На днях листала ленту Дзен и YouTube. Нашла видео, где маленький мальчик и маленькая девочка 16 минут ищут игрушки в надувном бассейне, заполненном полимерными шариками, — за два года этот ролик набрал более 100 млн просмотров.. Или, например, блог сестры и брата и их пятиминутное видео "Катя и её куклы на прогулке" за 2 года набрало 260 млн.просмотров. У них 17,7 млн подписчиков на YouTube. Не верите? А зайдите и проверьте, может уже больше. Вы только вдумайтесь в цифры. По оценкам агентства по работе с блогерами WildJam, родители Макса и Кати зарабатывают на каналах детей порядка $200 тыс. в месяц. Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от формата: преролл, рекламный ролик, который загружается до начала основного контента, например, стоит дешевле, чем реклама товара самим блогером в его авторском ролике. И тут меня осенило, читай накрыло. А ведь детский YouTube и Дзен это наше будущее. Все больше и больше детей , которые залипают
Детские блоги. Как заработать на своем ребенке миллионы
6 мая 20206 мая 2020
6
2 мин