1. Автомобили, которые видят
С помощью камер автомобили теперь могут «смотреть» дорогу впереди. Автомобиль с помощью датчиков и камер будет знать, не едем ли мы слишком быстро, и при необходимости скорректировать скорость до соответствующего уровня. Это не будет делать это путем применения тормозов, скорее это ограничит подачу топлива в двигатель.
Камеры уже очень полезны в автомобилях, оборудованных системами помощи при парковке. Они также могут подать сигнал другому транспортному средству в так называемом слепом угле зеркала или обнаружить быстро приближающийся объект, угрожающий транспортному средству.
В Cadillac SuperCruise есть камеры, установленные таким образом, чтобы они могли следить за глазами водителя. Если он слишком долго смотрит в сторону от дороги, система включит серию световых сигналов, чтобы напомнить ему, что делать.
2. На автопилоте
Самодвижущиеся автомобили являются предметом действительно острых дискуссий, но еще не являются частью повседневной жизни. Все больше и больше брендов стремятся к технологиям и инновациям из Силиконовой долины и ее партнеров по всему миру, чтобы, наконец, позволить нам «ездить без контроля».
Автопилот, разработанный Теслой, означает, что автомобиль может вращаться в экстремальный момент. На некоторых дорогах это помогает машине садиться в узкие повороты. Если водитель не видит входящего пешехода или каких-либо других препятствий - автомобиль среагирует экстренным торможением.
Система отвечает за 8 камер, 12 сверхзвуковых датчиков и радиолокационную технологию, подобную той, которая используется в самолетах или кораблях. Высококлассные модели Mercedes-Benz, General Motors и Volvo имеют аналогичные предложения.
Между тем, такие автомобили, как Toyota Camry или Honda Civic, устанавливаются с системами помощи при вождении, которые должны выдерживать соответствующее расстояние нашего автомобиля от предыдущего автомобиля.
В будущем мы ожидаем столько автоматических машин, что достаточно ввести пункт назначения в навигацию, а затем просто полюбоваться видами из окна.
3. Парковка с помощником
Системы помощи при парковке собирают Tesla и BMW на своих машинах. Некоторые бренды пытаются расширить поле зрения водителя, добавляя камеры и датчики, другие смещают центр тяжести на машину, чтобы та же машина могла парковать машину.
BMW 7 может парковаться, даже когда водитель не находится внутри автомобиля. Автомобиль Тесла подъедет, когда мы позвоним ему со смартфона. Современные машины также синхронизированы с гаражными воротами, так что они могут въезжать и выезжать без вмешательства человека.
4. Дисплей на лобовом стекле
Сама идея напоминает решения от самолетов - HUD отображает. Люксовые бренды, такие как Lincoln, BMW, Audi и Jaguar, начинают устанавливать в свои автомобили устройства, которые отображают скорость, расход топлива и ограничение скорости в заданной области на лобовом стекле.
5. Гибридный привод
Некоторое время назад мы тестировали гибридные автомобили в Focus: бензиновые и электрические одновременно.
В настоящее время в Польше не так много гибридных автомобилей, и большинство из них не очень мощные городские машины. Можно ли превратить гибрид в более мощный? В следующем году Jeep Wrangler может похвастаться новым джипом, который будет включать бензин и электричество. В этом типе «средних гибридов» аккумулятор можно заряжать непосредственно от двигателя, используя его обороты.
В то же время Toyota Prus тестирует мощные аккумуляторы, чтобы увеличить свои машины любой ценой.
6. Смартфон на колесах
Все больше и больше функций смартфонов переходят на автомобили. Android Auto, Apple CarPlay становятся все более распространенными и уже доступны примерно в 600 моделях. Синхронизация телефона с автомобилем облегчает навигацию, общение, проверку сообщений. CarPlay также может предсказать, куда вы отправитесь, проверив адрес, с которого вы отправляете электронную почту или текст.
7. Моторы будущего
Двигатели этого типа намного эффективнее, чем когда-либо прежде в мире, что неудивительно, они имеют 150-летнее усовершенствование. Но производители нетрадиционных приводов - в первую очередь, электрических - идут по пятам.
Mazda уже создала тот, который получил 1/3 лучших результатов из-за сжатия воздуха. Nissan разработал переменное сжатие для своих роскошных моделей Infiniti, которые позволяют изменять движение поршня в двигателе. Когда он соединяется с турбинами, пропуская больше воздуха в двигатель - это выглядит как нечто быстрое и экономичное одновременно.
Помимо гибридов и электромобилей, будущее будет связано с поиском приводов для других видов топлива - от воды, биотоплива до растительных масел. Все они уже были протестированы, но пока не было разработано решение, которое могло бы легко поглотить рынок. Может когда масло кончится?