллиона единиц с момента его первоначального выпуска и демонстрируя, что, если не сказать больше, VR-игры останутся здесь.

Виртуальная реальность смартфона HMD +

Существует второй класс виртуальной реальности HMD, который на самом деле представляет собой оболочку со специальным объективом, который соединяется со смартфоном для создания виртуальной реальности. Эти устройства могут продаваться практически бесплатно (и часто раздаются бесплатно), и предоставляют уменьшенный опыт виртуальной реальности, который по-прежнему приближается к захватывающему опыту, создаваемому гораздо более дорогим оборудованием. Встречайте виртуальных новичков / малоизвестных производителей Дополнительные VR HMD, производимые как крупными, так и малыми компаниями, теперь выходят на рынок, что компенсирует недостаток родословной в космосе с впечатляющими техническими характеристиками и более низкими ценовыми показателями. Еще неизвестно, есть ли у любого из этих вариантов «второго уровня» сок, чтобы прорваться и стать лидером в пространстве виртуальной реальности.

Еще больше VR HMDS В дополнение ко всем аппаратным средствам, рассмотренным выше, постоянно расширяется число других устройств, выпущенных менее известными компаниями, которые стремятся захватить разум и долю рынка. К ним относятся: Бобо VR Z4 Destek V4 VR Гарнитура ETVR VR 3.0 Fengfa 3D VR Freefly VR Homido Mini Incredisonic VR-гарнитура Leji VR Mini Линг В.Р. Meco VR Очки Merge VR Goggles Пазономи В.Р. PowderVR индивидуальные фирменные HMD Sidardoe 3D VR Гарнитура TaoTronics 3D VR Гарнитура Topmaxions 3D VR очки U-сцена VR 2 VR Box VR Elegant VRIT V2 VR Zeiss VR One   DETOUR: HMD смешанной реальности Существует значительная путаница в отношении различий между виртуальной реальностью, дополненной реальностью и смешанной реальностью. (Ознакомьтесь с нашими исчерпывающими учебниками по дополненной реальности и смешанной реальности, чтобы глубже взглянуть на различия.) Похоже, публика считает, что AR - это опыт работы с телефоном, в то время как только VR требует HMD.

Устройства смешанной реальности, такие как Microsoft Hololens, используют гарнитуру для наложения трехмерных изображений поверх реального мира. Очень круто, но не виртуальная реальность. Как виртуальная реальность используется сегодня Неудивительно, что индустрия видеоигр является одним из крупнейших сторонников виртуальной реальности.

Поддержка гарнитур Oculus Rift уже использовалась в играх, таких как Skyrim и Grand Theft Auto, но более новые игры, такие как Elite: Dangerous, поставляются с встроенной поддержкой гарнитуры. Многие проверенные метафоры пользовательского интерфейса в играх должны быть с поправкой на VR (в конце концов, кто хочет выбирать элементы из меню, которое занимает все ваше поле зрения?), но индустрия быстро адаптировалась, поскольку аппаратное обеспечение для настоящих игр в виртуальной реальности стало более доступным ,

Виртуальная реальность и визуализация данных

Виртуальная реальность в течение многих лет извлекала пользу из визуализации научных и инженерных данных, хотя недавние инновации в технологии отображения вызвали интерес ко всему: от молекулярной визуализации до архитектуры и моделей погоды. VR для авиации, медицины и военных В авиации, медицине и армии обучение виртуальной реальности является привлекательной альтернативой живому обучению с использованием дорогостоящего оборудования, опасных ситуаций или чувствительных технологий. Коммерческие пилоты могут использовать реалистичные кабины с технологией VR в комплексных программах обучения, которые включают виртуальный полет и живое обучение. Хирурги могут тренироваться с помощью виртуальных инструментов и пациентов и передавать свои виртуальные навыки в операционную, и исследования уже начали показывать, что такое обучение приводит к более быстрым врачам, которые делают меньше ошибок. Полиция и солдаты могут проводить виртуальные рейды, которые не подвергают опасности жизни. Виртуальная реальность и лечение психических заболеваний Говоря о медицине, лечение психических заболеваний, включая посттравматическое стрессовое расстройство, выигрывает от применения технологии виртуальной реальности в текущих программах терапии. Позволяет ли ветеранам противостоять вызовам в контролируемой среде или преодолевать фобии в сочетании с поведенческой терапией, VR обладает потенциалом помимо игровых, промышленных и маркетинговых приложений, чтобы помочь людям исцелить, примирить и понять опыт реального мира.