Найти тему
Ксения Михалева

Когда от мозгоштурма зависит результат?

При каждом обращении потенциального заказчика мы совместно проводим мозгоштурм. Она (или он) отвечает на мои вопросы, я составляю общую картину бизнеса и накидываю варианты развития.

ЗАЧЕМ?

Когда я начинала знакомиться с бизнес-процессами, мне было 19 лет и это был пик популярности БМ. Они топили за то, что все просто, если следовать жесткой системе. Так вот. Хрен там плавал.

Каждое дело, каждый продукт, каждый курс несут частичку своей создательницы. И что сработало у первой, не сработает у третьей девушки. Все как в жизни – индивидуально.

В процессе мозгоштурма открываются многие грани бизнеса и возможности для его развития.

КАК?

-2

Любой МШ состоит из трех этапов:

1 – постановка проблемы.

В своем блоге основная тема, например, о чем писать в своих аккаунтах.

2 – генерация идей.

Я выбрасываю в процессе все мысли из головы на бумагу. Если выводить общие рекомендации, то…

o    Выписывайте максимальное количество идей, без любых ограничений.
o    Принимаются даже фантастические, абсурдные и нестандартные идеи.
o    Идеи можно и нужно комбинировать и улучшать.
o    Не должно быть никакой критики или оценивания предлагаемых идей.

3 – отбор, систематизация и оценка идей.

В идеале весь полученный материал должны оценить несколько заинтересованных специалистов. Но в моих случаях зачастую это я и заказчик.

Когда от мозгоштурма зависит результат? Всегда, если создается нечто креативное и отличающееся от конкурентов.

Как часто вы устраиваете мозгоштурмы?