Найти в Дзене

«Двухмоторный» кабриолет BMW i8

BMW i8 Roadster – полноприводный гибридный родстер премиального класса, сочетающий в себе производительность спорткара и экономичность малолитражной легковушки… Он адресован, в первую очередь, жителям крупных городов, которые отслеживают экологическую ситуацию в мире…

Открытая версия модели справила дебют в конце ноября 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (наряду с одноименным купе, пережившим рестайлинг), а ее появлению предшествовала череда концептов, первый из которых под названием i8 Spyder был представлен еще в далеком 2012-м на Пекинском мотор-шоу. Снаружи BMW i8 Roadster выглядит не менее эффектно, привлекательно и динамично, нежели его закрытый «собрат», а распознать его позволяет – матерчатая крыша, которая складывается посредством электропривода всего за 15 секунд (причем данную операцию можно проделывать на скорости до 50 км/ч). В плане габаритов родстер BMW i8 повторяет «донора»: в длину он насчитывает 4689 мм, в ширину – 1942 мм, в высоту – 1291 мм. База колес укладывается у автомобиля в 2800 мм, а его дорожный просвет равняется 117 мм. В снаряженном состоянии двухдверка весит 1595 кг.

-2

Внутри открытая модель практически ничем не отличается от одноименного купе – притягательный дизайн, «пропитанный» спортивными нотками, безукоризненная эргономика, высококачественные материалы отделки и отменный уровень сборки.

-3

Вот только салон родстера имеет строго двухместную компоновку, с ковшеобразными передними креслами, оснащенными электрорегулировками и подогревом (символические задние сиденья здесь заменяет вертикальный отсек для матерчатого верха). В плане практичности дела у BMW i8 обстоят не лучшим образом, даже несмотря на наличие двух багажников: передний отсек, расположенный под кофром, вмещает 100 литров поклажи, а задний – 88 литров (причиной тому является переделанная крышка моторного отделения). На открытую версию «ай-восемь» устанавливается тот же самый «комплекс силовых агрегатов», что и на одноименное купе – он включает в свой состав 143-сильный электромотор (250 Н·м крутящего момента), поставляющий тягу на передние колеса посредством 2-ступенчатой АКПП, и бензиновую турбированную «тройку» объемом 1.5 литра, которая развивает 231 л.с. и 320 Н·м (и транслирует их на заднюю ось через 6-диапазонный «автомат»). Штатно автомобиль оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 11.6 кВт*час, обеспечивающей ему 53 км пробега на чистом электричестве, на подзарядку которой до 80% требуется 2.4 часа (от быстрого ЗУ – 2 часа). С 0 до 100 км/ч родстер ускоряется спустя 4.6 секунды, максимально набирает 250 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 2.1 литра горючего на каждую «сотню» пробега (общий запас хода у него достигает 440 км).

-4

С конструктивной точки зрения BMW i8 Roadster повторяет одноименное купе: модульное шасси «DriveLife» с практически идеальной развесовкой, независимые двухрычажка спереди и пятирычажка сзади (с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами), электрический усилитель управления и дисковые тормоза на всех колесах. На российском рынке родстер BMW i8 в 2018 году продается по цене от 11 150 000 рублей. В базовую комплектацию двухдверки входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев и электронастройки сидений, динамический круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс и многое другое.