Уже писала статью об общем "пофигизме" жителей многоквартирных домов. Решила написать еще одну, вдруг на кого-то найдет озарение и перерастет в действие (кто-то мусор до мусорки донесет, кто-то лишний фантик на землю не бросит, а кто-то заявку о ремонте в интернете напишет).
Ситуации мои все те же, только хочу спросить тех, кто делает свою работу: "У вас детей нет, пожилых родственников, а сами вы "по воздуху летаете?". Сейчас будет ответ: "Как работаем, так и платят." Отвечу: "Другие тоже работают и когда вы приходите к ним на работу, то требуете, чтобы все сделали хорошо. А если вам не так ответят, то..."порвете как тузик грелку".
Раньше никогда не писала на сайт Добродел, особо не верила и вначале у меня не заладилось. Мои заявки отклоняли или писали отписки, но я вредная и упорная, писала до конца, если действительно понимала, что можно сделать нормально (про идеально не говорю).
В прошлом году боролась за крыльцо у подъезда, писала с июня 2019 г., постоянно обещали, но к октябрю 2019 г. сделали ремонт. Сказать спасибо строителям не могу и не хочу. Почему? Да, делали крыльцо долго, то материалов нет, то еще чего..Понимаю, не от них зависит. НО! Крыльцо сделали в зиму, сейчас пошли дожди и крыльцо стало болотом. Привет "Добродел". Опять жду, когда вирус кончится, обещали починить. А могли сразу сделать как нужно. Мастеры-ломастеры...
В этом году через Добродел написала, чтоб поменяли домофонную дверь (дом после капремонта. Вопрос как не успели в прошлом году? Дом же приняли...Без комментариев.) Домофон починили, но ничего не оштукатурили, пена торчит из под двери - значит зимой задувать будет. Как делали? Честно ждала, надеялась. Но не судьба. Снова, привет Добродел. Сегодня все сделали, еще не видела как, но уже хорошо, а могли сразу. Мастеры-ломастеры....
Установили пандус, не сделали поручень. Жильцы проходят мимо, все привыкли. Но можно было перила сразу сделать. Снова, привет Добродел.
И моя любимая тема - ливневка у магазина. Люди, вы же ходите по луже в магазин! Неужели вам не жалко обуви, одежды и хочется идти в грязи. Думаю, что если бы много было жалоб на сайт, то прочистили бы давно, но пока жду.
P.s. тем, кто скажет, что делать нечего, пишет, жалуется - отвечу: "Хочу, чтобы мне и моему ребенку было удобно. Раньше сказала бы, чтобы и другим было удобно, но чем больше стараешься для других, тем больше от тебя хотят. При этом сам ничего делать никто не хочет. Если мои просьбы помогли и другим жильцам и жителям - замечательно. В итоге получается, что помогая себе, косвенно помогаешь другим".
Почему Добродел, другого удобного способа пока не нашла, звонок в диспетчерскую управляющей компании не всегда решает ситуацию.
Если кто-то задумался, а возможно решил что-то изменить или отремонтировать буду рада прочитать комментарий. Мастеры-ломастеры, пожалуйста, делайте все как надо и сразу.
И еще, благодарю, тех жителей, которые сажают цветы около дома - это красота рядом для всех, "с балкона" очень поддерживает. Сама обязательно присоединюсь к вам, цветы на рассаду уже выращиваю.