Самоизоляция внесла свои коррективы в потребительский интерес не только россиян, но и жителей всей планеты.
Сайт stackline опубликовал топ-100 самых популярных и самых невостребованных товаров на карантине.
В числе самых востребованных:
- одноразовые перчатки (плюс 670% к популярности),
- хлебопечки (+652%),
- средства от кашля (+535%),
- консервированные супы и крупы (+390%),
- гантели (+308%),
- средства для рук и посуды (+275%),
- генераторы электроэнергии (+210%),
- средство для стирки и чистки (+200%).
Есть в списке и любопытные позиции, например, вырос спрос на чипсы, крендели, попкорн (примерно на 180%), в тренде мониторы (+172%), еда для кошек (+162%) и собак (+159%), наборы для ремесла (+117%) и краска для волос (+115%).
А вот в антирейтинге все, что понадобится для активной жизни вне дома:
- чемоданы и портфели (-77%),
- фотокамеры (-64%),
- купальники и плавки (-60%),
- свадебные платья и костюмы (-62%),
- спортивная обувь и сумки (-58%),
- дроны (-50%),
- солнцезащитные очки (-43%).
В число самых невостребованных вошли и другие категории — мебель для классов (-35%), музыкальные инструменты (-34%), навигаторы (-32%), переносные холодильники (-34%).
А вы купили что-то из перечисленного?
Сайт Финтолк - финансовые лайфхаки, ответы на сложные вопросы, эксперименты