✔️Какие есть профессии в Инстаграм.
.
1. СТОРИМЭЙКЕР..
🍦Человек который создаёт рекламные макеты, игры в сторис, шаблоны для сторис на заказ.
.
2. ВИЗУАЛ-МЕНЕДЖЕР.
💯Визуал-менеджер Instagram — новая профессия, которая дико востребована сейчас.
Зачем и кому он нужен ?
💯Это специалист, полностью сопровождающий эксперта, бизнес, блогера в создании визуального наполнения его профиля.
Что делает визуал-менеджер?
💯создает единый продающий стиль профиля
💯обрабатывает фотографии в последних трендах Instagram
💯делает обложки сторис
💯создает уникальные лого-аватары, шаблоны, бесконечные ленты.
💯разрабатывает макеты для сторис
💯делает стилизованный видео-монтаж роликов профиля
.
3. БЛОГЕР.
Инстаграм-блогеры занимаются тем же, что и в других социальных сетях. Они создают на своих страничках посты, за которыми интересно следить аудитории. Это могут быть короткие фото- или видеорепортажи.
.
🌿из путешествий.
.
🌿по кулинарии и рукоделию.
.
🌿о новинках в бьюти-сфере.
.
🌿о секретах правильного питания и спорте.
.
🌿о личной жизни.
.
🌿о саморазвитии.
.
4. АДМИНИСТРАТОР ИНСТАГРАМ.
В Инстаграме есть аккаунты у представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Их цель — не получение дохода от рекламы, а продвижение собственного товара или услуги. Для этого им может понадобиться помощник, который будет вести аккаунт в Инстаграме. Задачей удалённого администратора считается ознакомление целевой аудитории с услугами владельца аккаунта и общение с клиентами.
.
5. МАРКЕТОЛОГ.
Инстаграм-маркетолог
.
Услугами маркетологов пользуются ведущие бренды во всех сферах деятельности. Специалисты по продажам анализируют запросы целевой аудитории и настраивают рекламные кампании заказчика.
.
💸Маркетолог должен уметь:
.
💸исследовать рынок и аккаунты конкурентов.
.
💸понимать механизм работы Инстаграма.
.
💸разрабатывать стратегию продвижения бренда, в том числе пользоваться хэштегами.
.
💸изучать спрос на услуги.
.
💸настраивать платное продвижение Инстаграма заказчика в поисковых системах.
.
💸составлять технические задания удалённым администраторам.
.
💸анализировать эффективность рекламной кампании.
.
На этом 1 часть закончилась. Ждите 2 часть.
.
Напишите в комментариях про какие профессии вы услышали в первые?
.
#сторимэйкер � #визуалменеджер #блогер �