В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы ПФР округа с начала применения ограничительных мер сократилось в 2,9 раз.
За период с 27 по 30 апреля ежедневное количество посетителей составило около 340 человек, что на 100 посетителей больше относительно предыдущей недели.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться активнее: ежедневное количество обращений к онлайн-сервисам составляет около 350 обращений.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Список телефонов «горячей линии» в территориальных органах ПФР в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
УПФР в г. Югорске (межрайонное) - 8(34675) 7-62-03, 7-62-13
по вопросам персонифицированного учета и взаимодействию со страхователями 8(34675) 7-10-38;
по вопросам МСК - 8(34675) 7-58-13;
по вопросам назначения и выплаты пенсии - 8(34675) 7-62-02
Клиентская служба в п. Пионерский - 8(34675) 4-00-13.
Клиентская служба (на правах отдела) в Советском районе - 8(34675) 3-84-63, 3-84-64
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Мегионе - 8(34643) 2-42-55, 2-49-20, 2-61-60.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Радужный - 8(34668) 3-19-36, 3-76-51, 3-19-69.
УПФР в г. Покачи (межрайонное) - 8(34669) 7-43-10,7-42-09.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Лангепасе - 8(34669) 5-02-62, 5-04-11.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Когалыме - 8(34667) 2-18-41, 2-93-12, 2-57-47.
УПФР в г. Нефтеюганске (межрайонное) – 8 (3463) 29-64-60, 29-64-06, 29-65-06.
Клиентская служба (на правах отдела) в г.Пыть-Яхе - 8 (3463) 43-31-10, 43-30-08, 43-32-50.
УПФР в г. Нягани (межрайонное) – 8 (34672) 3-55-03, 3-56-02, 2-56-78.
Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе – 8(34678) 2-13-11, 2-12-63.
УПФР в г. Урае (межрайонное) – 8 (34676) 3-10-64, 3-20-14.
Клиентская служба (на правах отдела) в Кондинском районе – 8(34677) 3-45-03.
УПФР в г. Белоярский (межрайонное) – 8 (34670) 2-37-83, 2-37-82, 2-52-78 (по вопросам МСК).
Клиентская служба (на правах отдела) в Березовском районе – 8 (34674) 2-40-60, 2-13-14, 2-29-76.
УПФР в г. Ханты-Мансийске (межрайонное) – 8 (3467) 39-31-14, 39-31-18, 35-05-70, 39-31-17,
по вопросам социальных выплат – 8 (3467) 39-31-32,
по вопросам персонифицированного учета и взаимодействию со страхователями - 8 (3467) 35-05-69.
Список телефонов «горячей линии» УПФР в г. Нижневартовске (межрайонное)
- 8(3466) 49-54-32; 8(3466) 49-55-21; 8(3466) 49-54-53; 8(3466) 49-54-26;
- 8(3466) 49-55-23; 8(3466) 49-55-04; 8(3466) 49-55-12; 8(3466) 49-54-58;
- 8(3466) 49-54-06; 8(3466) 49-54-01;
- Клиентская служба (на правах отдела) в г. Мегионе - 8(34643) 2-42-55, 2-49-20, 2-61-60.
- Клиентская служба (на правах отдела) в г. Радужный - 8(34668) 3-19-36, 3-76-51.
Список телефонов «горячей линии» УПФР в г. Сургут (межрайонное)
- 8 (3462) 77-89-33; 8 (3462) 77-89-07; 8 (3462) 77-88-80;
- 8 (3462) 77-89-86; 8 (3462) 77-88-63; 8 (3462) 77-89-53;
- 8 (3462) 77-88-87; 8 (3462) 77-88-54; 8 (3462) 77-89-13
Консультацию также можно получить в Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО – Югре, позвонив по телефону горячей линии: 8 (3467) 393-100.