Найти тему

Топ-8 бизнес -трендов

В этом году наблюдался приток корпоративных инициатив в области устойчивого развития, причем бренды из всех отраслей промышленности придерживались потребительских требований к экологичным альтернативам и практикам. Примеры этого включают план McCormick по использованию только перерабатываемого пластика к 2025 году и лучшую инициативу Mcdonald's, в которой бренд быстрого питания предпочитает использовать деревянные материалы .

1. Шикарные Магазины Мороженого

-2
-3

Магазин мороженого Milk Train осознает важность дизайна-вперед и фото-дружественный интерьер, когда речь заходит о привлечении потребителей. В результате, первое постоянное физическое местоположение бизнеса в центре Лондона излучает невероятно шикарную эстетику, которая заставляет вас хотеть тратить обильное количество времени в окружающей среде.

Молочный поезд приобрел популярность благодаря устойчивой серии всплывающих окон, которые продавали свои " дурацкие предложения мороженого."Это довольно современный подход для компании, чтобы привлечь внимание потребителей, и это распространяется на постоянное место жительства. От облачного потолка до ретро-неоновых вывесок магазин мороженого специально " обслуживается в первую очередь для [удовлетворения] разнообразной демографии Instagram бренда."

Интерьер Milk Train разработан креативной студией Shoreditch на базе FormRoom.

2. Причудливые Концепции Автономных Автомобилей

-4
-5

По слухам, Mercedes-Benz поделился своими планами на будущее на Международном салоне потребительской электроники 2019 года с интересной концепцией автономного автомобиля. Называемое "видение Urbanetic", это нововведение представляет собой самодвижущуюся платформу, которая может быть объединена с одним из двух тел, оба из которых имеют довольно причудливо футуристическую эстетику. В то время как первый вариант может вместить до 12 человек, второй может перевозить до 10 кубометров груза.

Любопытная концепция автономного автомобиля Mercedes-Benz слабо описывает сдвиг производителей роскошных автомобилей в категории езды-приветствия и доставки продукта - "два из самых прибыльных применений технологии автономного вождения."Хотя видение Urbanetic не близится к завершению, идея, безусловно, свидетельствует о расширении рынка и о том, как автопроизводители пытаются оставаться актуальными в нем.

3. Складные Концепции Ноутбуков

-6

Ноутбук HP ZBook x2-это передовое оборудование, которое позволит пользователям поддерживать оптимальный рабочий процесс в любое время, а не переключать устройства для различных задач.

Ноутбук оснащен съемной клавиатурой, которая превращает устройство в планшет, который можно использовать для цифрового проектирования, просмотра мультимедиа или просто работать без необходимости в ненужных компонентах. Блок сфокусирован на оптимизировать вашу урожайность, которая очевидна дала интегрированные ярлыки которые позволяют потребители выполнить процессы в упрощенном образе.

Ноутбук HP ZBook x2 поставляется в комплекте со стилусом, который никогда не требует подзарядки, что позволяет пользователям выполнять работу с точностью до пикселя, что станет желанной новостью для дизайнеров.

4. Поразительные Радужные Стеклянные Эскалаторы

-7

-8

Сакс Пятая Авеню-высококлассный универмаг в Нью-Йоркском районе Манхэттен, получил дизайн-передовое украшение в виде радужного стеклянного эскалатора. Созданный голландской архитектурной фирмой OMA, разноцветный элемент добавляет увлекательный поворот к экстравагантному роскошному интерьеру торгового центра.

Пока влияние цвет-изменяя стеклянного эскалатора уверенно увлекательно и ударопрочно, процесс применения не осложнен. OMA использовало покрытие радужной дихроичной пленки для того чтобы достигнуть его. Это стремление является свидетельством растущего использования таких материалов в дизайне - это включает в себя голографические коллекции, такие как Голо-скандинавская линия мебели Six N. Five, коллекция пальто MAGIC STICK, весы Candice Blanc & Ulysse Martel, а также ряд применений радужного эффекта в области дизайна упаковки.

