Найти в Дзене
Анна Б

MAGICA. Отрывок 18.

— А Нега?! — не выдержала Сила и резко вскочила. — Флер, наши подруги там, может быть, умирают. А мы сидим тут и ждем. А главное — чего?! Волшебства? Аевума? Да не будет его. Давайте просто вспомним, что за его равновесием следил Лад, который и пропал первый. Это ему мы обязаны всей той дрянью, которая происходила и происходит вот уже тысячи лет. Напомнить тебе, что раньше у нас были тела? Помнишь, что это такое? Вот я, — она ткнула себя пальцем, — так и не вспомнила бы, если б не Тайна с ее авантюрой. И все остальное — радость чувствовать, ощущать, жить. То, как мы существуем сейчас, — это издевательство по сравнению с тем, как мы жили. И я даже немного рада, что воспоминания стерлись. Думать об этом каждый день и не поехать сутью — такой силищи даже у меня нет. Бесконечный космос и сферы Вместилищ — это все, что мы имеем. И ненавидеть за это нужно — подумать бы только, — она зло рассмеялась. — Старейшину! Именно того, кто и должен был хранить нас всех. — Сила, — Флер взяла подруг
MAGICA. Вместилище - это человек...
MAGICA. Вместилище - это человек...

— А Нега?! — не выдержала Сила и резко вскочила. — Флер, наши подруги там, может быть, умирают. А мы сидим тут и ждем. А главное — чего?! Волшебства? Аевума? Да не будет его. Давайте просто вспомним, что за его равновесием следил Лад, который и пропал первый. Это ему мы обязаны всей той дрянью, которая происходила и происходит вот уже тысячи лет. Напомнить тебе, что раньше у нас были тела? Помнишь, что это такое? Вот я, — она ткнула себя пальцем, — так и не вспомнила бы, если б не Тайна с ее авантюрой. И все остальное — радость чувствовать, ощущать, жить. То, как мы существуем сейчас, — это издевательство по сравнению с тем, как мы жили. И я даже немного рада, что воспоминания стерлись. Думать об этом каждый день и не поехать сутью — такой силищи даже у меня нет. Бесконечный космос и сферы Вместилищ — это все, что мы имеем. И ненавидеть за это нужно — подумать бы только, — она зло рассмеялась. — Старейшину! Именно того, кто и должен был хранить нас всех.

— Сила, — Флер взяла подругу за руку и усадила обратно, — мне тоже хочется вновь испытать то, что ты описала, но я все же понимаю, что истерикой — а уж прости, но именно этим ты сейчас и занята, — ничего не добьешься. Помни, Вместилище влияет на нас. И от этого мы чуточку, но как будто становимся людьми. Этого мало, я понимаю, но вспомни, еще недавно у нас не было и этого. — В доказательство своих слов она обвела рукой сферу и обстановку внутри нее. — Винить кого-то имеет смысл, только если виновник перед тобой. Все остальное — пустая трата души. И если честно, я не могу винить Лада за то, что он захотел найти свою Доминанту. Когда вокруг тебя все по Парам, а ты один — это может свести с ума. И я не могу с полной уверенностью утверждать, что именно он и только он повинен в том, что мы сейчас такие. Нас сгубило то, что чужая реальность не позволила нам одновременно иметь то, что давал нам Аевум, — тело, Пару, равновесие и защиту от времени. Этого и так у многих не бывает. Не всего сразу, но все же. Люди не имеют равновесия, а жизнь их коротка. Мы ощущаем время, но не боимся его. И это уже очень много. Ты видишь, как недолго живут люди. И честно, я бы так не хотела. — Флер резко выдохнула и замолчала.

Доминанты не заметили, что Рок и Дар прервали свой разговор и теперь молча наблюдали за ними. Добавить им, увы, было нечего. Как ни старалась вернуть волшебство Тайна, без третьего Старейшины Аевум был недостижим.

— Тайна говорила, что хотя бы тела мы сможем себе вернуть, — продолжала успокаивать Флер разгневанную Доминанту, — а это уже много! Тело, Сила, ты только представь!

— Да как мы это сделаем? — Сила продолжала буйствовать. Уговоры подруги действовали с точностью до наоборот. — Что нужно сделать для этого? Импульс волшебства? Какого и куда? Взяться за руки? Кружиться, пока у нас Избранная не сойдет с ума? Я пытаюсь понять, что именно нам предстоит сделать.

— Тихо, тихо… — Рок не стал ждать, пока его Половина окончательно выйдет из себя, и решил сам успокоить ее. — Хорошая моя, не злись, это все же не в твоей природе.

Он хотел было уже накинуться на Флер за ее упрямство, но, увидев бесконечную тоску на лице белокурой Доминанты, передумал. Флер боялась неизвестности так же сильно, как и все они. Дар уже подсел к своей Доминанте и что-то тихо говорил ей на ухо.

Драгоценное, неумолимое время уносилось прочь. Рок и Дар отлучались из Вместилища, летали в поисках ответов. Пытались спрашивать Качества на Седьмом Небе, но происходило каждый раз одно и то же: когда-то знакомые им Половины даже не узнавали бывших друзей. Их память утратила воспоминания безвозвратно. Все, кто находился во Вместилище, гадали, почему именно на их долю выпало мучительное знание. Оставалось два человеческих дня.