Каталоги франшиз пестрят предложениями для открытия бизнес в сфере услуг для детей. Многие каталоги и рейтинги даже выделяют эти франшизы в отдельные разделы — детские франшизы. Почему детских франшиз с каждым годом становится все больше и больше? Давайте разберемся вместе.
Время прочтения материала — около 3 минут. Полезность информации — 9,7/10
Начнем по порядку. Стабильность любой сферы бизнеса — это сумма ключевых слагаемых успеха в данной сфере. В бизнесе услуг для детей составляющие успеха — это, собственно, составляющие его бизнес-модели. Другими словами — это дети, помещение и продукт. Теперь давайте поговорим о каждой из составляющих подробнее.
ДЕТИ — ЛУЧШИЕ КЛИЕНТЫ В МИРЕ
Про детей говорят, что они очень капризные и требовательные клиенты. Это правда, и если вы предложите им плохой продукт — ничего хорошего от вашего бизнеса вы не получите. Но о продукте расскажем чуть дальше по тексту. А пока расскажем о том, почему дети — это лучшие клиенты в мире. Тут все очень просто.
Первое и очень важное. Дети — едва ли не самое главное в жизни большинства семей нашей страны. Их любят, кормят, обеспечивают, воспитывают, развивают, вкладываются в их образование. Словом — на детях не экономят. Причем даже если на дворе кризис, родители детей часто ограничивают в чем-то себя, но стараются не урезать расходы на детей. Поэтому бизнес, завязанный на детях, по праву считается одним из наиболее стабильных с финансовой точки зрения.
Вторая важная причина стремительного роста количества детских франшиз — это динамика клиентского рынка в этой нише. Она положительная, ведь количество детей постоянно увеличивается. Только в России на свет ежегодно появляется около 1.500.000 новорожденных. Поэтому бизнес в сфере услуг для детей по праву считается наиболее хорошо развивающимся с точки зрения емкости рынка.
Третье про что важно упомянуть, рассказывая о детских франшизах — это о конкурентах. Их тысячи. Но что самое важное — в детских сферах бизнеса есть огромные куски рынка, где отсутствует конкуренция с аналогичными бесплатными услугами. В частности, на данный момент государство не уделяет должного внимания развитию дошкольного образования для детей. И государственные секции, кружки и классы, как правило, не берут детей младше 7 лет. Получается, что дети в возрасте 3-7-8 лет остаются не охваченными бесплатными услугами. И это оставляет огромное поле для извлечения прибыли для поставщиков качественных услуг.
ЭКОНОМИЯ НА АРЕНДЕ
Для оказания услуги, как правило, требуется помещение. Любое помещение — это расход. Но сфера детских услуг уникальна тем, что этот расход здесь не является постоянным. Поясним.
Вы можете оказывать услугу в сфере образования или детского спорта в готовом специально оборудованном современном помещении. И платить за это помещение не постоянно — за месяц или больше. А только тогда, когда оказываете услугу — по часам, так как дети занимаются не более 3-4 часов в день.
Отказ от постоянной аренды помещения влечет за собой исключения из статей постоянных расходов строки «ремонт и обслуживание этого помещения». Ведь снимать по часам можно (точнее нужно) помещение с ремонтом, который подходит под требования вашего бизнеса.
Почасовая аренда помещения — это буквально суперсила бизнеса в сфере услуг для детей!
ПРОДУКТ — ЗАЛОГ УСПЕХА БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мы подошли к важному моменту, который заслуживает отдельного письма. Но сегодня мы лишь одну единственную о продукте для детей истину, справедливость которой доказана успехами и неудачами ни одного десятка предпринимателей. Она звучит очень просто…
Вы не имеет права предоставлять детям скучную, неинтересную услугу. Вы должны предоставлять детям такую услугу, чтобы, попробовав раз, дети хотели воспользоваться ей снова и снова. Чтобы они не бросали секцию или класс программирования, а хотели заниматься еще и еще. Иначе ваш бизнес в сфере услуг для детей обречен на провал.
Компания Чемпионика укрепляет свои продуктовые направления — школы футбола, танцев и программирования — с 2013 года! Наш продукт закален временем, подкреплен репутацией и признанием рынка. Мы знаем, как увлечь детей так, чтобы они хотели посещать наши занятия вновь и вновь.
ВЫГОДЫ БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Выше по тексту мы подробно разобрали, почему выгодно запускать бизнес в сфере услуг для детей. Резюмируя материал, фиксируем три самых важных пункта:
- Спрос на рынке услуг для детей растет постоянно. И даже в кризис.
- Почасовая аренда помещения вместо постоянной делает бизнес очень прибыльным.
- Качественный продукт быстро выводит детский бизнес в прибыль.
Благодарим, что дочитали материал. Если вам понравился материала — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Чтобы уточнить свободен ли ваш город для запуска бизнеса по любой из франшиз сети Чемпионика — оставьте заявку на нашем сайте