5. Личные Книги Самопомощи

-9

Нет никакого пошагового руководства для хорошей работы, но новый журнал MOO x Seth Godin ShipIt надеется дать предпринимателям вдохновение и руководство, которые им нужны для завершения своих проектов. Созданный в сотрудничестве с одноименным Годином, предпринимателем и автором 18 книг, которые были бестселлерами по всему миру, журнал "blankish" помогает людям пройти через каждый этап проекта, от концепции до создания.

Все знают паралич, который наступает, когда смотришь на пустую страницу. Эта tabula rasa может быть настолько пугающей, что проекты задыхаются еще до начала. Журнал MOO x Seth Godin стремится устранить эту проблему, предоставляя только нужное количество вдохновения и рамок, не превращаясь в рецепт.

Поверх своих цитат и методов от Godin, журнал ShipIt сделан от слепимост-свободной архивной бумаги Munken Kristall, швейцарских положени-плоских связей, и fray-resistant жар-загерметизированной тесемки.

6. Фирменные Пончики Кроссовки

-10

Dunkin ' и Saucony платят ДОМА за Бостонский марафон с парой кроссовок для пончиков ограниченного тиража. Это десертный магазин и второе сотрудничество обувной компании, поскольку в прошлом году два бренда выпустили дизайн с брызгами для Kinvara 9.

В этом году Dunkin ' и Saucony взялись за модель Kinvara 10, обратив внимание на сотрудничество с двухбрендовыми кроссовками donut, которые украшены рисунком узнаваемого логотипа Dunkin. Чтобы добавить к игривости силуэта, сотрудничество также видит "клубничный матовый медальон пончика", а также игривый кивок кофеиновым напиткам десертного магазина на языке.

Пончик кроссовки объявляются общественности с игривой," посыпать гарниром " маркетинговой кампании.

7. Мобильные Солнечные Коворкинг-Офисы

-11
-12

Поскольку многие задавались вопросом, куда дальше направилась совместная эстетика открытого офиса, новый стручок предлагает взглянуть на направление подрывного движения. Принадлежит и управляется Кейптаунской компанией Work & Co., активация представляет собой мобильный блок с быстрым wi-fi, Office essentials, включая современные технологии, такие как smart TV, Apple TV и принтер. Кроме того, в распоряжении гостей мини-бар и рабочая ванная комната.

Новый стручок ориентирован на цифровых кочевников и фрилансеров. Корабль приведен в действие солнечной энергией, способствуя к устойчивому будущему. Более того, Work & Co. краны в безмятежности и красоте природы, как мобильный офис коворкинг меняется места ежедневно и люди, которые используют его подвергаются захватывающе живописные виды. В то время как некоторые из местоположений Nova pod предопределены, люди также могут запросить свои собственные временные сайты.

8. Высокотехнологичные всплывающие окна

-13
-14

Во время Недели моды в Нью-Йорке Clinique запускает салон красоты pop-up shop, который использует силу виртуальной реальности, чтобы доставить незабываемый Потребительский опыт. Временная активация построена вокруг идентификатора Clinique компании, где клиенты выбирают три гидратационные основы и один активный концентрат картриджа для лечения конкретных типов кожи.

Первая точка контакта между клиентом и всплывающим окном красоты-это станция "клиническая реальность", где проблемы с кожей определяются с помощью детального сканирования лица. После быстрого обследования система рекомендует оптимальный курс действий и продукты Clinique iD. Затем потребителям предлагается взять образец рекомендуемой формулы Clinique iD, а затем персонализировать упаковку с "некоторыми очень готовыми наклейками Instagram."

Особенность виртуальной реальности всплывающего окна красоты приходит как immersive экстра к активации Clinique. Гости могут отправиться в виртуальный тур по Исландии.