Одним жарким летним днём мы приехали на полузаброшенный, бывший военный аэродром и нашли на его окраине старую инженерную технику, которая видимо не использовалась уже очень давно. Самолёты, вертолёты ,грузовики, ржавые кабины, всё что угодно...
Начнём с этих грузовиков. Это оказывается МОАЗ. Никогда раньше не видел и даже не слышал о таком , но "суслик есть". Название тягача расшифровывается как "Могилёвский автомобильный завод", предназначение его - "скрепер", роет землю то есть.
"Самоходный скрепер МоАЗ-6014 – это землеройно-транспортная спецмашина для послойных разработок грунтов I-II категорий и подготовленных (взрыхлённых) грунтов III-IV категорий, с их последующей транспортировкой и отсыпкой в назначенном месте на нужную толщину." - гласит нам сайт о тракторной технике.
Вид на землеройный "скрепер" сзади. Всего нашли три брошенных МОАЗа. Завод вполне здравствует и продолжает клепать разную технику для дорог и аэродромов. Даже "подземные поезда" делает, о как!
Идём дальше. У забора видим вот такой остов от грузовика, марку которого сложно определить. Скорее всего это КРаЗ или Урал.
Старый, но ещё не до конца попиленный ЗИЛок с разбитыми фарами. При жизни развозил по аэродрому топливо
Газ-66 или "Шишига". Сталкивался с таким в армии и в археологической экспедиции. Здесь он представлен в виде одной единственной кабины, сняли даже колёса, но заботливо закрыть на проволочку - святое дело.
"Полноприводной грузовик ГАЗ-66 стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства. Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу ГАЗ-66 обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве." - сайт "Грузовик-ревью".
На крыше этого кунга развёрнута радиостанция, правда связистов в округе не наблюдается. В этот день был праздник и на аэродроме не единой живой души.
А вот авиационная техника, в которой я не особо разбираюсь, но постоянно натыкаюсь на неё во всяких местах. Например, вот этот вот вертолёт - скорее всего"МИ", куски которого раскиданы по всему аэродрому...
Что у нас внутри кабины?
Всё очень печально...
Воинская часть давно расформирована, а аэродром работает( иногда ) в гражданском направлении - проходят тренировки по прыжкам с парашютами. Есть КДП и поле с целыми самолётиками. А ещё огромное количество заколоченных домиков для "парашютистов - инструкторов".
АН-2 ( если не ошибаюсь ), которому отрезали крылья, что-бы видимо не улетел :)
Внутрь попасть сложно, поэтому фотография кабины через стекло
Ещё вполне ничего, что-то сохранилось даже, и точно лучше товарища справа.
Всё это добро окружает такой вот забавный "периметр"
Впрочем, всё это был лишь небольшой аперитив перед самым интересны м :)
Оставив старую технику, мы отправились в более опасное и классное место неподалёку. Продолжение следует...