Моя история мало чем отличается от других, но есть в ней момент, о котором хотелось рассказать. Сначала, когда это только произошло, я не только рассказывать не хотел, но и вспоминать то пару лет было ох как жутковато. Ложась спать волей-неволей, эта картина всплывала в моей голове, и я включал настольную лампу, чтобы развеять тьму.
Остался мне в наследство дом в деревне от бабушки, дом был старый, но участок большой, который хотелось переделать под летний сад с беседкой. Ну даже просто отдохнуть от городской суеты, посидеть на крыльце и послушать деревенских петухов. Наступила долгожданная пятница, я и моя девушка Кристина начали собираться. Собирались мы не долго так как хотелось побыстрее поехать, насладиться дорогой проходящей по лесному массиву под любимые музыкальные треки. Дорога не очень долгая, но приятная минут сорок. Когда мы просто приезжали к бабушке на выходные дом был уже старый, но он был теплый и уютный внутри, к нашему приезду уже был готов обед, а после него длинный список того, чего бабушка сама сделать уже не могла или очень хотела быстрее продвинуться, чем соседки в своих огородных соревнованиях. Меня даже никогда не смущал тот факт, что за забором огорода метрах в пятистах находилось кладбище. Оно не трогало нас, и я не реагировал на него. Правда по ночам все же казалось, что кто-то смотрит в окно, пристально и холодно. Сказав как-то об этом бабушке, она отмахнулась от меня рукой и сказала мне меньше смотреть свой интернет. Насмотришься всякого потом ходишь выдумываешь, говорила она. Но сейчас мы были одни и дом казался недружелюбным и холодным. Пыльные ступеньки крыльца сопроводили нас до входной двери. Дверь была заперта, бабушка всегда оставляла ключ в сенях на окне, все ключи имели свою тряпичную веревочку и в период пребывания связывались в один клубок, открывающий все двери усадьбы. Найдя нужный нам ключ в пыльной баночке, мы зашли в дом, косые половицы истошно скрипнули, часы в кухне на стене стояли. Часы были старые, но их тиканье разбивало неприятную и холодную тишину дома. Мы постарались побыстрее затопить печку, отогреть дом и пустить в него хоть немного тепла и уюта. Отмыв пару столовых пар, мы приготовили ужин, Кристина протерла пыль и постелила постель, мы решили спать посередине дома в зале на диване. В дальнюю комнату идти не хотелось. Выпив немного вина за ужином мы с Кристиной решили посмотреть фильм перед сном, а завтра посмотреть план действий по улучшению нашей «турбазы». Закрыв окна чем, пришлось, мы легли. Устав от проделанной работы и дороги решили выключить компьютер и лечь спать. Наступила темнота и слышно было лишь тиканье часов на кухне, но спать почему-то резко расхотелось.
Появилось ощущение пристального холодного взгляда. Я лежал и думал, это только у меня так или Кристина тоже что-то чувствует? Мы лежали тихо и неподвижно. Часы встали, либо завел я их плохо, либо так начинались все ужасные моменты в самых ужасных фильмах. Становилось все тише и страшнее. Теперь уже явственно ощущая на себе взгляд, у меня пронесся по спине леденящий холод моего страха. Было ощущение того, что сейчас мне в ухо что будет сказано. Не подав вида, что мне стало дико страшно не только спать, но и находиться здесь, я собрался с силой духа и перевернулся на другой бок, чтобы включить компьютер и развеять тьму. Поворачиваясь, я не открывал глаза, но почувствовал, как колыхнулся сгусток холодного воздуха. Душа ушла в пятки, да там похоже и осталась. Быстро открыв крышку компьютера, я нервно надавил на кнопку пуск. Комната осветилась синим сиянием монитора, резко оглядевшись, в углу я заметил три тающие черные тени. Вот тебе и фазенда с друзьями, ожили мои мысли в голове. Кристина медленно повернулась и спросила, что тоже не можешь уснуть? Да решил фильм досмотреть, и я досмотрю с тобой прошептала она, оглядываясь осторожно по сторонам. Мы молчали, а утром каждый предложил свою версию поехать в город. Мы закрыли дом, собрали вещи, и сели в машину. Выдохнули только на трассе. Знаешь, сказала Кристина, тебе не показалось, что ….. За нами наблюдали? Да! Мы боялись признаться друг другу вчера о страхе, но чувствовали одно и то же. Позже мы продали этот дом и больше туда не ездили. Видимо там уже поселились местные жители с кладбища за огородом. Несколько лет спустя мы решили заехать в эту деревню и посмотреть на дом и как живут в нем люди. Но на месте, где стоял дом, уже была жуткая разруха из остатков старого дома.