Жила-была Тоня. С мужем жила, с двумя детьми. Все было хорошо, вот только дома своего не было. Скитались они по съемным квартирам. Тонечка была умница и в декрет не уходила. Работала дизайнером на удаленке. Правда, заботы о детях отнимали много времени, а потому работать в полную мощь она не могла.
Вадик тоже хорош. Работал. Как мог. Без образования, конечно же, сложно работать. Но он работяга. Был у него всего один изъян – пил Вадюша. С каждым годом все больше. Тоня злилась. Свекр твердил – все это из-за просчета. Думала красавца городского себе оттяпала с квартирой. А, нет!
За квартиру платили пополам. Детей обеспечивали также. А потом Вадик стал все больше пропивать. Стал давать наполовину меньше. Денег, чтобы прокормить себя и детей полностью самой у Тони тогда еще не было. Терпела.
Видя мытартсва Тонечки, мама и папа решили за накопленный без малого десяток тысяч долларов купить домик. Пусть захудалый, пусть в садовом товариществе, зато свой.
Правда, домики за эти деньги были уж слишком захудалыми. Для проживания они не пригодные. Ипотеку оформить – не вариант. Родители пенсионеры, Вадик работает на шабашках, а она – мать двоих малолетних детей.
Свекры принимать участие во всем этом отказались. Были у них дед да бабка. Все ждали, когда помрут и Вадичка сможет перебраться в их квартиру.
Дед помер первым. Бабка сжалилась над внучком и заявила – можете жить у меня. И вам легче и мне уход.
Была у бабки и просьба – ремонт ей в квартире сделать. Мол, пусть Тоня у своих денег возьмет. Все равно жилье покупать собирались, да не сложилось, но ведь денежки то лежат. Пару тысяч долларов хватит.
Видя, что Вадик все чаще садится на пробку, родители отказались. Бабка поскрипела зубами, да приняла семейство.
Год прошел. Бабка в маразм впала, работать мешала. Родственникам звонила, говорила, что Тонька – змея подколодная. Без ведома бабки-собственницы детей прописала. Скоро себя впишет! Точно квартиру оттяпать хочет! Что деток по собственной инициативе и с ее согласия Вадик прописал, пожилая дама забыла. А Тоне прописываться никто и не предлагал.
Вадик пил и появлялся глубоко ночью. Спать приходилось в детской. Вот и не выдержала Тоня. Собрала вещи и съехала.
Вадичка оказался любящим мужем и с бутылкой под мышкой побежал за ней. Говорил, вот сейчас без бабки-то точно заживут!
А Тонька, разбирая пакеты в съемной квартире, все вспоминала ту историю с ремонтом, бабку в маразме и думала – все правильно мать ее сделала. Молодец, что оказалась прозорливее и не отдала кровно заработанные куда-попало.
Источник фото: pixabay.com