Найти тему
Motor1 Россия

5 главных советов, как не нарваться на «замученный» BMW X3 (F25) на вторичке

Престиж, скорость, управляемость, комфорт – все это, конечно, круто, но зачастую высокие технологии оборачиваются высокими расходами на содержание автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации.

Сказанное в полной мере относится и к баварскому «икс-третьему». Брать этот кроссовер можно лишь из «честных» рук хороших знакомых либо после очень тщательных проверок. И вот на что следует обратить внимание в первую очередь.

Компьютер может ошибаться

Моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью, поэтому очень критично следить за уровнем и состоянием масла и чистотой радиатора.
Моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью, поэтому очень критично следить за уровнем и состоянием масла и чистотой радиатора.

Интервал ТО (в том числе, замены масла) для всех современных BMW определяется электронным счетчиком и нередко составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности, для высоконагруженных моторов даже 15 000 км многовато. Поэтому, если первый владелец менял масло с предписанным компьютером «лютым» интервалом (можно определить по сервисной книжке), проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана.

Базовый бензиновый мотор - слабое место

-3

Из всех двигателей самый «опасный» и капризный – 2-литровая бензиновая «четверка» N20 (184 и 245 л.с.). Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Не дольше живут и индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок.

-4

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки и зачастую упущенного уровня (врожденный аппетит моторов BMW может стать тому причиной) еще до 100 000 км возможно образование задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать порядка 250 000 рублей.

После рестайлинга АКП надежнее

-5

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин.

-6

На рестайлинговых X3 (с 2014 года) стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. В зависимости от тяжести заболевания ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей.

Проблемы с рейкой

-7

Дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если в какой мастерской и возьмутся за ремонт, ценник все равно будет ошеломительным (30 000 – 40 000 рублей минимум). И это без четких гарантий по ресурсу восстановленного узла. Так что, если при тест-драйве услышали стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.

Недешевое светопредставление

-8

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса. Подгнивший провод вызывает критичное падение напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

-9

Обратите внимание и на фонари в пятой двери. Если в не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей)

BMW
295,4 тыс интересуются