Вот молодец на самом деле Себастьян Феттель! Только конечно он молодец для самого себя.
Честно говоря меня лично (и наверное многих болельщиков и экспертов) эта вся "кутерьма" с новым контрактом Феттеля не особо бы задела, если бы мы жили в обычное время без пандемии. Я бы даже была на его стороне. Он имеет полное право требовать больше гонорар, чем тот же Леклер, но посмотри вокруг Себ, вся Формула-1 "висит на волоске", а ты тут торгуешься. Ты выступаешь за самую титулованную и историческую команду, чего ещё надо?
В общем надеемся Феттель скорее всего пересмотрит свои взгляды на своё положение как минимум в денежном пункте контракта.
С другим пунктом кажется он добился победы в переговорах.
Феррари предложили Себу новый контракт, который предполагает долгосрочное сотрудничество (2 года с возможным продлением). То есть именно в самом проблемном пункте, который его не устраивал (предлагали продлить соглашение лишь на сезон 2021) он одержал верх.
Интересно, что если в первом варианте контракта Феттелю было предложено на 2 миллиона евро больше, чем Леклеру за идентичный период, то в новом соглашении зарплату им уровняли.
Сложно сказать что на уме у Себастьяна и почему он тянет с принятием данного предложения. Ведь "топор войны" зарыт, всё, долгосрочный контракт, что ещё нужно?
Совсем недавно, до открытой информации о новом предложении Феррари Феттелю, был "слушок", что руководство обещало Себу приоритет (уж не знаем на сколько) над Шарлем в команде, но Феттель отверг и это предложение.
Все конечно понимают чего он хочет: оставить всё есть: 36 млн евро (цифры из разных источников разнятся, но в любом случает они значительны), контракт чуть ли не на 5 лет и полное разделение на пилота №1 (Феттель) и №2 (Леклер). Только такое уже вряд ли возможно, исходя из экономического кризиса и кризиса самого Себастьяна.
Благодарю Вас за прочтение статьи!