Престиж, скорость, управляемость, комфорт – все это, конечно, круто, но зачастую высокие технологии оборачиваются высокими расходами на содержание автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации. Сказанное в полной мере относится и к баварскому «икс-третьему». Брать этот кроссовер можно лишь из «честных» рук хороших знакомых либо после очень тщательных проверок. И вот на что следует обратить внимание в первую очередь. Компьютер может ошибаться Интервал ТО (в том числе, замены масла) для всех современных BMW определяется электронным счетчиком и нередко составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности, для высоконагруженных моторов даже 15 000 км многовато. Поэтому, если первый владелец менял масло с предписанным компьютером «лютым» интервалом (можно определить по сервисной книжке), проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана. Базовый бензиновый мотор - слабое место Из всех двигателей самый «о
5 главных советов, как не нарваться на «замученный» BMW X3 (F25) на вторичке
7 мая 20207 мая 2020
6723
2 мин